Красный халат

Егавар Митас
(это второй рассказ из повести
"Мышка или 49 оттенков коричневого",
начало здесь -
http://proza.ru/2022/07/29/89)

***

Сегодня утром, как всегда, зашла в ванную, хотела кремом
себя умаслить, хотя уж давным-давно вышла из стеснительного
возраста по поводу собственной внешности – мне не 17, но
сейчас все поры так раскрылись после произошедшего вчера
и дышат в ожидании, как лепестки давно не распускавшихся
цветов жаждут росы, что не хочу отказать себе в удовольствии
снова вспомнить…

Вдруг меня что-то остановило, потянуло едва уловимым запахом,
я обернулась налево… Красный махровый халат в углу… запах
мужчины…

Что я собиралась делать?.. В голове запнулось… говорят, так
действуют цыганки, спутывая тебе все мысли… Я не люблю цыганщину…
Но он… помню, помню,  что-то говорил о своей любви к цыганскому
образу жизни, когда снимал свою красную атласную рубашку… И
халат, который я дала ему в ванную, тоже красный…

Он словно звал теперь… просил прикоснуться… Я всё стояла. И
смотрела на него. Будто красное солнце заливало угол… И всё
поплыло перед глазами красным маревом… Тут же встряхнула
головой, ступила в ванну и открыла душ, полились  струи –
горячим дождём по груди… по сердцу… И снова какая-то
туманная магия возвращала мой взгляд к красному халату
в углу…

Память услужливо проявила в облаке брызг и пара этого стервеца…

Не люблю усатых, но его я простила сразу же… И пусть он знал
так много женщин, - он не хвастал, не рассказывал, - но я сама
чувствовала такое и не боялась, что это будет единственная ночь
с ним, я даже посмеивалась теперь над собой, как сходила с ума,
стараясь выпить всю до капельки эту случайность… Как не узнавала
себя в долгом-долгом ночном танце рук, ног, двух тел, губ,
переплетении дыхания, и это после долгих-долгих карусельных
монотонных мельканий событий и людей в беличьем колесе жизни…

Да, я понимала – он уйдёт своим путём дальше, не обернётся. И
позволила себе эту свободу. Я знала – наступит утро, тогда
вернусь из чудесного миража вновь в свою пустыню людей, в
которой кручусь столько лет. А сейчас я летаю в таких
пространствах, захлёбываюсь в таких ощущениях, мне так
горячо в вареве клокочущей и такой сладко-тягучей
невыносимости, так трудно сдерживать рвущийся крик…
что… что… и ещё много-много раз что… До самого скончания
ночи...

А он не обещал ничего, не говорил пустых слов, не играл со
мной в прощание… Поздним утром я принесла ему кофе, он спал
ничком, одеяло полностью сползло, я отставила чашечку в
сторону, на столик, положила ладонь на две его выпуклости,
погладила спину снизу вверх, провела пальцем по краешку
его уха… Он зашевелился, перевернулся, бесстыже раскинув
руки и ноги…

Солнце с балкона слепило, выпавший снег искрился и таял на
зелёных листьях, в квартире всё сияло, он чуть улыбнулся…
Как же мне нравится его улыбка! И усы не портят её…

А теперь я одна, я накинула красный халат, и ноздри трепещут
тонкими лепестками, ощущая его запах, а тело нежится в ласковом
прикосновении махровой ткани, которая, казалось, меня желала,
не жалея, что так всё получилось, что нету больше продолжения
миража, что не будет его больше в реальности, но качает он меня
и баюкает сейчас, мне хочется написать стихи и запеть песню…

Халат обнимает моё обнажённое тело, он спасает меня, я не смею
рассказывать даже самой себе, что же это было, и что я хочу
сейчас… Расстались, расстались мы, ему так лучше, а мне
остался этот красный халат и воспоминания…

---
Поздно вечером пришла, сразу же разделась и шагнула в
ванную, потянулась к своему красному углу, уткнулась лицом…
Вдыхаю запах... Плачу... Мне хорошо…
Слёзы смешиваются со струями душа, под
который я ступила. С меня смывается пыль пустого прошедшего
дня, я завернулась в халат и села на кухне к столу, на плите
греется чайник. Кольцо из голубых язычков упруго трепещет, я
смотрю… Запах халата ближе запаха мерцающего пламени…
 
И вновь слышу его шаги… Я поднимаюсь, как заворожённая, халат
растерянно распахивается, прижимаюсь горячей грудью к прохладному
стеклу кухонной двери, пытаюсь что-то рассмотреть в мерцающей
темноте коридора… Мне слышится щелчок входной двери, но я знаю,
что его никогда больше не будет…

А я снова поеду в Черногорию, и прежний Капитан будет мчать меня
там под наполненными ветром парусами, как в былые времена. Я без
страха буду стоять на самом носу яхты, подставляя лицо ветру,
мимо проносятся волны, обрызгивая меня… Вода глубока, в неё
можно сбросить тяжесть прожитых лет и грусть этого великого
мгновения жизни… И тогда снова вырастут крылья, на которых я
взмою вверх… И увижу его, как он идёт по берегу с букетом цветов…
Нет, он ведёт под уздцы белого коня!..


Какая же я дура… Белого коня... Мне уже 70 лет... Но как же мне
хорошо сейчас…

---

Я сегодня не выдержала, шепнула своей начальнице на работе...
похвасталась... У нас с нею очень доверительные отношения,
но редко удаётся общаться не по службе, а по-женски: у неё
на шее наша курьерская компания, муж, собака и трое детей... не
до подруг... Но в этот раз я переполнена и шепчу ей на ушко:
«…оттрахана по полной программе", и падаю на диван без сил с
утра пораньше, а впереди рабочий день… Она на весь офис:"ЁБ ТВОЮ
МАТЬ, ГАВРИЛОВНА, КАК Я ВАМ ЗАВИДУЮ!!!"

Смешная она... Я её обожаю... За понимание, чувство юмора...
доброту... Пахарь она. В прошлом году говорю: Ну, хоть бы
малюсенький комплимент СТАРУШКЕ (я в театр с цветами собралась,
принарядилась). Не отрываясь от деловых бумаг, пробурчала сердито:
«Старушки на свидания не ходят!" Девчонки как заржут - из её
уст лучший комплимент!..

А вообще интимным делится не хочу... не могу... ни с кем...
только одна... главная моя...

А у нас пусть идёт, как идёт... не думать, не загадывать...
Потому что ТАК не бывает... просто не бывает… не было...
никогда... ни с кем... кто тебя выдумал??? в моей судьбе...

Думаю... о тебе... непрерывно… Ты - потрясающая личность...
Мне этого достаточно... Ты, главное, - БУДЬ!!!

....


(продолжение здесь: http://proza.ru/2022/07/30/615  -  Бёкеровское лезвие)