Адыгагъэ религия. ч. 8. Завещание нартов

Нарт Черкес
Завещание нартов. Уничтожайте Эгрегоры.

  Так устроена Вселенная, что никто и никогда не овладеет «Адыгским взглядом на мир», предварительно не
очистив своё сознание от ошибочных (ложных) мифо-представлений, которые вплетены в нашу жизнь ошибочными
религиями. Моё неуважение к ошибочным религиям планеты имеет в своём фундаменте завещание наших
далёких предков. Уважать ошибочные религии это разновидность уважения Лжи. Уважать ошибочные религии, которые налево и направо систематически демонстрируют неуважение (чаще ненависть и презрение) к другим религиям это разновидность глупости. Ещё как-то можно уважать ошибающихся
людей, но нельзя уважать их ошибочные утверждения, учения, религии, потому как они уводят в сторону от Истины,
отвращают от истинного Бога. Я не против, чтобы неуважение к ошибочным религиям было у читателей, только нельзя
оптом записывать все религии планеты в разряд ошибочных. Нужно иметь правильные критерии для оценки,
некоторые из этих критериев будут указаны далее, в следующих статьях.
  Относительно того, как нужно поступать с ошибочными религий, с ошибочными божками (Эгрегорами), наши
древнейшие предки через тысячи лет смогли передать нам свой наказ (завещание). Это завещание достаточно
однозначное. Настоящий адыг не будет игнорировать это завещание.  Это завещание содержится в нартском
сказании «Уэзырмэс нартхэр гъаблэм къызэрыригъэлар» (Как Уазырмес спас нартов от голода).
  Читателю стоит перечитать сказание. Я же кратко изложу описание эзотерического смысла лежащего на самой
поверхности. Однажды, кто-то из древних нартов допустил ошибку, он неправильно определил характер "БИ"
(Бога Истинного). Он ошибочно предположил, что у "БИ" есть ещё одна грань (ипостась) – эгоистичная, кровожадная,
мстительная, коварная, ревнивая, любящая садистские удовольствия и т.д., в общем, этот нарт допустил, что
в "БИ" присутствует не только Доброе, но и Злое начало. Как итог, обращаясь к «БИ», он не попал к нашему
БИ-Тхьэшхуэ, он попал в созданную его фантазией искажённую реальность, где его моментально встретил Эгрегор,
который назвался «Богоравный Пако».

  Со временем, в этот Эгрегор (в этого ошибочного божка) поверила часть нартского народа (появилось религиозное
учение как задабривать его дарами т.д.). Подозреваю, что в него первыми поверили те, кто сам обладал плохими
характеристиками (Закон : Подобное притягивается подобным), похожими на те, что заложены в Богоравного Пако.
Поверившие в этот Эгрегор считали вполне логичным, что все отрицательные черты их характера имеют источник
на божественном уровне (им было приятно так думать). Поверив в злое начало, они испугались, что этот злой Бог
обернётся против них, и они начали носить Богоравному Пако подношения – чтобы его подкупить, умилостивить,
стали молить его о помощи и т.д. ( Никто регулярно не носит взятки честному чиновнику, их носят только бесчестному ).
  Но нам следует учесть, что "Свобода выбора" (божественный подарок) так работает, что раз люди выбрали себе
такую новую судьбу (новую реальность), в которой у них есть Богоравный Пако, с отрицательными характеристиками,
то они его фактически получили.  Эгрегор-Пако стал новой частью реальности части нартского народа.   Со временем
у злобного Пако, естественно, начал расти аппетит, потому как его подпитывала вера людей со злобой в душе.
Злобы у человека много, она идёт от его материальной–биологической компоненты и ошибок в духовном
развитии (а количество ошибок начинает быстро расти под сенью ошибочных религий).
  Позже, нарту Уазырмэсу стало известно, что часть народа не только поклоняется этому злобному Богоравному
Пако, но ещё начались и народные страдания от него (а также страдает нарт Насрен прикованный к скале).
  Тогда Уазырмэс взлетел на вершины духа, нашёл «дом из паутины» - «бэджыхъ унэ», нашёл прячущегося эгоистичного
Эгрегора и отрубил ему голову. Со смертью Пако исчезла и религиозные учения о том, как его почитать и ублажать.
  Если адыг верит в мифы других народов (в мифы которые в основе чуждых нам религий), если он эти мифы
воспримает как исторические факты, при этом он рассматривает нартское сказание "Как Уазырмес спас нартов
от голода", как просто сказку, то очевидно, что это уже не адыг.
 Это завещание предков содержит важнейшие наказы :
  - «Не допускать в своём сознании даже мысли, что наш Бог может быть источником даже минимального Зла».
  - «Не принимать эгоистичные Эгрегоры в качестве Бога, Богов».
  - «Уничтожать Эгрегоры, по примеру  нарта Уазырмэса».
  Это завещание передавалось из уст в уста поколениями адыгов шесть тысяч лет и свято соблюдалось до 1810 года.
  Поэтому сейчас горько видеть, что часть адыгов, живущая в разных странах, игнорирующих это завещание нартов,
поклоняется эгоистичным божкам из чуждых нам мифологии.
  Я привёл только одну расшифровку эзотерического смысла этого сказания, ту которая лежит на самой поверхности,
ту которую явно видно, ту которую совесть не позволит никому игнорировать. Однако сказание имеет и другие
смысловые слои, которые нуждаются в расшифровке.

Как выполнять завещание предков ?. 
  Наша древняя религия основана на Монизме (Псори зэщ).
  Многие религии других народов основаны на Дуализме. Поэтому там вынуждены оправдывать наличие у их Богов,
божков-Эгрегоров множества отрицательных характеристик. Они у них и ревнивы, мстительны, кровожадны и т.д..
  Адыгам нельзя оценивать и критиковать чужих Богов (основанных на Дуализме) с позиций нашей религии и нашего
мировоззрения (основанного на Монизме), в таких случаях их Боги будут образцами ужасных характеристик.
  Адыгам следует понимать, что отрицательные характеристики чужих Богов, божков-Эгрегоров, это не прихоть, а
вынужденная необходимость тех религий, которая продиктована Дуализмом.
  Нартиада содержит завещание потомкам – не терпеть власть эгоистичных Эгрегоров (Ошибочных Богов), но это
не повод отправляться на войну со всеми чужими божками-Эгрегорами. Жизнь Эгрегоров поддерживается народами,
которые в него верят. Нельзя бороться с чужими Эгрегорами, так как это будет нарушать «свободу воли» других
народов, а такое поведение запрещено нашим богом Тхьэшхуэ.
  На войну с эгоистичными божками-Эгрегорами нужно отправляться только тогда, когда они вторгаются в жизнь адыгов,
когда они причиняют вред адыгам, когда адыги просят избавить их от власти таких божков. Особо важно, что эта
борьба с эгоистичными ошибочными божками (Эгрегорами) должна происходить исключительно в голове каждого
адыга. Иными словами - эту борьбу придётся вести каждому адыгу исключительно в своём сознании,
чтобы не допустить на образе нашего Тхьэшхуэ ни одного пятнышка грязи, откуда бы эта грязь не исходила.
 Таков путь к Истине, а значит и к счастью.