А жизнь бежит, спешит куда-то...

Владимир Мигалев
"Шлёпаю" из скворечника своего, что на пятом этаже. Обстоятельства так сложились. Ребёнок младший, которому за тридцать, вернулся из командировки и мне предложил домой отбыть, под предлогом тем, что, мол, немного пора отдохнуть. От трудов тех праведных...

Ну я-то понимаю, честно говоря, про то, что происходит, иногда, нестыковка промеж поколениями. Кому-то хочется покуражиться. Немножко, но... в присутствии бати это может быть сложно. Да я и сам, ежели по честному, понимаю про то, что лишним бываю, когда шлёпну, немножко, пытаюсь рассказывать всем про жизнь свою... Впрочем как и батя мой, который был контуженным, как он любил найти собеседника, который смог бы его выслушать...

Помню я, когда был студентом, однажды, когда учились на третьем курсе, соображали мужики, которые в универ поступили апосля службы в вооружённых силах страны той, которой уже нет на карте мировой, как будем "поздравлять" сокурсниц наших.

Девчушка вдруг, которая училась в группе нашей, предложила тот праздник провести на Даче у родителей.
А почему бы и нет, переглянувшись, спросили мы тогда друг друга. В день назначенный и время, собрались мы тогда, на автобусе разместились и поехали. Приехали... Дело понятное, весна... Снег ещё не стаял, в лесочке сугробами лежит. Сопроводили нас тогда туда, куда вела наша тропа.

Удивительное дело, но тогда мы все, которые студентами были, вдруг срослись почти в целое одно, в коллектив. Природа, снег лежал чистый-чистый, берёзки наши русские и ёлки... Кстати, родителей той однокурсницы не было на даче. Всё было предоставлено во владение тех, гостей то-ли, то-ли тех, которые приехали поздравлять своих сокурсниц с Праздником тем международным. Как "сщасс" помню, пошло всё нормально. Однокурсник наш, который родом был с Кавказа, взялся за шашлыки. Мне было поручено, не знаю почему, плов изготовить. Краем уха тогда услышал вдруг про то, что, испытанием тогда было для моремана. Девчушек тех, которые учились с нами по окончанию школьной той программы. Подумал я тогда про то, что служил во флоте не коком , но, ежели "обсчество" то требует. Не отказался я тогда. Тем более, помощники были, ну те, которые молодые, по нарезанию лука и морковки.
Навыков, честно говоря, не было у меня "кухарить", но, не отказался я тогда.
Запомнил то празднование 8-го Марта на всю оставшуюся жизнь. А папа той однокурсницы был полковником в отставке.

В раз иной сижу за столом, слушая про то, гутарит что молодёжь про жизнь свою. Слушаю, понять пытаюсь про то речь про что. Ведь у нынешних молодых, кому под тридцать или более, немножко, в обиходе язык совсем другой, чем был у поколения предыдущего. А тем паче, навряд-ли нынешние смогут понять язык родителей наших, тем более дедов и бабушек. Жизнь такова, зато есть возможность посидеть у станка  и по клавиатуре пошлёпать. Немножко...

Вдруг подумал я про то, что... а далее что будет. У поколения того, которое наступает нам на "пятки". У внуков наших и у внучек...