Эссе-фуй!

Гарри Микробес
Какого хрена Вы, милостивый государь, решаете, что мною двигало, когда я это писал!? Баба или фантазия?! Да не думал я об этом, а просто писал. Пи-ссал то, что впитал с молоком матери - её словами, потаёнными иероглифами и шифрами, в мыслях, которыми люблю и дышу,  в музыке в которой  просыпаюсь в лучах солнца... да на!.... на!   - всё...., когда я просто хватаю глоткой звуки  и радуюсь, что "вдыхнув свежий и несвежий воздух", я "выдыхнул нечто более чистое", что втягивал... и дай нам бог всем так чаще дышать, чтоб из этого воняющего вокруг "гУМна" выращивать цветы, наивные и чистые как наши дети, за которые (если что) не жалко и .... (промолчу)))... - морду набить, и даже с превеликим удовольствием, с любовью и оттяжечкой вмазать так!!!!)... Что? любите таково?  Слабо отдаться себе и не быть изнасилованным?????!)... Или только и можете теперь, что мочиться на могилы меня и великих предков при жизни и посмертно, думая,,. что сим актом утверждаете себя и свою правоту!?)  В компост, господа-товарищи! Все - в компост! В тепле и сладком гниении утвердим наши незыблемые идеалы тлена! Перегной питает будущего цветы (если не сдохнут от чего-нибудь глобального, то хоть и не вспомнят нас, то - будут питаемы нами!)...