Экзорцист - Кн. 6 - Гл. 3. Бой Ориэля с Белиалом

Рафаэль Светлый
Предупреждение: Белиал - та еще сволочь и любитель заигрывать со всеми.

Предупреждение 2: Белиал и Ориэль - антиподы. Также антиподами являются Левиафан и Габриэль. Это значит, что они равны по рангу и могут вступать в яростные схватки, используя схожие стихии... а могут помириться и зарядить друг другу лимитер. Тут как повезет ангелу, и зависит от настроения демона.

Предупреждение 3: Рейтинг этой серии PG-13.


3. Бой Ориэля с Белиалом


[Ориэль]

Надо сказать, обниматься с демоном – не самая приятная вещь. Тем более, с Белиалом.
Холодная, липкая кожа. Трупный сладковатый запах, от которого почти сразу перехватило дыхание, едва я уткнулся носом в его шею.
Зачем я пошел на такое? А, кто его знает. Импровизация, чтоб её!
– Мой сладкий, тебе удобно? – проворковал Бэль, набрав высоту. – Хочешь ощутить чувство падения? Оно дает стооолько адреналина.
Не дождавшись от меня ответа, он слегка отстранил меня от себя и удивленно проговорил.
– Какой-то ты бледный… не укачало?
– Садист, – пробормотал я. – Ты когда в последний раз мылся? И, главное, чем.
Я кашлянул, запах стал невыносим, когда до меня донесся ветерок с его крыльев.
– Сегодня утром, в серной ванне, – не моргнув, соврал тот. – Окей, вижу, тебе трудно разговаривать в такой близости с моим очарованием.
– Странно, – фыркнул я, следя за его реакцией. – Мне показалось, что ты меня не боишься сейчас.
– Мне тоже, – улыбнулся тот. – Мы оба странные. И хорошая пара. Не так ли?
– Пожалуй, – выдохнул я, прикрыв глаза и попытавшись высвободиться. – Что на этот раз? До перьев тебе не добраться без риска свалиться вместе со мной. Остаются твои зелья?
– О, нет, тут ты ошибаешься, – он искренне повеселился. – Есть третий вариант.
Не успел я спросить, как он продемонстрировал мои наручные часы.
Когда успел вытащить из кармана?!
– Ох, нет, ты не посмеешь, – я проследил за его взглядом.
– Опять мимо, – хмыкнул демон и, зажав меня бедрами, перехватил за запястье и стал цеплять на них часы, невзирая на мои протесты.
– Знаешь, кто ты? – в сердцах сообщил я.
– Белиал? – ухмыльнувшись, он вновь крепко меня обнял, едва моя боевая форма растаяла, оставив меня в джинсах и рубашке. – Твоя форма весьма симпатична, но без нее ты еще милее… и безопаснее.
Я понял, что влип.
А еще – из-за моей самонадеянности оказался наедине с одним из самых сильных демонов. Причем, весьма неприятным в общении.
– Можешь позвать кого-нибудь, – перехватив меня под руки, он вытянул руки, чтобы насладиться зрелищем. – Нет, ты всё-таки милашка.
Тут мне в голову пришла идея.
Если мне удастся сцепить руки за его спиной, когда он еще раз попытается меня обнять, то я смогу избавиться от лимитера.
Но лучше быть осторожным – если заподозрит что-то, то точно не позволит мне этого.
– Ты ведь не отпустишь своего старого приятеля вниз? – я постарался придать голосу доброжелательности, хотя в моем положении это было непросто.
– Могу и вздумать, – он склонил голову набок. – Тебя этот исход пугает?
– Человеческое тело хрупкое. Если я его потеряю, то мы еще нескоро увидимся.
Он расхохотался.
– Ты умеешь уговаривать, – он взглянул вниз. – Или нет. Хочешь напоследок поцелуй?
«Вот только попробуй!»
Я понял, что хитрость не удалась, а на такие жертвы ещё не был готов.
И потому стал отчаянно пытаться сорвать свой лимитер.
– Не умеешь ты врать, Ори, – с сожалением проговорил Белиал. – Окей, отпущу я тебя. И даже не покалечу.
Прижав меня к себе одной рукой, он достал другой из кармана какой-то пузырёк.
– Клянусь чем угодно, выбрал наугад. Веришь?
Я уставился на прозрачную красноватую жидкость, силясь найти хоть какой-то опознавательный знак.
Сердце замерло – я впервые испугался.
К горлу подступил комок – видимо, организм решил, что с него достаточно издевательств. Я зажал рот рукой.
– Так, стоп-стоп, только не говори, что ты… Ладно, тогда сделаем так.
Перехватив в зубы пузырек, он внезапно нажал мне на сонную артерию, после чего я перестал что-либо чувствовать.


[Энджи]

– Они вернутся? – я был не в силах просто сидеть и ждать, и потому мерил шагами комнату.
– Скорее всего. Сядь, не мельтеши, – посоветовал Лин, дежуря у окна.
– Не могу! Как он мог позволить демону утащить себя? – внезапно от моих рук отделились сгустки огня и воспламенили край простыни.
Удивленно воскликнув, тот подбежал, и мы стали сбивать пламя покрывалом.
– Говорил же: лучше успокойся. Твоя ангельская сила проявляется.
– Огне… как его? – я вспоминал научное название. – О! Пирокинез! А что еще я умею? Как сын Люцифера?
– Много чего.
Тут, заметив что-то, он бросился к окну, и я с ним.
– Доброго вечера! – в воздухе парил Белиал. – Ваш друг оказался не в форме, возвращаю.
К нашему удивлению и ужасу он протянул к нам на руках неподвижного Ориэля, на котором была обычная одежда, не ангельская.
Мы поспешно опустили его на кровать.
– Что ты с ним сделал!? – взревел Лин, вскинув посох.
Демон шарахнулся в сторону, и вовремя – от посоха отделился большой огненный шар и полетел в то место, где противник только что был.
– Мой тебе совет на будущее: если хочешь услышать ответ, сначала дождись его, – сообщил наш враг, летая неподалеку. – А потом пали по нему.
Я не успел понять, что произошло: Лин оттолкнул меня и сам упал на пол.
От оконной рамы и подоконника осталось только оплавленное пятно.
– Чао, ребята! – раздалось в отдалении. – Передайте привет Габи!
– Сволочь, – процедил полуангел и бросился к Ориэлю. – Он без сознания, но живой. Дышит. Сбегай за водой.
Кивнув, я бросился на кухню и вскоре вернулся со стаканом. Так как наш ангел еще не пришел в себя, я поставил стакан рядом, на стол.
– Он не ранен? – я попытался оценить визуально. – Крови нет. Только запах странный.
– Запах? Неприятный – это от Белиала, он же всего его облапал, скотина.
– Есть еще какой-то… клубничный? Или фруктовый…
– Что ты сказ… Ох, черт! – Лин среагировал мгновенно и отскочил, оттолкнув меня от кровати.
– Ты что?! – возмутился я, а он шикнул на меня.
– Зелье Белиала. Постарайся не вдыхать и отойди к окну. Мало ли какой эффект у этой гадости.
Ориэль пошевелился и схватился за голову, простонал:
– Терпеть его не могу.
– Нечего было геройствовать, – буркнул Лин, оттесняя и прикрывая меня.
– Угу, – согласился ангел и привстал. – Вы чего? Кто-то у меня за спиной? – на всякий случай он даже обернулся.
– Вы нормально себя чувствуете? – на всякий случай поинтересовался Лин. – А ты? – обернулся он ко мне.
Я пожал плечами.
– Ничего необычного.
– Слегка голова кружится, – сообщил Ориэль. – Вы не представляете, как мерзко этот тип пахнет.
– Представляю, – возразил я. – На тебе еще его запах.
Поспешно проинспектировав свою одежду, Ориэль поторопился в ванную, пробормотав «Так и знал».


[Энджи]

Мы ждали снаружи.
Когда он вышел, переодетый в мою запасную одежду и присел на кровать, мы осторожно приблизились.
– Как прошла битва? – осведомился я.
Ответом мне был мученический взгляд.
– Хреново прошла. Он снова меня обошел, а напоследок окатил какой-то дрянью.
– У этой, как ты выразился, дряни есть побочный эффект? Ты точно не чувствуешь ничего необычного? – встрял Лин.
– Чувствую! – взорвался Ориэль, резко встав. – Но контролирую себя.
Мы переглянулись.
– Что именно ты чувствуешь? – уточнил полуангел.
– Лучше тебе не знать, – проворчал тот. – Я лучше пойду. Вы меня провоцируете.
– Может, я смогу помочь? – предложил Лин. – Или позвать Габриэля?
– Его только не хватало в этом дурдоме, – покачал головой Ориэль. – Не уверен, что ты или кто-то другой сможет мне сейчас помочь.
Я искренне хотел помочь, и вдруг понял, что меня тянет ни больше ни меньше, как повалить кого-нибудь в постель. Как это недавно пыталась сделать Элен.
Причем, независимо от пола. И на этом не останавливаться.
Я задумчиво закусил губу, гадая, эффект ли это от того, что я вдохнул немного того зелья, или… это то, о чем я думаю.
– Лин, – на всякий случай решил уточнить я, озвучив мысль. – У Люцифера случайно не было дара эмпатии?
Оба парня синхронно обернулись ко мне: Ориэль с недоумением, Лин с изумлением.
– Что ты почувствовал? – уточнил Ориэль, нахмурившись.
Я понял, что он опасается того, что я скажу.
– Можешь не отвечать, – добавил я для Лина, косясь на ангела. – Потому что знаю ответ.
– Я уйду, – решил Ориэль, возясь с лимитером по дороге к входной двери. – Не хватало еще, чтобы кто-то пострадал из-за этого гнусного типа…
– Куда?! – Лин пошел за ним. – Я позвоню Габриэлю, он что-нибудь придумает.
Ангел резко развернулся.
– Габриэль не поможет. Пойду, проветрюсь, – входная дверь захлопнулась перед нашими носами.
Я сразу почувствовал облегчение: чужие эмоции схлынули.
– Что он почувствовал? – тут же спросил Лин.
– Фигня, – отмахнулся я, решив, что ангелы в плане таких ощущений более щепетильны и скрытны. – Сам разберется. Лучше расскажи мне про иерархии ангелов и демонов?
– Расскажу, не бойся.  Алло, Габриэль? – он все-таки сделал то, что грозился. – У Ориэля проблема. Только что ушел. Нет, в человеческом. Да, нервничал. Окей.
– Что сказал? – я прохаживался рядом, не зная, куда деть руки, и потому вертел в них ключи от квартиры.
– Назвал идиотами, велел немедленно вернуть его и не спускать глаз, – он стал открывать дверь. – Ты со мной. Чтоб был на виду.
– Да, шеф, – миролюбиво согласился я, думая, напомнить ему про его внешний вид или нет.
Он сам вспомнил и надел резинку на волосы, мигом вернувшись в свою одежду-кимоно.
Мне бы в универ так быстро переодеваться!


[Энджи]

Ориэля мы нашли неподалеку: он сидел на скамейке, подперев подбородок руками.
Услышав шаги, он поднял голову, после чего снова вернулся в свою позу.
– Вам следует вернуться, – повторил Линлаэль. – Приказ Габриэля.
Интересно, кто у них главный? И считается ли Габриэль более главным, чем Лин? А Ориэль кому подчиняется?
Ориэль не ответил. Он молча поднялся, заложив руки в карманы шорт. Голова его была опущена, словно он был чем-то сильно расстроен.
– Пошли, – коротко сказал полуангел и взял его за руку, но тот резко отдернул свою руку, прошипев «Не трогать меня!», после чего пошел за нами на расстоянии пары шагов.
Пока я закрывал дверь, он ушел в комнату, сел в угол и, закрывшись руками, свернулся в комочек.
Лин жестом показал мне идти на кухню.
– Впервые вижу его в таком виде, – поделился он. – Ты чувствовал его… Ему так плохо?
Я пожал плечами, решив отвечать осторожно:
– Ангелам не позволено ощущать человеческих эмоций?
– Запрещена только любовь, – подумав, сказал Лин, и я, не выдержав, прыснул. – Что?
– Именно этим тот демон одарил его, – невесело усмехнулся я. – Вожделением в чистом виде.
Лин покосился в сторону ангела и покачал головой.
– Встречу Велиала – лично голову откручу, – пообещал он и поставил чайник. – И теперь я понимаю, наконец, смысл его фразы «Вы меня провоцируете».
– Он хорошо держится, – пожал плечами я, доставая новую пачку печенья. – Хочешь?
– Не откажусь, – раздался голос вошедшего Габриэля.
Мы обернулись, а он спокойно забрал у меня упаковку и распечатал ее, высыпая лакомство в вазу.
– Как он? – спросил Лин.
– Переживет, – Габриэль взял одно печенье. – Меньше всего его сейчас надо оставлять одного.
Жестом он указал Лину, что поступок был идиотским, после чего прихватил еще парочку сладких квадратиков и ушел в комнату.
Чай мы пили вчетвером.
– Давайте знакомиться с самого сначала, – предложил Габриэль. – Я – Габриэль, ранг 2, ангел и страж Западных врат, мой противник Левиафан. Моя стихия – вода, так же, как у моего противника.
– Ориэль, второй ранг, страж Северных врат, противник – Белиал… – его взгляд был пустым.
– Стихия – земля, – продолжил за него Габриэль.
Ориэль кивнул и уткнулся в свою чашку.
– Линлаэль, ранг 4, полуангел, сын Михаэля. Каратель, огонь, – Лин отпил свой чай.
– Кто такие каратели? – я обвел окружающих взглядом.
Лин поперхнулся, и Габриэль похлопал его по плечу.
– В обязанность карателей входит присмотр за Люцифером, – пояснил Ориэль слегка хриплым голосом – успел простыть на прохладной улице. – Кхм, прошу прощения. Я в душ и спать.
Он встал и вышел.
Мы с Лином переглянулись.
– Но я ведь не он? – спросил я у Лина.
Теперь настал черед переглядывания китайца с Габриэлем.
– Разница? – ответил Лин. – Тебя тоже касается.
– А что значит «присматривать»? – я закончил чаепитие и встал. – Сопровождать всюду?
– И не давать совершать глупости, – подтвердил Лин.
Я взвесил его слова.
– В Библии о карателях ни слова, – наконец, сообщил я. – Почему я должен вам верить?
– Я знаю твои слабые места, – вдруг огорошил меня Лин.
– Докажи! – тут же потребовал я.
– Ты не переносишь вида крови, – улыбнулся китаец.
– Это все знают. Скажи то, о чем даже я не знаю.
– И как ты собираешься проверять мои слова? – озадачил меня парень в кимоно.
– Найду способ, – решил я.
– Давайте пока не будем ничего проверять, – вмешался Габриэль и протянул мне руку. – Надень и не теряй.
Я рассматривал кольцо с выгравированной змейкой на нем.
– Кто заряжал? – поинтересовался Лин.
– Догадайся по рисунку, – усмехнулся тот. – Лимитер частичный, но в чем-то поможет.
Я послушно надел кольцо, опять-таки ничего особенного не ощущая.
Разве только спать сильнее захотелось, и усталость нахлынула.
– А мне разве не безопаснее без лимитера сейчас?
Ангел покачал головой.
– Ты пока не научился пользоваться силой, и потому уязвим без него.

Глава 4: http://proza.ru/2019/06/19/1633