Гл-167. Живущие в вечности. Под гипнозом

Волшебник 3
А вот и элита пожаловала,слегка скривив лицо посмотрев в право ответил Стиф..К нам подъехал джип но уже совершенно другой конструкции и из него вышел офицер в генеральской форме,которая едва отличалась от остальных за исключением знаков отличия.
-Я вас приветствую господа.Посмотрев по сторонам был крайне удивлен.А что здесь произошло?- Оглядев военных вылупив глаза спросил.
Это что за вид у военных ,почему в таком виде вы здесь несете службу, что с кем то дрались или не понял вообще.Тогда где противник,но не думаю что эти 9 человек гражданских
Разбитые лица многие лежат,хм половина уже перебинтованы.Это такие учения проходили.Ничего себе.
Капитан Стиф,вам особый приказ что бы через 15 минут вся ваша гвардия   привела себя в порядок,отрапортовал генерал Крюн. Насколько я понимаю в данный момент вы здесь командуете? А этих гражданских доставить для допроса.А кстати как вы здесь очутились  произнес Крюн подойдя наглой походкой к Корфу.

Этот район в радиусе 20 километров отцеплен войсками.Объясните как вы сюда попали.
- Да как  обыкновенно, ответила рядом стоящая Элфия.Шли шли и пришли.Как уж ваш район отцеплен если у вас под носом брешь в 2 с половиной километра.Нам пришлось вон в том районе,показав рукой на северо запад, репетировать в течении  всего дня.И только вот недавно нас заметили.
А что случилось что здесь столько войск,целая армия не меньше.Или это военная тайна.Генерал немного задумавшись ответил.
-Дело в том что у нас пропали без вести четыре генерала космических войск.Все войска подняты по тревоге.Вот уже длительное время идет их поиск,который ни к чему не привел.
Ничего не понимаю скривив лицо в правую сторону вылупил глаза несколько раз прокашляв,немного порычав продрал горло сплюнул слюну.Простите ,там что то запершило  показав рукой  в сторону рта добавил. А почему я вам это все говорю.Вы вообще кто ,что задаете  такие вопросы высшему   командованию. Немного задумавшись Офиру приползли мысли.Он подойдя к генералу ответил.
-Вон там в горах когда наша группа там находилась нам посчастливилось увидеть двух генералов.Насколько  было понятно они отдыхали.У них там палатка, девочки больше двух, очень много пустых бутылок от крепких напитков и не крепких ну итд весь комплект для отдыха.
-Таак вы что и там уже успели побывать,сделав недоуменное лицо  спросил генерал.Я так понимаю  у нас не армия а сброд проходимцев, если эти гражданские гуляют уже длительное время в свое удовольствие по району который отцеплен .

 -Капитан Стиф,это вообще как,вы прочесывали горный район.
-Ннет,еще до него не дошли,-побледнев ответил капитан.
-А чем вы здесь занимаетесь почти месяц.Не понятно почему их только двое.
-Не могу знать ,я заступил на дежурство со вчерашних суток.И не месяц а намного больше,  махнув рукой ответил Стиф прекрасно понимая что сделал глупость,хотя в это время генерал смотрел в другую сторону.
-Капитан Стиф громким голосом произнес Крюн,немедленно направить роту военных.
-Я уже отдал приказ ответил Стиф.
-Фуф, ну хоть в этом вы меня удивили.Ну что господа циркачи, просим вас проехать с нами.Расценивайте как хотите, пусть это будет допрос.
 Джоси,Валери,  послышался голос.Они живы,их не съели, кричал один из военных.Из автомобиля выскочил паренек и с криками они живы побежал в их сторону.Подбежав моментально накинулся на Джоси и начал обниматься.Да как такое возможно. Капитан Стиф вы видите они живы и Жак с ними.Жак дружище я тебя приветствую.Вас уже давно похоронили .Хотя среди мертвых и не нашли,  посчитали что вас съели медведи.

 Джоси как я рад тебя видеть.
-Это что еще такое пожимал плечами Стиф. Подойдя к Джоси спросил.А как вам удалось выжить и вообще где вы были все это время.Дело в том что тот мемориал поставлен вам как памятник о той страшной трагедии.На памятнике написаны ваши имена.Не просто написаны а сделаны оттиском покрашены позолотом. Джоси смотрела то на юношу то на Стифа повернув голову  в сторону памятника пожимала плечами ничего не понимала .
-Какие медведи ,о чем вы.Какой памятник.Я что то не припомню. Извини а  ты кто,посмотрев  на парня  в военной форме.
 Джоси ,что с тобой.Валери ,ты меня узнаешь?!Меня зовут Вилли.Я жил от вас неподалеку,да и учились вместе.Вы ничего не помните? А потом вы с родителями пошли отдыхать на озеро а я тогда не смог,приболел.А с вами случилась  трагедия,всех вас вместе с родителями порвали медведи.Ой прости что я вам все это сказал .У вас и так траур а я еще добавил. Валери посмотрела на парня ответила.

-Я не помню тебя совсем,ты кто? Я разве с тобой училась? Медведи нас вместе с родителями ?!-Не понимаю о чем ты говоришь.Вилли обомлел и пожав плечами ответил.
-Все таки странное с вами происходит.Такое ощущение что вас кто то как то переделал и вы все забыли.Разве можно стереть память.
Вы не помните что здесь произошло на озере несколько месяцев назад? Что самое удивительное вас тогда не нашли  и все считали вас погибшими.Но среди останков вас не было и вещей тоже.
В то время было много версий и загадок.Но вот произошло чудо и вы живы и что самое поразительное совершенно невредимы.
Я вот смотрю на всех троих и вас совершенно даже не поцарапало.К парню подошел Жак и спросил.
-А ты что и правда нас знаешь? Прости но ты нас всех огорошил непонятками. А я вот как Джоси и Валери тебя не помню,уж извиняй.И то что ты здесь нам поведал? Я ничего не помню.

-Да вы что на самом деле с неба свалились ? А родителей вы хоть помните? У каждого из вас были папа  мама.Это были последние слова Вилли.Юношу оттеснили военные   и потребовали замолчать.Выслушав весь разговор о трагедии Стиф распорядился привести документы по этому вопросу.
Подойдя к Валери спросил.Вы действительно ни  чего не помните.Например я с вами не знаком. А вот Вилли я верю.О той трагедии говорили очень долго.И вот что то припоминаю.Странно почему вы не помните своего одноклассника и ничего об этой   неприятной истории.
А вот мне тоже интересно,что вы совершенно здоровы.Как такое возможно.Ага вон уже несут документы сейчас все проверим. Стиф открыл папку и все увидел.Вот смотрите это вы на фото,а вот Джоси и Жак.
-Странно кто это со мной,удивился Жак.Какой то мужчина обнимает меня за шею и мы вместе смеемся.Не могу вспомнить где это я стою возле какого то фонтана.Странно,он еще показывает рукой вперед.Не понимаю ,что то крутится в сознании но вспомнить не могу.
-Вероятно это твой отец.Все фото взяты из семейных альбомов.
-Отец? Жак сел на траву обнял голову руками и задумался.

-А вы себя узнаете? Валери и Джоси посмотрев на фото сильно удивились.
-Даа ,это я ответила Джоси ,а где я здесь стою с кем то  что не помню,мужчина и женщина стоят рядом .Я и они приятно улыбаемся.Хм ,Валери с кем то обнимается.
-Это ее мама еще при жизни-ответил Стиф,здесь даже есть запись.Любимая единственная дочь  с мамой,а папа впереди снимает.
 Валери подойдя посмотрев на фото замерла, как будто окаменела.Через минуту ее глаза как то заметно промокли.Она уже начинала плакать но мотая головой ответила.
-Я не знаю кто со мной и почему она меня обнимает.
У меня в душе какая то тревога. Я правда ничего не помню,уже залитая слезами повторяла девушка.
-Еще очень странное обстоятельство.Кроме потери памяти ваши тела действительно не тронуты.

Я вижу это,руки и ноги на месте ,надеюсь на ваших телах тоже нет шрамов.
-Я не понимаю о чем вы говорите,продолжала Валери. Какие шрамы, медведи,трагедия.   Откуда вы выкопали всю эту историю.Хотя откуда у нас протезы тоже не понятно.А позовите Вилли, почему его убрали .Я видела его насильно отсюда оттеснили, залитая слезами спросила Джоси. 
-Не знаю как вам ответить,спросил Стиф. Сначала вы его не знаете а теперь он вдруг понадобился.
-А если я что то вспомнила и хочу рассказать?
- Господин генерал Крюн ,-спросил его Стиф.Здесь некоторые требуют видеть Вилли.Наши забывчивые кое что хотят добавить.Генерал Крюн хлопнув в ладоши обратил на себя внимание крикнул.
- Немедленно привести этого парнишу. Вилли кажется его зовут. Приказ выполнили не позднее одной минуты .Вилли тот час привели на это место.
-Ну что говорите что хотели поведать.

-Вилли я тебя на самом деле не помню, но ты спросил что у нас все на месте а я хотела добавить что не все так просто.У некоторых из нас нет руки ноги или того и другого а вместо этого протезы.Я не могу ничего доказать но факт остается истиной.И еще я бы хотела взглянуть на свое имя на памятнике.Правда ли оно там есть.Жака и Валери тоже там написаны?- громко говорила Джоси.
-Да конечно можете,  вылупив глаза ответил Вилли .Здесь ведь недалеко, всего три минуты ходьбы.Вилли крутил головой  пытаясь понять можно ли показывать.
-Проводите, отдал приказ Крюн.Может и правда память вернется.Все кто здесь находился направились к памятнику.Так же и группа гражданских как назвал ранее генерал тоже пошли.
-Как думаешь они что нибудь вспомнят спросил Корф.
-Неет не вспомнят,- ответила Элфия.Внимания обратят , возможно прослезятся ,ну и там по мелочам. Подойдя к памятнику Джоси Валерия и Жак внимательно читали имена и каждый из них находил свое  имя и фамилию. Даже интересно имена наши а фамилии? Я  помню и это .Но может они однофамильцы?
-Так как, ответил Стиф, все трое  однофамильцы?.Тем более все видели фото из альбома .Монтажа нет.Фотографии настоящие.Валери прочитав свое имя затряслась.Жак а тоже стало трясти ,вылетели слезы .Не понимаю почему мое имя здесь, а остальные имена мне как будто знакомы. Но я не помню где я их знал ранее. Немного постояв отошел глядя на озеро задумался.Вилли подойдя к Валери спросил .А можно потрогать твой протез  шепотом спросил он.Да потрогай вот этот рядом с тобой.Вилли пытался что нибудь распознать но у него не получилось.Рука как рука ничего необычного.Ну ну, это тебе так ощущается.Они так сделаны хрен распознаешь.

Ну у меня то ладно как то обошлось, а вот у Джоси и Жака все очень серьезно,хотя вы что совсем ничего не видите? подошедший  Стиф внимательно смотрел немного погодя потрогал руки слегка взялся за плечо.
Простите но я ничего отрицательного не вижу и не чувствую .Вы или искусно врете,или я не знаю что и сказать вообще.Я прекрасно вижу кто вы были до трагедии и кто с вами на фото.
И вы не помните что с вами произошло?!  Элфии порядком надоел этот бессмысленный допрос.Подойдя к Стифу попросила отойти в сторону.
-Если вам все объяснять то вы ничего толком не поймете.
О ком сейчас шла речь действительно побывали в аду.Они едва не лишились жизни.В то время двое из нашей группы увидели весь этот ужас.Эти трое истекали кровью.У них были оторваны и съедены конечности.Рядом никого не было.За исключением истерзанных тел.

Наши так скажем сотрудники оказали пострадавшим первую помощь, остановили кровь перетянув жгутами,поясами, ремнями, были отправлены на другую планету.Поэтому они выжили.Только у Валери один протез вместо руки.У Джоси и Жака их намного больше.Протезы изготовлены  так, что их невозможно  отличить от настоящей руки или ноги.
Есть одно отличие.Протез несколько лучше реагирует на команды головного мозга.Можете проверить у Джоси. Память у них частично отключена.Иначе они могут сойти с ума потеряв родных.
Я бы вас попросила нас отпустить,всего минут так на десять.Нам необходимо успокоить кого вы почти растормошили   вспомнив о трагедии. Стиф неправильно заулыбавшись ответил.
-Простите,фууф, я не знаю кто вы ,но вам верю только частично,что вы спасли этих трех  от смерти.Но что то все очень смазано.

Увезли на другую планету,а где был  корабль.Вы же понимаете все фиксируется,даже муха летит и ее видно на приборах.Вы случайно не родственники тех генералов о которых вам рассказали несколько минут назад.Но с ними было намного веселей.
Курят электронику удивились что пачка сигарет уже просроченная,или скорее всего древний архив,ни как не могли завести мой личный автомобиль.Но что мне в них понравилось так это форма.Это нужно было видеть.Мимо не пройдешь,ну просто супер,да еще знаки отличия. Всякие там побрякушки но красивые, как бы все в меру.
-Вы мне зачем о генералах рассказываете,которые ушли через зеленый туман,а вас выгнали что бы не попали в крупные неприятности,говорила Элфия едва не грубым голосом.

Они ушли от вас навсегда а теперь по вашей просьбе их ищут,потому что генералы показались в ваших частях,погостили так сказать в прошлом. Стиф вылупив глаза ответил.
А...это ввы отккуда ззнаете. Вас же там не было.Странно я только слышал голоса и получил несколько пинков под зад.У меня просьбочка никому не рассказывайте,а то меня посчитают за ненормального.
-Согласна ,услуга за услугу. Вы дадите нам прогуляться,вон в то место возле озера,всего 10 минут,и придем обратно.После таких слов Стиф вспотел  так сильно что носовой платок которым он пользовался можно было выжимать.
-Таак там и был этот туман.Вам надо туда?!
-Откуда вы знаете,снова задал тот же вопрос Стиф. Генералы исчезли именно там. Да что за чертовщина,я не верю в призраков,но тем не менее что то происходит через чур загадочное.

 - Элфия? Крикнул ее Офир.Наших местных увозят уже посадили в   машину, похоже у  нас начинаются приключения по здешним достопримечательностям. Команду Остина тоже почти повязали,идут к нам.
Но их как то разделили. Мужчин в одну машину женщин в другую.Похоже и нас тоже разлучат,а может это и к лучшему,везде будет для них поддержка.   И скажи Стифу пусть уходит  и побыстрей,его тоже не празднуют.
Высшее командование Стеши приняла серьезные меры по данному вопросу. Всех арестовать и отвести по разным регионам для допроса.Нам пока не удастся ничего предпринять для более легкого действия.Элфия введет каждого в гипноз.Нуу в общем заколдует и расколдует в разное время некоторых очень умных генералов.Люблю поиздеваться над идиотами. Ори я уже сигнализировал,он в курсе .
Вторая группа уже готовится.Скоро будут здесь.Максимум час.Халк здесь еще по хулиганит.Он любит приключения почесать кулаки о всякие желепезки.А если его этого всего лишить,то как ты знаешь у него пропадет аппетит.

 Элфия готовься ,тебя тоже вежливо  попросят присоединится к остальным дамам.
-Хм,странно все это, девочки в одну тюрьму мальчики в другую.Пока в  воздух не уходим,посмотрим как над нами начнут издеваться. Элфия улыбнувшись ответила.Во всяких приходилось быть переделках но это что то новенькое.К нам уже направлялся патруль во главе нескольких офицеров и генерала Крюна.
-Таак барышня ,как вас по имени.Вам необходимо проехать с нами для допроса.Слишком уже вы интересные  для нашего так сказать понимания и попрошу без глупостей.Не провоцируйте нас применять крайние меры,а то есть оружие.Так как ваше имя?!
-Меня зовут Элфия.
-Как вы сказали ,Элфия? .Странное на мой взгляд имя,никогда не встречал,ну уж вы точно не из наших,хм ваще интересно.Простите я едва не расхохотался...Элфия...Элфия,прекрасно.

Ну в общем все отлично, сюда пожалуйста. Элфию проводили в автомобиль  в котором уже находились Валери, Джоси,Тонга.
-А вас как величать,-спросил генерал..
-Меня зовут Корф а его Офир.Одного не понимаю.У вас что в армии одни генералы?.А низшие чины присутствуют? Дело в том что в  нормальной армии генералы раздают приказы, а не бегают как собачки по полю.
-Зря вы так печетесь какой у меня чин.Мне приказали я выполняю.Да представьте себе, у нас одни генералы.Вот так дослужились.
-Однако а кто тогда выше генералов.Наверно генерал капитан? Вы мне дерзите,но ничего скоро будете разговаривать по другому.Ну в общем все замечательно.
  Вы пожалуйста в этот авто в вежливой форме говорил Крюн.
Покатаемся немножко и там будет видно что с вами делать дальше.Пришла информация что вы являетесь диверсантами специально заброшенными с другой планеты.Да даа,не отвяжитесь простой репликой что вы артисты цирка..Так что придется у нас погостить несколько месяцев а может и лет.
-Мужчина? -вы губу то не раскатывайте , как вас там ,генерал Крюн,  заразительно рассмеялась Элфия,слегка шлепая себя по бедру ладонью.

-Вы мне дерзите? -закричал генерал,что вы себе позволяете.И вообще вы не в том положении что бы мной командовать,какая наглость я вами лично займусь и посажу далеко и надолго.Тут же приказал закрыть отсек в салон автомобиля.
-Смотрите не переусердствуйте, а то пупок развяжется и снова рассмеялась. Джоси увидев отличное настроение Элфии даже вздохнула с облегчением.
-Не волнуйтесь думаю это не надолго,- в пол голоса объяснила Элфия.А по поводу несколько месяцев это у него такая шутка.Немного с ними поиграем,  пусть порезвятся.Так что шоколад никто не отменял,уже скоро мы вас проводим,в будущее. 
-Странно и как же вы это сделаете,нас сейчас везут неизвестно куда спросила Валери. Да как куда на допрос ,потом в тюрьму.И потом вас проводим и сами уйдем?
-Потерпите еще некоторое время.Так нужно.
-Вы так интересно рассказываете,-как будто ничего не произошло.И вот так из тюрьмы просто уйдем?!Как будто вы все знаете на наперед, или это ужасная интересная сказка с картинками.

-Да как скажешь так и будет. Валери и Джоси наконец то рассмеялись,Тонга тоже перестала унывать и улыбнулась,но в глазах виднелось какое то сомнение и грусть .
-Тонга , что с тобой?-спросила ее Элфия.
-Да все как то странно .Иногда и не вериться что когда нибудь попадем домой.Погони, аресты, неприятности.А здесь такая ситуация оочень странная и ты говоришь что все скоро закончится? В черепе не укладывается.
-Помнишь, наша команда вытащила вас из ада и сейчас вытащим,тем более все мы рядом с вами.Ну пусть здесь не яма а много доборожелательных чудаков играющих в настоящие войнушки.
-Верю,хотя вся ситуация на пределе.Заметно покраснев Тонга все равно улыбнулась.Все  таки поездка закончилась нас вывели из автомашин и под усиленным конвоем повели в здание.Каждого окружив по несколько человек нас вели   по коридору свет в котором почему то постоянно моргал.Ну ну, психическая атака,улыбаясь думала про себя Элфия. Моргающий свет это подчеркивает.
Но уже скоро завели в помещение и по группам посадили  в клетку,возле которой поставили несколько охранников с автоматами.Через несколько минут сюда же завели наших мужчин и тоже распорядились посадить в клетку напротив приставив конвой.

Ждать пришлось довольно таки долго.После двух часового ожидания в помещение вошло много военных разного ранга и наконец то начали спрашивать кто мы и откуда. Говорить начал офицер в полевой одежде высокого роста брюнет с карими глазами и слегка вздернутым носом.
Так господа прошу внимания.По данным разведки все эти задержанные являются диверсантами.Была произведено обследование что те которые себя считают пострадавшими ими не являются.
После некоторых проверок им показали фото родителей,которых ни один из них не узнал ни папу ни маму,и нарочно лили искусственные слезы.Что самое поразительное они не жаловались что на них напали хищники и нет ни одной царапины а так же все конечности невредимы.

 Мы отлично знаем что группа из одиннадцати человек вся погибла .Есть конечно кое что загадочное,пропали без вести трое туристов.Если их съели то где останки  и одежды не наблюдалось.Напрашивается вопрос кто эти люди утверждающие что они жертвы да еще имеющие протезы.
На самом же деле с ними все в порядке.Думается что это подставные лица желающие получить вознаграждение а то есть денежную компенсацию в особо крупных размерах.Далее остается группа из шести человек.Наши аналитики пришли к выводу,что это основной десант прилетевший на не известном корабле с другой планеты.
Попытка арестовать эту группу не увенчалась успехом.Заняв круговую оборону им удалось противостоять более сотни военных в том числе офицеров в течении 20 минут.И непонятно бы чем закончилось,но битву или так сказать драку они выиграли.

Нам стало понятно что они специально обученные ведению рукопашного боя.У меня есть вопрос к подсудимой Тонге.Дело в том что вы теперь являетесь все подсудимые которые нарушили границы нашей планеты и обязаны отбывать срок в течении 15 лет..Так я вас слушаю.Тонга немного помолчав  ответила.
-Вообще то я и все мои коллеги и живем здесь на Стеше,только в другое время.Объяснять вам подробности бессмысленно.
По поводу пострадавших,-ответит Офир ,он более подробно знает все обстоятельства происшедшего.А  я больше добавить ничего не могу.
-Хорошо согласен,-пусть ответит Офир.Встаньте когда с вами разговаривают.
-Да ладно спасибо за предложение,мне и так удобно, сидя как то сподручней.Тем более я в клетке.Что хочу то и делаю.
-А я вам приказываю встать ,вы находитесь в судебном помещении .И в случае отказа вас поднимут насильно, уже почти кричал офицер.
-Так попробуйте поднимите ,я к вашим услугам только потом не пожалейте об этом.Вам уже посчастливилось увидеть драку некоторое время назад.Можем повторить.А выйти из ваших апартаментов  в которых нахожусь   меня не затруднит.
-Оставьте его в покое пусть отвечает сидя если ему так удобней, ввязался в разговор генерал..Все равно им от сюда не выбраться. Офир немного подумав начал диалог . Все пострадавшие действительно находятся здесь.

У каждого из них  отсутствуют одна или несколько конечностей.И вместо них сейчас  искусственные .Такие протезы были изготовлены в галактике М-42.  Это последнее новшество применяемое впервые,и отличить от настоящей ноги или руки очень трудно.
Так что можете пригласить медицинских экспертов для точного определения.Родителей они действительно не узнали потому что находятся под гипнозом.Вот вы на секунду представьте себя на их месте.Ваших родителей растерзали хищники на ваших глазах,ваша реакция.
А я отвечу ,у вас начнется истерика,и каждый из вас может потерять рассудок.
-Верится с трудом о чем вы здесь говорите.Но для достоверности все таки мы проверим вашу версию о протезах.Прошу пригласить медиков ,-отдал приказ капитан ведения судебного процесса.Сидевшие в клетке Джоси и Валери переглянулись.
-Такое впечатление что они говорят о нас ,от неожиданности спросила Джоси.
-А я тоже так подумала,ответила Валерия .Этот откровенный разговор родители  наши имена.Сумбур какой то.У меня как будто картинка крутится что  мы все трое принимали участие  в этом катастрофическом случае там на озере .И получается мы в гипнозе?? Интересно что думает Жак.Встав с металлической лавочки посмотрев в соседнюю клетку где сидел Жак  поймала его глаза.Смотри Джоси.У него  в глазах тревога.Что то с нами точно не все правильно,но памяти нет совершенно.
-Кто там встал прозвучал грубый голос с судейской коллегии.Немедленно сесть на место.Конвоиры стоящие рядом с клеткой увидев безобразие  что девушка встала с лавочки направив дула автоматов приказали немедленно сесть на место.Джоси увидев нечеловеческое обращение тут же заплакала сев на место закрыла лицо руками.
-Вам конец господа судьи,- прозвучал голос  Офира.Вы сильно об этом пожалеете и очень скоро.
-Пока жалеете вы господин ,как вас там Офир?- ответил один из судейской коллегии.


В это время в помещение моментально вошли несколько человек отличающихся формой одежды.По всем признакам это были медики.Вызвав из клетки Джоси Жака и Валери начали внимательно осматривать конечности.После 10 минутного осмотра исследования ни к чему не привели.Один из медиков ответил.
-Офир сказал неправду,здесь нет никаких протезов все руки и ноги настоящие.В этот раз  Офир встал с места ответил.
-Да вам что трудно посмотреть на реакцию рук или можете уколоть иглой,или попробовать проткнуть руку.У вас ничего не выйдет.Вот эти простые манипуляции вы не можете проверить ?

Да какие же вы после этого медики.Возьмите в конце концов иглу  потолще и проткните,и крови не увидите а вместо ее появятся электронные червячки моментально заполняющие прокол.
Еще можно использовать  прибор    измеряющий напряжение и  проверьте на расстоянии 20 сантиметров  прислонив иглы к руке.  Ваш прибор сгорит извергая очень яркую вспышку.Как  и сказал Офир выполнили все его рекомендации.Прибор не просто сгорел,а едва не взорвался извергнув яркую вспышку.Сидевшие в зале судьи и  их помощники едва не легли на пол от испуга. И после укола кровь не пошла и рука же  не выглядела настоящей.Медик исследующий Джоси побледнев упал в обморок.

После 20 минутного полета в невесомости  придя в себя ответил.
-Я не знаю как это называется но конечности не настоящие и требуют дальнейшего изучения.Это  сверх моего понимания.То что это протезы уверен на все сто.Но то что мне пришлось увидеть это что то из мира фантастики.
-Это нельзя изучать,-уже серьезно ответил Офир.Вся эта  технология держится в секрете и  никто не имеет права ее нарушать.

-Тем не менее вас увезут в тюрьму ,-ответил капитан  и нам наплевать на ваши запреты.
-Да ,но тогда уже вам придется ответить перед мировым сообществом,что хотите себе присвоить это уникальное изобретение мысли? И это уже будет скоро известно ,так что не волнуйтесь,я об этом позабочусь в первую очередь.Ждите гостей  федерации.
-Ха ха ха ха ха,рассмеялся генерал .Он сообщит.Фигушки видели? Готовьтесь к приключениям в тюрьме.Лет так 15 будете находиться под нашим присмотром.А если умудритесь выжить,то в любом случае у вас уже не будет желания куда либо сообщать....Всем встать и на выход. Всех нас вывели из здания повезли как мы поняли в тюрьму.
По прибытию   камеры уже были приготовлены.Каждого из нас пометили номерами,и уже попытались рассаживать по местам .Но в это время пришел приказ от генерала Крюна немедленно всех доставить обратно в зал заседания.Насколько понял Офир собираются все таки продолжить исследования протезов.
Но пришла и другая информация ,что наша  вторая группа уже здесь поблизости.Намечается бурное общение при переходе.Пока Офир ловил мысли, нас снова посадили в автомобили неприлично поворчав в пол голоса  повезли обратно.Но не доехав и половины пути наш авто повернул  и направился в сторону озера.
-Странно,- спросила Джоси, и что это значит.

-Да как что ,я же тебе говорила,- ответила Элфия. После тюрьмы мы вас проводим,  но  картинок не избежать..Нас  ни как не хотят терять из вида,и будут наступать на пятки.
-И что это значит, снова спросила Джоси.А это значит что скоро начнется ажиотаж.
Наша группа в настоящее время в полном составе,подкрепление уже прибыло и ждут нас на границе перехода в будущее.Вы их не увидите но тем не менее они создадут защиту или так сказать стену непроходимости ,для того что бы вы беспрепятственно прошли через границу.И максимум через две минуты ваши неприятности закончатся навсегда.
А за нас не беспокойтесь ,это одно из главных препятствий.Вам захочется нам помочь,что категорически не допустимо.Портал работает не более трех минут с небольшим.На этом пока все .А сейчас можете уже начинать прощаться,потом будет некогда.
-Ну не знаюю, удивленно спросила Валери.Фантастика я вам скажу и ни как иначе.Девушка уставилась на Элфию и не спускала с нее глаз.Заметив продолжительный взгляд Элфия спросила.
-Это ты так прощаешься?
-А откуда вы узнали,вообще то даа.Вы же сами посоветовали прощаться и у меня это отложилось в подсознании.
-Я поддерживаю твое внимание и отвечаю тем же, подморгнула ей Элфия...\\\

 Автомобиль уже подъезжал к намеченной точке.Всем на удивление Корф и Офир исчезли прямо в салоне автомобиля.
А...где они ,показывая рукой удивилась Тонга.
-Они вышли на предыдущей остановке,так нужно.Покачав головой Тонга была удивлена нашим фокусам.
-И как это вы умудряетесь исчезать на глазах у всех.
Как будто испарились.Уже долгое время с вами знакомы и ни как не можем разгадать эту загадку исчезновений.
-А вам и не нужно ,только голову забивать.Лучше мечтайте о том что вы уже дома,но о  вас никто не знает и считают что вы погибли.Но тем не менее правительства как такового не существует .Управление идет пассивно,как бы чувствуя,что скоро придут они  настоящие правители.
-Ну вот и приехали,-ответила Элфия,до озера меньше трех сот метров,  автомобиль туда не пройдет,выходим.

Выйдя из авто все направились в сторону озера.Пройдя сотню метров услышали позади шум военной техники и повернувшись увидели множество солдат и офицеров.Они шли в нашу сторону быстрым шагом. Офицеры постоянно выкрикивали немедленно остановится.
-Не обращайте внимания,  сейчас будет портал продолжала говорить Элфия. Повернувшись Джоси увидела что два джипа пытающихся проехать по бездорожью перевернулись.
Множество военных почему то стали отскакивать,как будто перед ними возникла невидимая стена которая как батут всех пружинит в противоположную сторону.
-Идите быстрей,эта невидимая стена ,через которую никто не пройдет в течении длительного времени.Если потребуется то даже сутки.Впереди наши путешественники увидели стелющийся зеленый туман.Он разрастался с каждой секундой заполняя все пространство перед собой. 

 Стейл тоже не выдержал и оглянувшись назад увидел множество валяющихся военных.Но невидимая стена продолжала отталкивать и откидывать желающих прорваться что бы остановить сбежавших.
-Не понимаю что это такое,военные пытаются пройти а их отталкивает воздух или не знаю как сказать.Я так думаю это ваша защита?
Вот совершенно непонятно для чего такое преследование,не хотят нас отпускать?-Теперь у них совершенно другой интерес.Протезы  которые на ваших любимых их интересуют намного больше чем вы сами и как сюда попали,-ответила Элфия
-Простите но мы не можем вас так бросить говорил Стейл.

 Элфия посмотрев холодным взглядов заставила Стейла повиноваться.Он развернувшись, как по взмаху волшебной палочки скомандовал всем остальным  продвигаться вперед.В это мгновение мысленно про себя подумал.Ничего себе приказ холодом.Даже ноги в сапогах окоченели..Туман набрал уже достаточную силу яркости,и сквозь него ничего не было видно.В эту же минуту вся военная техника пришла в движение,  начали мигать сигнальные огни, звучать сирены.Совершенно без какой либо команды ракеты на автомобилях сами по себе устанавливались и уже были  готовы к пуску.
-Торопитесь ,еще раз повторила Элфия,у вас две минуты.Прощайте и удачи вам в вашем новом  мире.Я приду к вам  в видении и помогу по необходимости.Жак взяв Тонгу за руку увлекая за собой повел ее в их будущее, все остальные еще раз оглянувшись помахав нам руками.

Прошло чуть больше двух минут  и туман уже начинал увядать и еще через несколько секунд почти рассеялся оставляя за собой шлейф тусклой едва заметной дымки.
Элфия уже не видела из них никого но была точно уверена что портал пройден благополучно.
Она еще немного постояв повернулась к своим братьям и сестрам. Группа рыцарей как заводные машины отталкивали назойливых военных не давая не единого шанса прорваться  сквозь невидимую стену.
И ничего не понимали почему не могут пройти и продолжить погоню. Элфия еще раз улыбнулась ушедшим повернув перстень вниз вошла в невидимость,давая знак своим что можно пропустить  назойливых преследователей,потому как портал перехода уже закрыт.Да что это за чертовщина кричали офицеры,всем сгруппироваться ,джипы перевернуть на колеса,  не расслабляться.

Они не могут далеко уйти.Немедленно в погоню .Догнать всех и  вернуть немедленно .Что бы максимум через пять минут все девять человек были здесь и в наручниках.Разошлись по флангам ,цепью  расстояние 3 метра вперед.Чуть ли не половина армии двинулась на поимку арестованных ,по их мнению случайно сбежавших из под стражи .
Через 20 минут доложили что никого так и не удалось обнаружить.Генерал Крюн выслушав ответ офицеров распорядился немедленно вызвать аквалангистов и обшарить все русло  озера,в сторону которого и ушли сбежавшие .Но и после этой неудачной прогулки под водой поиск не увенчался успехом.
Офицеры только пожимали плечами и говорили что обшарили все в округе 10 километров.В процессе поиска были обнаружены  и приведены  с собой троих пьяных мужиков спрятавшихся в расщелинах недалеко лежащих гор.

Так же были найдены три котенка и две взрослые собаки.Для полного  комплекта военным так же удалось выловить четырех медведей разгуливающих по округе,стаю волков в количестве 12 штук и с десяток зайцев.Без особой надобности птиц ловить не стали.Эта вся живность которая была обнаружена и доставлена,доложил один из офицеров.А сбежавшие как в землю провалились.Медведи находятся в наручниках а то есть в налапниках для более безопасного в данный момент плена.
Хорошо,но поиски все равно продолжать до самого утра. Воот чую они где то поблизости.
- Да вот еще что,удалось ли расшифровать ,что это была за невидимая стена через которую долгое время не невозможно было пройти.
-Ни как нет господин генерал,но до сих пор работает группа ученых уже есть некоторые результаты но они какие то размазанные.
-Хорошо продолжайте ,доложите когда что нибудь смогут выяснить.И еще ,по поводу этого удивительного не первый взгляд видения зеленого  тумана.Комиссия занимается,но то что удалось выяснить на том месте в данный момент очень сильное магнитное поле.Абсолютно все приборы вышли из строя.Наша наука не может вычислить источник откуда все это пришло,и что это вообще не укладывается в понимании...-\\\\

-Ну что домой,- нам уже здесь больше делать нечего ,-спросил Корф.
-Да тебе то хорошо ты попутешествовал,- ответил Халк, а я даже не успел как следует разогреться. Воот только вошел во вкус.
-Ну вон они видишь ищут пропавших без вести, иди и грейся.Без надобности не интересно.А в прочем я пошалю.Халк подойдя к технике,перевернул несколько машин вверх колесами и вернулся обратно.Ой зряя я так мало может еще сбегать пущай голову поломают.
-Да ладно,в следующий раз пошлем тебя первого,- ответила Элфия..Ну что уходим прямо на глазах у военных,пока они сообразят.
-Асока?- забыла обязанности.Странно я почему то думала что будет некая задержка.
-Ты думаешь это необходимо сделать?
-Ты эт про что удивился Корф.
-Стиф арестован,Асока желает его освободить.Про него просто забыли.
-Ну так в чем же дело. Элфия увидев глаза Крюна отключила его мозг ,и капнула  информацию о Стифе. Генерал даже как то встрепенулся и отдал приказ освободить капитана ,который в данный момент завоевал особую популярность про медведей.Примерно через минуты пространство разрезало нечто  необычно  устрашающее .Открылось две пасти похожие на древних динозавров показывая очень до чертиков неприятные на первый взгляд гнилые  зубы.
Военные стоящие неподалеку несмотря на свою закалку увидев это даже присели  от неожиданности внимательно разглядывая данную субстанцию,и ждали что произойдет в следующую минуту.Через семь секунд пасти захлопнулись и исчезли так же как и появились.Однако,произнес подошедший Стиф. Сегодня такого насмотрелся что хватит на всю оставшуюся жизнь.Вот бы приплюсовать тех генералов.Да нет уж я лучше промолчу,а то и так наловил приключений на задницу.