Розыгрыш

Михаил Морозов 5
Этот розыгрыш был представлен на программе «Рождённые в СССР» на канале «Ностальгия» 01.04.2019. Гость программы Лион Измайлов придумал конкурс розыгрышей. И этому розыгрышу была присуждена первая премия.

Розыгрыш
СССР.
Одно из московских НИИ.
Одна женщина очень часто ходила по магазинам в рабочее время.
Над ней решили подшутить.

Начальник лаборатории ей начал говорить у себя в кабинете «что-то по работе», но затянул это объяснение.

А в это время в колбе сварили её куриные яйца, но в колбу поместилось только 7 штук. Потом всё аккуратно упаковали, и сообщили начальнику условным знаком, что можно отпускать сотрудницу.

На следующее утро эта женщина приходит и рассказывает:
«Вы представляете, мне вчера продали в магазине яйца, а бОльшая половина из них оказались варёные. Я решила мужу утром сделать яичницу беру яйцо, а оно варёное, буру второе оно тоже. Я разозлилась и кинула яйцо на пол, а оно сырое». Звонит в магазин. И говорит эту же фразу. Там ей отвечают: «наверное они стояли около батареи». (Здесь Лион Измайлов рассмеялся и сказал: «в магазине здорово подыграли»).

Потом этой женщине рассказали и конечно купили ёй куриные яйца, так как 1р 30 коп это тогда были «деньги». Она начальнику лаборатории сказала: «А я никак не могла понять, почему Вы тянули время».

Начальник лаборатории это мой отец Валерий Владимирович Морозов.