Скачки на лошадке

Лев Неронов
Были мы в Узбекистане,
Отдыхали на Чимгане.
Парк с арендой лошадей,
Чтоб катать на них детей.

Дали лошадь нам кататься,
Вот мы стали с ней ласкаться.
Был у нас кулёк с печеньем,
Лошадь ела с увлеченьем…

Предвкушаем скачек страсти,
На седло сажаем Настю,
Говорим лошадке:  «НН-ОО!»,
А она стоит и всё!

Мы её вперёд толкаем
И печеньем угощаем,
Мама за уздечку тянет,
Папа в круп лошадку давит.
 
Нет движения никак,
Ну, хотя бы один шаг!
То не лошадь, а мученье,
Только кушает печенье!

Мы другую лошадь взяли
И  Настюшу покатали.
Время зря не проводили:
Не скакали, а водили.





     (Молодую специалистку Аллу, мою будущую жену из КБ послали помогать
          сельским труженикам, она написала частушки о лошадке.)   

       БЕЛУГА


Когда была я молода
И довольно резва,
Дали для езды коня,
Месяц я не слезла!

                Это был, точней, не конь, -
                Белая лошадка:
                Карие глаза - огонь,
                Шерстка очень гладка!

На двуколочке сижу,
С облучка не слезу,
И за вожжи я держу
По полям с ней езжу...

                Вот о чем мне рассказали
                Местные мальчишки,
                Они ее в пруду купали...
                Рассказ мой не из книжки:

Был в совхозе водовоз,
Хилый мужичонка...
На глазах Белуги, пёс,
Он убил лошонка!

                Всех мужчин с тех пор она,
                Люто ненавидит!
                Но зато меня она
                Взглядом не обидит!

Мне коленочку подставит,
Чтоб на спину к ней залезть.
Я ж ее и приласкаю,
Тазик дам овса поесть!

                Я иду с сажнЁм по полю,
                И она за мной идет,
                Накатались мы с ней вволю,
                Кто скакал, меня поймет!


Фото их Интернета, спасибо автору.