один много говорил про веру и евреев, ее отцов

Екатерина Сыресина
реальное отношение к человеку, некий очень много говорил про веру, считаем его СВЯТОЙ. Псам от Господа также кидают, СУКА это я-
СВЯТОЙ
я с евреями дружу в гости часто к ним хожу,потому-что вкусно кормят а я этим дорожу
14 мая в 19:19Ответить
СУКА
Александр, а мне дорог ходос, севела, шамир, берг, бешти Исраэль, коды тораха и рипс, Финкель...
14 мая в 19:49Ответить
СВЯТОЙ ответил Екатерине
Екатерина, берг это тема дайтонизм (...через три минуты слова нет)
14 мая в 19:54Ответить
СУКА ответил Александру
Александр, верни бедолагам деньги за еду. Извинись. Скажи, не в коня овёс.
14 мая в 20:31Ответить
СВЯТОЙ ответил Екатерине
Екатерина, не верну
14 мая в 20:39Ответить
СВЯТОЙ второй ответил Александру
Прправильно Санек! Евреи гостеприимные и щедрые а еще умные!
14 мая в 20:56Ответить
СУКА ответил Александру
Александр, куда смылся дайтонизм?
Рав Берг, если точно назвать.
Прочие также из касты мудрости.
Что имеете по сей теме?
14 мая в 20:58Ответить
СВЯТОЙ ответил Екатерине
Екатерина, вы сами понимаете что вы пишите про евреев?
14 мая в 20:59Ответить
СУКА ответил
СВЯТОЙ, какой из пяти уровней понимания вы обычно применяете?
14 мая в 21:00Ответить
СВЯТОЙ ответил Екатерине
Екатерина, да я уже поняла что мне вас не понять! Вы давно на учете у психиатра состоите?
14 мая в 21:01Ответить
СУКА
очень рада, что все психиатры всегда основываются, оказывается, на библии, гомилетике, теологии, герменевтике.
СУКА ответил
СВЯТОЙ, вы гдееее? Это не страшное. Герменевтика всего лишь учение о духе.
14 мая в 21:11Ответить
СВЯТОЙ ответил Екатерине
Екатерина, да я то на месте. Вот вы где то далеко, далеко! На своей волне летаете. Ну летайте, летайте, галаперидол вам в помощь!
14 мая в 21:18Ответить
СУКА ответил
СВЯТОЙ, простите, я не сильна в авиации и программировании. Расскажите, что это. Где вы его видели, как далеко сейчас шагнула техника. Вы служите на аэродроме?
14 мая в 21:28Ответить
СВЯТОЙ ответил Екатерине
Екатерина, неее! Лечу таких как вы!
14 мая в 21:37Ответить
СУКА ответил
СВЯТОЙ, меня один опытный человек предупредил проверять врачей. Докажите, что вы врач. Специализируетесь. Уровень квалификации. Результат работы согласно доказательной медицины.
14 мая в 21:51Ответить
СВЯТОЙ ответил Екатерине
Екатерина спокойно раслабтесь. Я не обязана вам сообщать мои данные о себе но вам следует обратиться к участковому психиатру
14 мая в 21:54Ответить
СУКА ответил
СВЯТОЙ, главный прокол. Невозможно все время лгать. Ни разу ещё это правило не подводило. Сумма профсведений никогда не личное, благодарю. Прощай, пустяк!
14 мая в 22:02Ответить
СВЯТОЙ ответил Екатерине
Екатерина, шизофрения на лицо!
14 мая в 22:12Ответить
СВЯТОЙ ответил Екатерине
Екатерина, я с другой вселенной , там евреев больше вас!!!!
14 мая в 23:22Ответить