Это ОН!!!

Писулька
      -Донь! Ты поблагодарила Святую Троицу и Серафимушку?
      -?!
      -За встречу! С хорошим человеком...
      -Нет! Вообще еще ничего не понятно.
      -А ты все равно поблагодари! За встречу с хорошим человеком!
      -А что? Если... Он не хороший?
      -Плохих людей нам Господь не посылает! А если и встречаются пройдохи, то только для того, что бы научить нас быть внимательнее к Миру. ОН нам подсказывает.
Где хорошо, а где плохо. Но в суете своей мы не замечаем этих подсказок. А потом обижаемся, что жизнь такая...


       Днем раньше. Мать и дочь на Святую Троицу были в Дивееево. Мать, пожилая женщина, мечтала о этой поездке давно и специально для этого приехала из далека.
Дочь - умница, красавица. У нее бутик на Патриарших. Живет рядом с Домом Правительства. Напротив Москва Сити. Готовит редко. Хотя умеет много и вкусно.
Мать шутит по-этому поводу:-"У тебя даже нет мыши, которая бы повесилась!" В холодильнике начатая баночка черной икры и нераспечатанный "Рокфор". У нее другие интересы. Выставки, музеи, концерты, театры, рестораны... Это - отдых! Основное -
это работа, которую она очень любит! Она закончила Текстильный Косыгина. Специальность - дизайнер. Среди ее клиентов много знаменитостей, с которыми она на "короткой ноге", селебрети и просто богатые люди. У нее все хорошо! Даже отлично! Кроме... Любви!
        А любовь... Это такая "штучка"! Которую ни купить, ни продать, ни дать, ни взять в займы даже у самой лучшей подружки. Которую ни заглушить самым большим симфоническим оркестром, ни шедеврами живописи, ни игрой любимых актеров, ни вокалом оперных звезд в "Мадам Леско" в Милане и даже бокалом вина "Montrachet 1978" с самой изысканной едой в самых престижных ресторанах мира. Отсутствие любви сравнивают с "кровоточащей раной". Но нет! Это не рана!
        Это... Некая материальная субстанция, которая живет, сама по себе, в нашем теле и перемещается по-нему куда ей вздумается. То в сердце. И оно начинает биться, как сумасшедшее. Готовое разнести грудную клетку в "пух и прах". То в легкие. Когда вдох отдается миллионами, миллиардами мельчайших иголочек во всем теле и не можешь выдохнуть. То в горло, которое пересыхает в самый не подходящий момент и не можешь вымолвит даже слово. В живот, который заполняют танцующие бабочки и щекотят тебя изнутри. Так хочется прижаться к любимому, что бы успокоить их. В глаза, которые наполняются слезами, когда уста шепчут:-"Я люблю тебя!" В ноги, которые в любой миг готовы бежать на край света за НИМ... А когда его нет рядом... Любовь проливается горькими слезами по-ночам.

         Дочке тридцать! Она не обделена мужским вниманием. Редкий день без цветов и подарков. Но она ждет ОДНОГО! Что бы раз и навсегда! Что бы ему ОДНОМУ - теплоту ладоней, слезы в глазах, "полет бабочек" и биение своего сердца с самыми главными словами:-"Я люблю тебя!" Ее считают переборчивой. А она не растрачивает себя на мимолетные интрижки, на общение просто так, на встречи, что бы:-"Не быть одной!" Она ждет ЕГО! С упорством Хатико. Знает! ОН тоже ищет ЕЕ! И верит! Что ОН непременно найдет ЕЕ!

         Мать тоже верит! Но, как всякая мать, торопит:
         -Рожать пора!
         -От кого?
         -Да,хоть, уже от кого!  Дети нужны нам! Мужикам и без них не плохо живется.  Дети вырастают! А мужья "грудничками" так и остаются. По-утрам, хоть, сиську давай. Лишь бы умный и здоровый был!
         -Рожать хочу! Только в семье, в любви. И прибавь к умному и здоровому...
Еще легкость характера, чувство юмора, амбиции, что б в жизни цель была, спортом занимался. И самое главное... Детей хотел! От меня...-выдохнула дочь.
          -Да-а-а! В нпше время все было гораздо проще. Лишь бы не пил, не бил и не курил! Ну и... Что бы зарабатывал! А насчет амбиций... Или чего другого... Так мы и не задумывались. Вобщем жили в каменном веке. Ни на какие тренинги не ходили, ни каких астрологов, нумерологов, коучей не слушали. Всему жизнь учила...
И вас не дураками вырастили! Вон ты... Какая умница! Смогла же! А Москва не каждому поддается! Сын - музыкант. Известный! От гастролей отдыхать не успевает.
Дети по телевизору чаще видят, чем в живую. Я, когда отца вашего увидела, так только в красоту его и влюбилась. Волосы черные, кучерявые. Глаза - голубые. Усы - пшеничные, а под ними губы алые. Одним словом - грек! А что рукастый, да еще и музыкант... Это я потом уже узнала. Да и знакомы были две недели. А уже сорок шестой, как вместе... Может это, конечно, и любовь?  А, может, чего другое? Только все вместе! И восемь машин поменяли, и ресторан выстроили, и вас в Москву определили. И кто знает для чего нас БОГ свел. Жили-то в разных городах...
          -Мам, хватит! Миллион раз слышала, как ты папу у Господа выпросила.
          -Не выпросила! А... Вы-мо-ли-ла! Только молилась я у иконы Варвары Великомученицы. Тогда и не знала кто такая на иконе. В церковь по-пути в институт забегала. Тайком. Мне, как секретарю комсомола, это запрещалось. И молитвой-то то и назвать нельзя было. Так своими словами просила. А Варварушка уже у престола Господня обо мне молилась. Вот и  послал Господь... Кого просила.
          -Да знаю я! Знаю! Черного, кучерявого и не русского...-перебила, улыбаясь дочь.
          -Да! Так и просила! Глупая была!... Наверное. Да и не знала тогда, что у нас в Союзе и греки живут. В журнале испанца видела... Вот такого и хотела. Мы тогда о "поршах" да "гелетвагенах" не думали. Нам любовь глаза застилала. И, как видишь, не подвела! У папы -"Мерс"! У меня - ресторан! Живем не тужим! Со здоровьем дружим! Деньжата "косим" и у вас не просим! Так что дочь... Ищи надежного! И что б любил тебя! Все остальное прибудет!

           Из Дивеева возвратились после полудня. Уставшие. Восемь часов за рулем дочь выдержала стойко.
           -Мам! Ты разбирай сумки, а я на мойку.
           -Донь! Такая уставшая! Может... Ну ее, эту мойку!
           -Не откладывай на завтра то, что сможешь сделать сегодня! Кто меня этому учил?- она нежно обняла мать за плечи,- Завтра на работу... В грязной машине? Ни-ког-да! Я скоро!
           Как только за дочерью закрылась дверь, мать упала на колени и произнесла свою молитву:
           -Господь! Благодарю тебя за все, что ты даешь в моей жизни! И трижды благодарю за то , что нет. Молю тебя! Благослови чадо мое! Долгими годами жизни, богатырским здоровьем, законным браком, семейным благополучием и продолжением ро-о-да человеческого! Трудолюбием, талантами, милосердием, щедростью и дай мудрости твоей чаду моему!
           Она еще раз мысленно прошла по канавке Богородицы, приложилась к мощам Преподобного Серафима Саровского, поблагодарила Святую Троицу и приготовилась к ожиданию чуда.

           Уже стемнело когда радостная и веселая дочь, открыла двери с букетом белых роз.
           -И по-какому поводу столько радости?- мать аккуратно вешала куртку на плечики.
           -Я только что... Познакомилась с мужчиной!- глаза ее сияли.
           -О Господи! Где?
           -На мойке!
           -С мойщиком? Что ли?
           -Да нет! Ты не поверишь! У него... Точно... Такая же... Машина. Даже цвет такой же! Он сам подошел и пригласил на ужин.
           -!?-мать удивленно смотрела на дочь.
           -Да!Да! Мамочка! Я сама себе удивилась, что сразу согласилась. У меня, по чему-то, такое ощущение, что я знаю его тысячу лет! Мы болтали без умолку, перебивая друг друга... Как бы боялись упустить, что-то главное. У меня давно так не было...
           -Не было! Так будет! -загадочно улыбнулась мать.
           -Все, мамулечка! В душ. И спатки. У меня завтра, в десять, очень важная клиентка.

           Мать поправила плед на спящей дочери и тихонько вышла на балкон. Ночная Москва сияла. Мать перевела взгляд на ночное небо. Звезды, какими бы они не казались маленькими, все равно затмевали яркость ночной Москвы. Она выдохнула и произнесла:-"Благодарю тебя Святая Троица, Богородица, Серафимушка за услышанную молитву матери. И дай БОГ, что бы это был ОН!"