Брачные аферисты 10-2. Вот Теперь - Финал

Татьяна Сотикова -Меркулова
Начало:
http://proza.ru/2019/03/13/1257

Брачные аферисты 10. Вот теперь финал.

Эта история началась достаточно давно, а если точнее, то в середине октября. Впрочем, об этом я уже рассказывала ранее. Сейчас просто хотелось бы поделиться с читателем тем, чем она закончилась.
Итак, мой очередной собеседник в очередной раз является якобы врачом, служащим по контракту в Йемене. Пару раз он звонил мне по видео через Hangouts, каждый раз предупреждая, что подвергается опасности и нарушает запрет, действующий у них на видеосвязь. Но… Вставить слова мне ни разу так и не удалось. Что лишний раз является свидетельством того, мне в очередной раз подключили видеоролик.
Герой моего эссе – Эрик Бруно – Eric Bruno. Приблизительно через две недели общения мне удалось выяснить, что Бруно – это имя, а не фамилия, как я считала с самого начала, причем вопросов мне задавать не пришлось. Просто мне дали координаты Дженни Эрик – девочки-подростка, якобы являющейся дочерью моего визави.
Впрочем, все это я уже рассказывала раньше, в предыдущей части. Сегодня – последний аккорд в этой истории.
Когда в феврале месяца Бруно в очередной раз попытался давить на меня по поводу телефона для его дочери, то снова получил категорический отказ: «Я слишком тяжело зарабатываю деньги, чтобы просто так рассылать их неизвестным мне людям». Он не появлялся на связи около пяти дней, а после этого появился как ни в чем не бывало, со словами, что не для того он столько месяцев строил отношения, чтобы просто так все разрушить из-за такой мелочи. К слову сказать, приличный телефон в Ганне, поддерживающий устойчивый сигнал интернета и дающий возможность делать фотоснимки в хорошем качестве, стоит около 150-200 долларов. Но… Это информация из другого источника, хотя и из той же страны.
Наше общение продолжалось еще месяц. На восьмое марта я решила воспользоваться тем номером телефона, что дал мне Бруно, который принадлежал, якобы учительнице его дочери. Номер, конечно же, начинался на +234…. – Ганна.  «Сегодня международный женский день. Я поздравляю всех женщин с этим праздником. Передайте, пожалуйста, мои поздравления Дженни Эрик. С приветом из России». Текст письма был написан на английском языке. Сделать это было не сложно, а благодаря программе переводчика легко удалось получить именно тот текст, который я и хотела.
Ответ пришел только через пять дней. И снова «меня без меня женили»: «Привет, дорогой, извините за поздний ответ. Я думал, кто будет болтать со мной из России, спрашивая о Дженни Эрик. Мне пришло в голову, когда я узнал, что у ее отца есть любовница в России».
Стиль изложения, даже если не брать в расчет корявость перевода, а рассматривать чисто родную английскую версию, указывал на то, что писавший никак не может быть интеллигентным человеком, к тому же учительницей.
Любопытство мое не давало мне покоя, и я решилась на очередную авантюру. К этому времени у меня в записной книжке было уже несколько телефонов жителей черного континента из Нигерии и, главное из Ганны. Так как именно эта страна меня интересовала в данный момент больше всего. Карты Гугл – великая вещь! Загрузив адрес в компьютер, я получила панорамный снимок вокруг того дома, что был указан как школа. К своему удивлению, я обнаружила, что по данному адресу располагается ночлежка и, действительно, что-то на подобии почтового отделения. Но самое страшное, это та нищета, которая царила вокруг. Не случайно Африку называют большой помойкой планеты. Именно такое впечатление у меня и сложилось: здания, словно мазанки, в один-два этажа; худые бедно одетые люди… Трущобы! Именно это слово пришло на ум.
Если бы мне пришло письмо-откровение из тех мест с искренним криком о помощи, я послала бы деньги, не задумываясь. Но вести игры, считая всех дураками? За это надо наказывать.
Для того, чтобы еще раз убедиться в том, что со мной пытаются в очередной раз вести игру (хотя я с самого начала в этом не сомневалась), я попросила своего знакомого из Аккры (столица Ганны) позвонить по указанному номеру, объяснив ему ситуацию. Буквально через полчаса он связался со мной, сказав, что по указанному номеру ему ответил молодой мужской голос.
Именно всю эту информацию я и озвучила Бруно, который тут же начал в очередной раз выкручиваться: телефон не учительницы, а ее мужа, а она им просто пользуется для вотсапа. Забыв, что именно с этого номера, по его словам, его дочь Дженни проверяет свою почту…
Во всяком случае, теперь речь об отправке телефона для его дочери он уже не заводил: мой визави смирился с тем, что я не собираюсь этого делать.
Оставалось только ждать, что он придумает в следующий раз. И я дождалась этого достаточно скоро, просто спровоцировав своего собеседника: я объявила ему, что собираюсь издать книгу со своими стихами и мемуарами, и что мне это будет стоить всего 350 долларов. Для моего собеседника слово «всего» оказалось ключевым. Тут же последовал ответ: «Я поздравляю тебя. А не могла бы ты послать моей дочери 300 долларов?» Посмеявшись, я ответила ему, что если он до сих пор не понял того, что я никому не даю денег, то он поистине глуп. Это мне мужчины должны давать деньги, а не я им.
Обидевшись, Эрик Бруно покинул «тусовку» (Hangouts), где общался со мной на протяжении почти четырех месяцев.
Спустя пару недель, я решила вбить в поиск на Фейсбуке его имя и, к своему удивлению, увидела знакомую фотографию. Набить текст сообщения – минутное дело, и спустя несколько часов получила от него ответ, что я растоптала его чувства, и он не будет впредь со мной общаться. Высказавшись, Эрик Бруно заблокировал меня, в твердой уверенности, что теперь уже порвал со мной уже окончательно. Но… На то я и охотник. Выждав пару дней, я снова нашла его профиль и…
Вот тут-то я расхохоталась в полный голос: вместо американца, точнее, канадца, на меня смотрела толстая негритянка. Как следовало из ее статуса, она вдова. Самое интересное, что имя Эрик Бруно она оставила, как оставила и адрес: Сommunity 17, Tema. А находится это место все в той же Ганне.
Кстати, имя Эмика, которая по словам "заботливого отца" носила учительница его дочери, тоже в Ганне является мужским именем. Не удивительно, что телефон «мужа учительницы» тоже оказался заблокирован.
Первый раз на моем пути попался экземпляр романтического афериста в женском платье, хотя я знаю, что это явление достаточно частое.  И первый раз мне не удалось продолжить общение с реальным объектом, что пытался (как обычно) со мной играть. Вы спросите: зачем? А это помогает лучше изучать культуру далекого континента. Хотя, кто знает, быть может, мне еще удастся пообщаться с ней: Эриком или Эрикой Бруно.

        И еще пару слов. Удивительно, как те или иные образы любимы мошенниками. Сначала это был образ Виктора Сейвиджа (http://www.stihi.ru/2018/10/11/5943), который мне попался в интернете в общей сложности под 14 именами. Теперь это лицо. Но в данном случае мошенники лично при общении со мной использовали этот образ СЕМЬ(!) раз (http://www.stihi.ru/2018/12/20/5956). Неужели они все так глупы, что не понимают, что проколовшись раз,  дальше ловить уже нечего?

        Но больше всего мне понравился вопрос, заданный уже другим мошенником, пойманным на вранье и неаккуратном обращении с чужой фотографией и личной камерой, когда пытался мне доказать свою подлинность: " Почему ты ищешь белого мужчину? Ведь черный лучше?!" - вот попробуй тут - ответь? И при этом не окажись расистом? Самое удивительное, что объяснения, что мне вообще не нужны иностранцы, что я их просто использую как бесплатных носителей языка - не проходят. Они это просто не способны понять. А потому не я их добычей становлюсь с завидной регулярностью, а они моей. Я - ОХОТНИК НА РОМАНТИЧЕСКИХ МОШЕННИКОВ. А они - наивные дети, не способные на самом деле понять русского человека.