Мысли вслух

Лев Неронов
               
Поэт во мне заклокотал,
Стихов я много наклепал.
Наверно, темы нет приличной,
Где б  ни отметился я лично.
                Немало строчек, безусловно,
                Прошлись по лирике любовной,
                Но затерялись по дороге,
                И хорошо, и, слава Богу!
Я даже написал поэму
На политическую тему.
Политика меня «достала»,
И тему эту я оставил.
                Я возомнил, что у меня
                Остались добрые друзья...
                Я их стихами допекал
                И сам того не понимал,
Что им совсем не до меня, -
У каждого своя семья.
Отцу писал в стихах про то,
Что приключилось без него.
                На Свет на тот ему писал,
                И там покойника достал!
                Вдруг тема, что я скрыть невмочь:
                Дитя родить решилась дочь!
Внучок ещё во чреве спал,
А я ему стихи писал.
Ну, а когда он родилсЯ,
То я как будто завелсЯ.
                Писать же внуку интересней:
                Четыре колыбельных песни,
                И сказок даже десять штук
                От деда слышал уже внук.
Стишков коротеньких немало,
Частушек-шуток разудалых.
Я всё, конечно, понимаю,
Что тем себя лишь потешаю!
                Как много времени пройдёт,
                Пока внучок меня поймёт
                И что-то будет лепетать, 
                Стихи мои начнёт читать,
Со мной он станет говорить?!
А я в то время буду жить!?
Я время это приближаю, -
В коляске внучека катаю,
                Стихами пОлню я досуг,
                Чтобы в пути их слушал внук!
                Теперь вопрос чистосердечный:
                - Стихи мои, насколько вечны?
Вопрос совсем, совсем несложный,
Давайте сразу подытожим:
Не Пушкин я, заметить надо,
Кому стихи мои в награду?
                Пытаюсь что-то сочинять,
                Мне тему трудно подыскать!
                К примеру сказку «Теремок»,
                Тот, что ни низок, ни высок,
Придумал кто-то на века,
Иль «Репку», что у старика!!!
Поэтов много интересных,
Что будут долго всем известны.
                Барто, Чуковского стихи
                Изящны, вечны и легки.
                В моих стишках «изюма» нет,
                Из пальца высосан сюжет.
Из жизни много не нашаришь,
Бывает случай мне товарищ:
Зуб заболел пииту в милость,
И сразу сказка появилась:
                «У медведя зуб болит,
                Стал он будто инвалид…».
                Радикулит меня прищучил,
                Вот он еще счастливый случай:
И у слона радикулит, -
В опасной позе он висит!
Пишу стишки себе в копилку,
Они в компьютере, как в ссылке!
                Не вылезть Джину из бутылки!
                Наружу лезут лишь обмылки.
                Дошло до юбилея дело, -
                И дочь меня вдруг пожалела:
Она катрены прочитала,
В подарок книжечку сверстала!
Тираж был небольшой: раз, два,
Но как взыграло сердце Льва!
                Пока не бросил сень земную,
                Ещё я случай нарисую:
                Когда внучок прибавил год,
                Альбомчик мама издаёт!
В нём фото милого дитяти, -
Букет родительского счастья!
Конечно, это самиздат,
Но я и этому был рад!
                Мои любимые страницы
                Читали только единицы,
                Но всё решила Проза.ру, -
                Я мысли с ней сейчас делю!


Иллюстрация из Интернет, спасибо автору!