Зарисовки реальная жизнь

Алла Растворцева 2
Производственные  зарисовки
За мою производственную  жизнь у меня было 14 больших начальников.  12й и 13й  довели двух мужиков до инсульта. Бесноватые, наверное, были  малость.  А я улыбалась на их директорских мажлисах. (собраниях)  Однажды даже меня один начальник выгнал с его мажлиса (собрания) за мои улыбочки,  а с работы - нет - не выгнал....  Так  что  я  терпению  от бесноватых научена жизнью....
 ..
...А  расскажу - за что меня большой начальник выгнал со своего мажлиса - директорского часа.  ФПК МАШЪАЛ  существовад у нас к тому времени  около  30 лет - не вспомню даже. Спонсоры генеральные этой команды были мы, наше  огромное  предприятие.  По Указу Президента тогда. И вот пришел с тех пор уже, наверное,  5й начальник к нам. И стал устанавливать свои порядки. И устным приказом  мне на мажлисе (собрании) орёт - до каких пор мы будем кормить этих бездельников с ногами?  (то есть футболистов)?
Прекратить финансирование этой команды!    Я  сижу, соседке тихо говорю - ага, а ну-ка прекрати... тебя прекратит И. Каримов. и улыбаюсь.  И  видимо, Зайниев  (Ф.И.О.начальника) догадался - о чем я улыбнулась - и орет - Растворцева,  выйдите вон с собрания!!!! 
 И пришлось мне на скамеечке ждать окончания этого мажлиса (собрания) в Кокдумалаке.
 80 км от Мубарека. Но этим  и закончился этот инцидент. Просто - попугал....

Сельские зарисовки
Сейчас прекрасную историю рассказали, пока чай пили. Есть у нас тут село (кишлак) большое. Есть там дежурная часть милицейская. Так вот. Звонят туда с управления и спрашивают, где такой-то. Человек на телефоне отвечает "А он ушел корову доить". Управление в шоке. Спрашивает "А ты кто?". Тот: "Я Абдулло. 15 суток здесь сижу. На телефоне пока оставили".

Как выжить?..
Как  выжить  в  виртуале  и  не  свихнуться  умом?  Да очень просто....  не реагировать никак!!!!  вообще  никак - если что....  как я  - уже 11  лет -  вот вообще  - никак...  а  уж  что только ни писали  про меня  эти  «вирт.друзья»,  как только не провоцировали и продолжают  провоцировать, и ждут  «ответки»  с моей стороны, но....  я  считаю -  даже  точку  поставить на их призывы  -  ниже  своего  достоинства.  Лучше  пусть  жмёт  ботинок ногу, чем руку - подлый человек.   Мои хорошие  друзья  здесь удивляются  -  как  у  вас  хватает  терпения?  послали бы их  на ХХХ. А я им говорю  -  а  я  их  и  послала давно  на  ХХХХ  и  еще подальше.   

Вкусный рецепт для настроения
Как  приготовить  кофе  по-королевски?  На  одну  чашку  яичный  желток  взбейте  с  4мя  чайными ложками  сахара  до  бела. В конце взбивания добавьте  ликёр. Сварите  черный  кофе из молотых зёрен в турке.  Добавьте сахар по вашему вкусу.
Вылейте кофе в чашку. Сверху  выложите  взбитую  смесь.  И  наслаждайтесь  новым  вкусом.   Приятного  аппетита!