мир разочарований

Юрий Незнанов
"Наш мир – мир разочарований, и нередко разочарований в тех надеждах, какие мы больше всего лелеем, и в надеждах, которые делают великую честь нашей природе."
Ч.Диккенс

- Подожди здесь минутку, - сказала мне толстая тётя с огромными бёдрами,
поправляя на себе узкую юбку. - Посиди пока на диванчике.
После этих слов она открыла дверь и исчезла. Вот так же исчезала Глафира Ивановна, мамина подруга, когда есть уже было нечего.
- Чтоб ты подавилась! - говорила мама после её ухода, убирая со стола посуду.
Я сидел на диване и ждал. Я ждал маму. Вот сейчас откроется дверь и она появится, держа за руку маленькую девочку в синих туфельках и в жёлтом  платьице. А потом она расскажет, почему её так долго не было и почему меня из дома забрала эта толстая тётя и привела сюда, вот в эту комнату, где стоял стол, стул и диван из потёртой кожи, на котором я сейчас сидел. Ведь не случайно мама в последнее время спрашивала меня:
- Лёлик, а ты хочешь сестрёнку?
- Мне бы лучше братика, - отвечал я маме, - с братиком веселей.
- Много ты понимаешь, - говорила мама, смеясь.
А потом она куда-то пропала, пошла в магазин и не вернулась. Папа был в командировке, мама говорила, что у него такая работа - весь год ездить по командировкам. Домой он возвращался только к Новому году, привозил много подарков, а весной опять уезжал и тогда к нам приходили разные дяди, они тоже приносили подарки, а потом, как и папа, уезжали в командировку и я их больше никогда не видел.
Я уже устал ждать, когда в комнату вошла девушка в голубой рубашке с погонами, на которых блестели маленькие звездочки. На ней былв чёрная юбка, такая же, как у толстой тёти, а на ногах были черные ботинки со шнурками. Она села за стол и внимательно посмотрела на меня.
- Ну, что будем делать Лёлик? - спросила она меня.
- Твоей мамы долго не будет, а папу твоего мы не нашли, других родственников у тебя нету. Так что, тебе придётся до его возвращения пожить в интернате. Там много детей, ты с ними подружишься и скучать не будешь.
- А где мама, я хочу к маме!
Что-то взрослое, нехорошее сдавило моё тело, заставило закричать, заплакать, ударить кулачком по дивану и побежать к дверям.
- Мама, мама! - кричал я, обнимая её в дверях за ноги.
Но эта была не мама, а та толстая тётя. Она легко подняла меня на руки и поцеловала также тепло, как и мама, и слёзы катились по её толстым щекам.
- Ничего сынок, - сказала она мне, - потерпи немножко. Твою маму сбила машина. Она сейчас в больнице. Вот приедет папа и жизнь ваша наладится.
- А когда она придёт?
- Как поправится, так сразу и придет. Пойдём,  машинка уже приехала, наши документы готовы.
- Галя, - обратилась она к лейтенанту, - позвони в больницу, узнай, что там с Кузнецовой.
Когда они ушли, Галя набрала номер справочной третьей городской  больницы.
- Лейтенант Евтюхина, детская комната милиции. Скажите пожалуйста, меня интересует состояние здоровья Кузнецовой Марины Игоревны. Она к вам поступила три дня назад с травмами после ДТП.
- Кузнецова Марина Игоревна скончалась два часа назад, - ответили на том конце провода и  повесили трубку.