4. Второе воспоминание

Нина Калашникова
Второе воспоминание.

 Дедушка Дмитрий Захарович.

Дедушка Митя - судья. Одноэтажное здание  суда в Ново-Троицке, на Херсонщине.
Старшему братику Саше 3 года, а мне два. Мы бегаем у входа в суд.

Саша выскакивает из-за угла, а я выбегаю ему навстречу. Саша пугается, хохочет, машет руками и кидает со смехом камень .
Камень попадает мне в нос.

Не помню боль. Я не плачу, бегу к дедушке.
Помню свои ладошки,  все в крови.
Помню группу мужчин. Дедушка мой  самый красивый,  он выше всех, в центре.
На нём строгий костюм, белая рубашка и галстук.

Он говорит, а все слушают.
Я подбегаю к нему. Увидев меня, всю в крови, он испуганно вскидывает руки.

Всё! Это второе воспоминание.
На носу  шрамик сохранился до сих пор, а в памяти яркие картинки:  смеющийся Саша, ладошки в крови и дедушка Митя,  сначала  строго что-то говорящий, а потом с испуганным лицом и дрожащими руками.
    Дедушка Митя! Самый дорогой и любимый человек в моей жизни.

***

Продолжение:
http://proza.ru/2019/04/19/1560