Азбука жизни Глава 1. 75 Не готова открыться

Тина Свифт
         Часть 75

Глава 1.75. Не готова открыться

http://proza.ru/2019/03/31/156

Мы прилетели с Ромашовым Сергеем Ивановичем и Вересовым в Сен-Тропе. Не удержались и Дианочка с Деном. Он давно уже не был во Франции. Поэтому решил, воспользоваться моментом, пообщаться со мной на природе.
Интересный разговор ведёт Диана. Поглядывает пока на меня, не задавая вопросов. Однако тему, почему люди не способны понимать правду и истинную красоту, развивает активно. Вересов знает, как и она, если меня завести, то я приоткрою, сама для себя, много неожиданного. И Николенька не случайно, а намерено подливает мне в бокал соответствующее вино. Настроение прекрасное! И я буквально плыву по волнам, хотя и небольшого, но уже оформившегося прошлого в моём сознании.
- Виктория, не томи маму! Если она не задаёт вопросов тебе, то это ещё не значит, что ты можешь отвлекаться от её мыслей и пить беспечно прекрасное вино.
- Ден, с детства заметил в ней свойство - молчать до определённого момента.
- Тонкое замечание, Сергей Иванович! И двумя прохиндеями, в данный момент, в лице моей несравненной подружки и любимого мужа, который не меньше Дианочки сейчас старается. Моя способность, заряжаться мгновенно, отмечена с первых минут знакомства.
- Удивительно, мама! Согласись, что Викуля сама для себя - всегда открытие, в любой момент, при необычно сложившихся обстоятельствах.
Диана благодарит сынулю сверкающими влюблёнными глазами, окидывая всю гостиную нового дома, который,наконец-то, построил дядюшка. И здесь уже чаще бывает Надежда с Франсуа и его родители. Прекрасный дом из трёх этажей! Дядюшка всё учёл! И дом вписывается в красоту природы. Благодаря  которой и было куплено это имение Николенькой мне в дар.
- Только сейчас начинаю понимать, почему Вересов купил это имение.
Когда произношу фамилию, Николай радуется, понимая, что за ней стоит ирония. Диана ждёт "открытий", как и другие. Но Сергей Иванович, обожая Вересова за то, что тот так предан и любит меня, пытается помочь ему.
- Но при таком окружении мужчин с твоего рождения, как и дальнейшего числа твоих поклонников, у Николая не было выбора иного.
Все с симпатией улыбаются, поддерживая моего "дедулю" в детстве и - настоящего друга сегодня.
- Согласна, Диана! Ты мне не раз говорила, что быть такой классной пофигисткой, позволили именно все вы. Школы, университет и консерватория мною оказались незамеченными. И всё это, благодаря Вашей любимой снохе, мамочке Эдика, которая забирала на машине сына, а за одно и его подружку. В школах то же, что и дома, дрожали над нами учителя, тем более учились в престижной школе. Границ я не знала никогда, если до года меня уже родители возили по всей Европе. А когда их родители уехали на ПМЖ в Америку, то все каникулы я чаще проводила там, если Настёна не прилетала в Россию. И что вы от меня хотите услышать после этого?
- Почему ты такая совершенная?!
- Спасибо, Ден за вопрос! Чтобы быть, скажем скромнее о себе, цельной, Ден, надо родиться в такой совершенной среде, как мы с Вероникой и Владом. Посмотри, насколько у всех Ромашовых красивые лица, поэтому и мой дружок так хорош! То же случилось и в семье Эдуарда, где родители любят друг друга и красивые внешне.
- А Сережам, Белову и Головину, не повезло.
Сергей Иванович добавил, всех рассмешив.
- Да! Они всегда были из старшего поколения, если на 10 лет взрослее, поэтому, Николенька, тебе и повезло, что я обратила на твою красоту и чувство внимание. Но не надейтесь, что, живя в таком раю, я смогу объяснить, почему я стала довольно зрелой рано, обскакав, ещё девочку в чём-то, свою мамочку, как и бабулей.
- Но, пожалуй, ты сама в этом виновата!
Сергей Иванович сказал вполне серьёзно.
- Да, чтобы знать истинную Правду и понимать настоящую Красоту, Дианочка, для этого...
Николенька с улыбкой перебивает, понимая, что я не готова открыться. И стоит ли?! Умный человек, во все времена, жил правдиво и не опускался до нравственного уродства. На этом и держимся!

http://proza.ru/2019/04/05/507