Раствори свой испуг

Вик Юрич
Он прячется внутри нашей скорлупки. Он сидит и ждет своей минуты. Он однажды проявит себя. Он с удовольствием насытится твоими силами. 

Школу Фрэнк не любил. В ней учились его обидчики.  Можно было решить это проблему просто, но он не хотел об этом говорить родителям, тем более учителям. Они начали действовать буквально с первых дней, когда семья Фрэнка переехала в этот город. Они были там всегда. Они - трое мальчишек из старших классов, стайка волчат, серых, блеклых, злых. Джон, Сэм и Виктор.
- Эй ты, - знакомый голос из детской площадки заставил содрогнуться всем телом, как от прыжка. – Подойди сюда, макаронник!
Эти трое сидели на спортивной площадке, Джон, махал рукой. Фрэнк остановился, оглянулся. На улице никого больше не было. Только лохматая кошка сидела на бетонном заборе. Помощи ждать не откуда.
- Да он боится, - сухая, с синими жилками рука Джона, подала к губам дымящуюся сигарету. Джон передал сигарету Сэму, тот затянулся и отдал сигарету обратно.
- Если ты такой не смелый, мы подойдем сами, или как? - Сэм посмотрел на Фрэнка через пустую бутылку «Пепси».
Джон осторожно, словно по подвешенному канату подошел. Виктор положил руку на его плечо, поглядел своими водянистыми глазами за спину Фрэнка, оглянулся. Сэм зашел сзади и тоже оглянулся.
- Да не будем мы тебя сегодня трогать. Но при одном условии, ты знаешь какое, - Джон затянулся и выпустил дым прямо в лицо Фрэнка. Виктор сделал шаг назад и замахал рукой, разгоняя дым.
- Слушай, я тебя просил на меня не дымить, я же не курю, а от меня постоянно пахнет табаком, мать ругается, считает, что курю.
- У меня нет денег, я потратил всё в магазине, - Фрэнк сунул руки в карманы и вывернул их наружу.
- У богатых родителей бедный сыночек? Не поверю! – Сэм схватил с плеча Фрэнка сумку и вытряхнул содержимое на дорожку, его грязный кроссовок поворошил кучу книг.
- Неужели мы сегодня останемся без сигарет и бургеров? – Джон ткнул Фрэнка в грудь указательным пальцем.
- Ой, что там? – он ловко проник за воротник и вытащил серебряный медальон на кожаном шнурке.
- Отдай, это деда, это семейное, – заволновался Фрэнк. – Меня родители спросят, куда я это дел.
- Я знаю, что ты скажешь своим родителям, ты скажешь, что потерял эту цацку, - Виктор взял из рук Джона бляшку и начал внимательно ее рассматривать. – О, да это старая вещичка, она денег приличных стоит. Парни нам хватит не только на сигареты.
- Отдайте, очень прошу, это дедушки, - глаза Фрэнка повлажнели.
- Смотрите, он сейчас заплачет, - хихикнул Сэм.
- Я предлагаю тебе выкуп. Ты выкупишь у нас её, ну скажем долларов так за семьдесят, - Виктор  вопросительно посмотрел на Фрэнка.
- За сто, - поправил Джон, я согласен  только за сто.
- Хорошо, за сто, - хрупкая рука Виктора впилась в плечё Фрэнка. – Тебе на это тридцать минут, а не то мы сдадим эту штучку антиквару, думаю, что он даст больше.
- Так давай  сдадим сразу, - оживился рыжий Сэм.
- Я принесу, не надо сдавать, - тихо попросил Фрэнк.
- Держи свои книжки, видишь, какой я добрый, даже собрал их для тебя. Зачем ты разбросал? Нельзя на улице мусорить, - Джон подал сумку.
- Время полетело, тридцать минут, побежал, – Сэм толкнул  Фрэнка.
Трое уселись на скамейке и, не обращая внимания на Фрэнка, занялись своими делами: Джон закурил, Сэм достал ножик и начал вырезать на скамейке, Виктор изучал на стене надписи.

Фрэнк побежал домой. Он не раз спотыкался, дорога расплывалась, он вытирал мокрый подбородок.
Дедушка привез медальон из Европы. Он рассказывал, что нашел его на земле, около воронки от снаряда, где прятался от пуль. Пулемет не замолкал весь день. Иногда он всё же глохнул. Возможно, менялся ствол или снайпер убивал пулеметчика. Но как только начиналась атака, то пули вновь секли ряды наступающих американских солдат. Дедушка верил, что медальон волшебный, и он спас ему тогда жизнь. Когда он уезжал в больницу, из которой он умер,  то положил его Фрэнку в ладонь и закрыл её.

Фрэнк копил на игровую приставку. Он собрал семьдесят долларов. Они хранились в жестяной коробке из-под ниток. Не хватало ещё тридцать. Он зашел в спальню родителей и открыл верхний ящик комода. Без проса брать плохо, но он сегодня займет и положит деньги обратно. Рука наткнулась на что-то твердое. Он приподнял плиту свернутого покрывала. Приветливо блеснула черная сталь пистолета. Револьвер, похожий на бульдога, с коротким дулом, ладно лег в руку.
- Сто баксов, говорите? - неожиданно вслух задал вопрос Фрэнк, -  Будет вам сто баксов.
Он положил деньги родителей обратно. Свои деньги он пересчитал и убрал на прежнее место. Карман куртки приятно оттягивался. Оружие, ни разу не покидавшее дом со дня покупки, ждало своего часа.

- Быстро, ты. Мы уж думали, что не придешь. А Сэм, так сразу после твоего ухода, предложил идти к антиквару. Принес, хорошо, - Джон встал и потянулся.
- Покажи медальон, - остановился в трех шагах Фрэнк, посмотрел на Джона.
- Смотри, макаронник диктует нам условия, надо же! – Сэм поднялся, и потянул за шнурок. Медальон блеснул скупо. Он крутанул его, и шнурок намотался на указательный палец.
- Положи его на скамейку и отойди, - Фрэнк требовательно посмотрел на Джона, перевел взгляд на Сэма.
- Я что-то не понял, ты парень, похоже, решил с нами шутить, доставай из кармана деньги, ты же уже приготовился, - Джон сделал шаг в сторону Фрэнка.
- Да, приготовился.
Джон попятился назад и, споткнувшись об скамейку, растянулся. Сэм испуганно сел на скамейку. Виктор зашел за спину Сэма.
- Ты чего, убери.
- Да он не знает, как с ним обращаться, - начал медленно вставать, ухмыляясь, Джон. Его глаза, не отрываясь, смотрели на руку Фрэнка, в которой чернел пистолет.
Курок легко подался назад и застыл в ожидании.
- Я не шучу, положи, Сэм, медальон на скамейку, теперь, три шага назад. Ты, Виктор, тоже назад. В один ряд встали. Быстро. Я прошу.
Палец Фрэнка лег на спуск. Трое приятелей прижались друг к другу. Они дрожали. Фрэнк подошел к скамейке, поднял медальон и положил в карман.
- Что дальше? – спросил Джон, дрогнувшим голосом продолжая, не отрываясь смотреть на пистолет. – Завтра у тебя пистолета не будет, и тебе конец.
- Завтра у меня пистолета не будет, но я всегда могу за ним сходить. Даже сейчас я случайно нажму, и кто-то из вас троих умрёт. Джон ты хочешь жить? И ты Виктор? Сэм, да ты плачешь, любишь жить, я вижу? Мы же с вами договорились, да? С этого дня вы скромные ребята и никого не обижаете. Джон, да?
- Да.
- Не слышу, Джон. Скажи,  - Я слышу, Фрэнк.
- Я слышу, Фрэнк.
- Хорошо. Теперь ты, рыжий толстяк. Хорошо.
- Виктор, ты можешь не отвечать, ты понятливый малый. Можно я пойду? Спасибо. До завтра, парни.
Фрэнк утопил боёк, и убрал пистолет в карман. Медальон приятно холодил грудь. Он оглянулся. Трое застыли на прежнем месте и смотрели ему в след.
- Дед, может ты и не одобрил бы мой поступок, но у меня не было  иного выбора. Я должен был отбить твой подарок. Теперь всё будет по-другому, - Фрэнк оглянулся, на площадке уже никого не было. Его мысли сейчас занимало другое, ему необходимо было вернуть пистолет не место незаметно – родители и сестра были уже дома.