Сон Натальи

Вячеслав Шириков
Она проснулась с тревогой: будто опаздывает на самое главное свидание в жизни. Но с кем? И почему так тревожно и радостно ей? Так было в первое свидание с любимым, но как это было давно. С той поры прошло столько лет…, и вдруг! Все как тогда: в голове звучит одна лишь мысль; только бы не опоздать. Она вскакивает с постели, летит во двор, потом на улицу.

 Яркий свет, зеленая трава, знакомые дома и деревья. Но почему такая тишина и нет никого вокруг. Знакомая улица непривычно длинная, она тянется до самого горизонта и уходит в бесконечность. Она всматривается вдаль, но Его не видит. Неужели опоздала? И в этот миг на горизонте появляется черная точка,которая быстро приближается. Это Он, мелькнуло в голове, но чем ближе приближается точка, тем явственней вырисовывается женский силуэт: фигура, движения рук и ног, осанка, голова, прическа…

Да это же мама! Она зовет её, но голоса своего не слышит: «Мама! Мамочка, но ты же умерла 15 лет тому назад, как ты здесь оказалась? Какая ты красивая!» Она видит свою мать, какой при жизни никогда не видела. Перед ней, с улыбкой стояла молодая женщина, лет 40, без седин, без морщин, с карими глазами, излучающими тепло и любовь.

- Какая у тебя «бархатистая» кожа. А это красивое платье, я никогда его не видела у тебя. А почему ты босая? И прически такой у тебя никогда не было. Расскажи мне: где ты и с кем ты там живешь?

- Ты сказала, прошло 15 лет, но там где я – нет времени, там вечный покой и тишина. Там много знакомых: все они «молоды» - как я. Но мы не общаемся, в этом нет нужды, каждый занят своим любимым делом. Я выращиваю цветы и шью платья. Ты не представляешь, какие у меня красивые цветы. На Земле таких нет. Они меняют свой цвет и размер от прикосновения. Когда ты прикасаешься к ним с теплом и любовью, они растут и начинают светиться различными оттенками, меняя окружающую картину, как в детском калейдоскопе. Они тоже «живые» и все «понимают». А когда ты прикасаешься к цветку без любви и восторга, то он сразу сворачивается и засыхает. Поэтому вокруг меня растут только любимые цветы. Здесь нет воды, я «поливаю» их поцелуями.

 А еще я шью платья. Вот это видишь, что на мне, я его сшила из твоих фантиков. Помнишь, когда ты была маленькая, то собирала обертки от конфет, часто играла с ними, а когда подросла, мы сложили их в большую коробку и… забыли. Я их здесь нашла и пошила из них платье. У меня много заказов, все хотят выглядеть красиво.

У нас нет морщин, потому что мы не страдаем, а босые, потому, что нет нужды носить обувь. Мы не ходим, мы – летаем. Но не так как птицы, хотя здесь много птиц, но они не поют, потому что нет звука. Здесь зеленая трава и много цветов, но они не пахнут. Здесь нельзя прикоснуться к себе подобному: крепко обнять, поцеловать, сказать слова любви, вселить надежду или разочаровать.

 Мы «разговариваем» телепатически. Обман, лицемерие, зависть, обиды, непонимание, не высказанная боль или обида – умирают, не успев родиться. Поэтому здесь нет общения и любопытства. Здесь все – знают все. У вас на Земле уникальный шанс: любить, страдать, мучиться и переживать за ближнего. Не бойтесь прикосновений, объятий и объяснений в любви, даже если они будут «ошибочны» и принесут вам страдания и боль. Они дадут радость и надежду на счастье тому, кого вы любили. В мире ничто не проходит и не исчезает, и любовь твоя вернется к тебе в новом образе и с новыми чувствами, как вернулась ко мне твоя коробочка с фантиками.

 Не жалейте любви и тепла детям своим. Они на Земле такие же, как мои цветы здесь. Если вы прикасаетесь к ним с теплом и лаской: они растут и развиваются. А если со злом и ненавистью, то болеют и умирают.

Живите в любви, а если ссоритесь, то не таите злобу, она разъедает душу, как ржавчина железо. Не бойтесь болезней и страданий: болезни обновляют тело, а страдания – душу. Не думайте о смерти, она придет за вами тогда, когда повелит Господь. А вот о здоровье своем думайте постоянно и не только о физическом, сколько о нравственном. Живите по заповедям Господа нашего.

 Мы бы хотели вам помочь, но вы нас не видите и не слышите. А мы видим вас только в" ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО" и в "ПОМИНАЛЬНЫЕ СУББОТЫ", когда вы в храме зажигаете свечи и поминаете нас.

Она слушала мать, но не слышала её голоса. Смысл всего сказанного передался телепатически в одно мгновение. Хотела задать много вопросов, но в этот миг её кто-то окликнул, она оглянулась, а когда повернулась, матери уже не было. Она стала её громко звать: «Мама, мама, мамочка!» Но её нигде не было, а бесконечная улица стала быстро сокращаться, пока не вернулась в обычные размеры.

Она проснулась от собственного крика,открыла глаза, и привычная картина спальни показалась ей невыносимо тесной. Непривычная тишина стояла в комнате. Но вдруг в открытое окошко ворвался ветерок: заиграл занавеской; и тишину разбудил веселый гомон птиц. Она вдохнула полной грудью и, давно забытый, детский восторг пробуждения, вернул её в реальную жизнь.