Цитатник часть 6

Александр Степанов 2
Цитаты. Просто цитаты, может кому и пригодятся. Часть 6. Если найдете авторов цитат отпишите в комментах. Поехали...

Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось.
Скарлетт

Все будет не тaк, кaк мы peшим. вcе будeт тогдa, кoгдa мы pешимся.

Государство и родина - это и в самом деле далеко не одно и то же.
©Эрих Мария Ремарк "На Западном фронте без перемен"

— Что происходит между вам двумя?
— Мы поцеловались. Нам неловко.

Самый опасный враг тот,кто притворяется другом.

"Лучше видеть мертвого врага, чем жалеть о том, что пощадил убийцу."
(с) Геррих Карающий.

Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Джон Толкин. Властелин Колец

В отличие от остальных, приехавших сюда ради наживы, он приехал из любви к кровопролитию.
© Сонная Лощина (Sleepy Hollow).

Именно тот кто лучше всех умеет врать, почти всегда говорит правду.

У зла есть только одна сила — та, которой наделяем его мы сами.

Сделав шаг во Тьму, ты никогда не сможешь вернуться назад.

Костры не разгоняют тьмы.

Ответственность и есть свобода; чем больше решений ты вынужден сам принимать, тем больше ты ощущаешь свободу выбора

Звёзды бывают видны только в темноте.

Жизнь — это вспышка между двумя абсолютно идентичными пустотами, темнотой до рождения и темнотой после смерти.

Свет рождается и умирает, темнота просто есть. Темнота есть бессмертие.

Мы смотрели в лицо смерти,
И смерть моргнула первой.
Рик Янси. Пятая волна.

Разум без рассудка — ничто, а рассудок без разума — нечто.

Не трудно попасть на тот свет. Трудно вернуться.

Мрак, в который смотришь невооруженным глазом, и мрак, в который смотришь через бинокль, не одно и то же.

В том-то и проблема, что на мрак нельзя взглянуть «одним глазком», как и с крыши многоэтажки нельзя упасть слегка.

Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это — зло.

Кем бы ты ни был — будь лучше.

— Держись подальше от меня!
— Дорогая, я не пораню тебя. Я просто вышебу тебе мозги.

Врач – тот, на кого мы возлагаем свои надежды, когда больны, и спускаем собак, когда здоровы.
Амброз Бирс

Истинное зло горит подобно огню. Оно горит жутким холодным тёмным пламенем.

Тьма обязательно заберет тебя, вопрос лишь в том - когда.

Тьма не вокруг, Тьма в тебе...Ты только приглядись..

Помни о смерти.

Только там, где есть могилы, совершают воскресения!
Фридрих Ницше

Ты должен сотворить себя сам- только тогда сила, которой ты обладаешь, будет действительно твоей силой.

Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале.

Самой большой ошибкой, которую вы можете совершить в своей жизни, является постоянная боязнь ошибаться.

Религиозные убеждения — прекрасный предлог, чтобы делать людям гадости.

Жизнь это миг, Смерть эта вечность!

Никогда не делай зла назло!
Гадости должны идти от души.

Вся моя жизнь — это сплошное падение в пучину разврата. Мне придётся платить.

- Демона вызывали?
- Что простите?
- Помадой на зеркале мазали? Свечку зажигали?
- Да…
- Чего изволите?
- Мы не думали что это сработает….
- Ясно. С вас штраф за ложный вызов, вот тут распишитесь….

И настал сорок шестой день.
И спросил у Люцифера Его сын: – Трудно ли поступать правильно?
И ответил Люцифер Своему Сыну: – Невозможно.

— Чего бы вы хотели достичь в жизни?
— Стать бессмертным, а потом… умереть.

Вытрите слёзы. Миру неведомы слёзы отчаяния, которые вы проливаете, миру нет до них дела.

Человек без рассудка - человек без воли. Кто не обладает умом, того другие обманывают, ослепляют, эксплуатируют. Только тот, кто мыслит, свободен и самостоятелен.

Печалиться о времени, когда нас больше не будет, так же нелепо, как если бы мы печалились о времени, когда нас еще не было.

— Мой дорогой друг, кто вам позволит?
— Это не главное. Главное — кто меня остановит?

Тьма концентрирует внимание, когда свет ослепляет. Так и в жизни - тьма показывает истину вещей, когда свет в свою очередь прячет под занавесу иллюзий.

Некоторые считают, что я грубый и злой.
Я считаю так же.

Я никогда не бегаю добровольно, так что если увидите, что я бегу, рекомендую вам тоже побежать, потому что явно какая-то херня приближается.

Крича каждый раз "да ты знаешь, кто я такой?" помни - в могиле деньги и связи не решают абсолютно ничего. Максимум, что выходит в итоге - очередное занятое место на кладбище. Зато красивая надгробная плита, пафосная надпись, и куча венков.
Я узнал что у меня, есть огромная семья.
Духи, Демоны и Тьма.

Не трать время человек на мечты о рае. Лучше научись жить в этом аду.

Eсть люди, которым не нужна ночь – они и так живут во мраке.

В развитии сознания заложено предательство. Иного пути нет. Нельзя к чему-то прийти, не оставив чего-то позади.

Ведь дело-то не во тьме. Тебя возбуждает её содержание.

Ошибка, которую допускало девяносто девять процентов
Человечества, заключалась, в том, что люди стыдились
Быть собой и лгали, выдавая себя за других.

« Не он ко мне, а я к нему -
Во тьму, во тьму, во тьму. »

Миллионы людей мечтают о бессмертии, не зная, как провести сегодняшний день.

- Вы правда читаете эту книгу?
- Нет. Я положил её здесь, чтобы идиоты, вроде тебя, думали, что я умный.
© Обмани меня

Нет реальности, кроме той, которую мы носим в себе

— Мы были низвергнуты туда, где нет света, а потому забыли, что есть свет и жизнь.
— Это место зовётся «ад».
— А мы зовём его домом.

В положении умирающего есть свои преимущества. Когда нечего терять – не боишься риска.
Рей Бредбери
"451 градус по Фаренгейту"

– А, теперь понимаю: я умер, да? – вдруг догадался он.
Смерть кивнул.
– ВСЕ ГОВОРИТ ИМЕННО ОБ ЭТОМ.
– Но это же было убийство! Кто-нибудь знает, что меня убили?!
– РАЗУМЕЕТСЯ. ВО-ПЕРВЫХ, УБИЙЦА. НУ И ТЫ САМ, КОНЕЧНО.
Терри Пратчет "мор ученик смерти"


Знаешь, в чём моё преимущество? Каждый раз выходя на арену, я дерусь за свою жизнь. Мой страх даёт мне преимущество. Это страх смерти.

В кромешной тьме — нет места свету.

Нас никогда не обманывают, мы обманываемся сами.
Иоганн Вольфганг фон Гёте

– Что изменилось? Почему побеждает зло?
– Ничего не изменилось: это реальность, а не сказка. Здесь побеждает сильнейший, а не добрейший.

- Я не сумасшедший!  Просто моя реальность, отличается от вашей

Уединение избавляет нас от необходимости жить постоянно на глазах у других и, следовательно, считаться с их мнениями.
Артур Шопенгауэр

Сколько зла можно устроить откровенностью!