Берег левый, берег правый

Лев Неронов
            

Задача: преодолеть альпинистам стремительную горную реку.

Мне дали шест.

Иду вброд укреплять верёвки на другом берегу.

Сердце поет: новичку доверили серьезное дело!

Продрог, упал, нарушив правило скольжения трёх опор.

Волокут обратно по донным каменюкам!

Чувствую, сползает единственная одежда.

Я скрещиваю ноги, т.к. руки заняты удерживанием шеста.

Взрыв хохота заглушил грохот ледяной воды.

Посмотрел на себя.

Не обнаженное атлетическое тело рассмешило девушек: мужская суть съежилась от холода до нулевого размера.

Я  дрожал и думал: «Что про меня будут рассказывать дома!? Ведь я же не такой, если меня сейчас прислонить к теплой стенке…». 

Вдруг горная река исчезла!

На небе появилась полная луна.


Фото из Интернет. Спасибо автору!