Слышать не доводилось мне...

Олег Александрович
   — Сэр, — заявил лорд Малгрейв священнику одной церкви, после того как тот закончил чтение своей малосодержательной, но чрезвычайно длинной проповеди, — на вашей службе сегодняшней услышать нечто такое смог я, чего никогда прежде ни в какой церкви слышать не доводилось мне!
   — О! мой лорд, — ответил ему польщенный священник, — но текст этой моей проповеди вполне обычный, и мне кажется, касаясь затронутого в ней предмета, я вовсе не сказал сегодня что-то такое, чего не говорилось прежде уже множество раз…
   — Часы — я дважды! дважды слышал их бой!

***
“"Cir," said Lord Mulgrave…” — Из книги “Bon-Mots of the Nineteenth Century”, by W. Jerrold, 1897.
© Перевод. Олег Александрович, 2019
Иллюстрация: Генри Фипс, 1-й граф Малгрейв (1755 – 1833) на портрете работы Джона Джексона.