Оранжевая песня

Авель Хладик
У некоторых наших знакомых известных философов деньги всегда распиханы в самом невообразимомо виде, распиханы по всяким укромным и неочень местам. А ведь поклонницы им подарили недавно небесной красы оранжевый верблюд кошель, который они тоже носят с собой повсюду. И на это у них есть убедительные причины. Вот, метафизически рассуждая, кошель жулики в каком-нибудь троллейбусе могут очень запросто подрезать. В то время как если у кого деньги складированы как у философов, то их можно отыскать только если произвести многочасовой обыск-досмотр в присутствии понятых. И то, наверное, *** найдешь. Все зависит от того, как ты это воспринимаешь.   
 
Иногда, когда у них вкармане обнаруживается дырка, то деньги вообще могут провалиться за подкладку, в бездну неявного, и там их, по незнанию, могут зашить навсегда. Вот так-то!  А дело в том, что, будучи философом по жизни, привыкаешь видеть вещи под определенным углом: выискиваешь то, что не так, обращаешь внимание, как люди себя ведут и, как следствие, становишься очень подозрительным мудилой.
               
Поэтому философы, в особенности те, кого прозвали ленивыми - они наша гордость. Настоящие полковники. С точки зрения современной науки, они сегодня бич и наказание божие для бессовестных жуликов и прочих вертких паразитов. Очень уж хитрые сучата, эти оппортунистические инфекции - скользкие как ужи - просто так не возьмешь - вертятся в процессе.
Поэтому наши философы считают, что ни одна часть нашего опыта не является априорной. Все, что мы видим, включая паразитов, может быть также другим, еще хуже. Все, что мы можем вообще описать или пересказать, может также быть другим. И оказывается, что нет никакого априорного порядка вещей, сплошной бардак.
 
И потому, нежалея себя, нещадя живота своего наши выдающиеся философы кладут на алтарь отчества и неустанно, непросыхая языка своего и жены своей, борются с криминогенной апцтановкой и коррупцией в стране. И ничего не забывают при этом. Ничего и никого. Все помнят. Потому что эти самые наши философы понимают, что в любом деле наихудшее из поражений - забывать, особенно забывать тех, кто кинул вас, еще тогда, когда вы не уразумели, до какой степени эти паразиты скоты.