Любовь and Молоко

Елена Шангай
Если я люблю молоко, всегда ли оно мне нравится?
Или меняется ли моё отношение к нему?

Оно может быть сладковатым или горьким. Оно может быть свежим или прокисшим. Оно может быть текучим или замёрзшим. И каждое моё употребление его в различном состоянии меняет моё восприятие на данный момент, но не вообще к молоку. Я как любила его, так и люблю. Просто сегодня оно было горьким.

Что лучше: притворяться и пить, улыбаясь, подобно шуту с маской в застывшей улыбке и твердить, какое оно вкусное или подождать новый день и новую пищу?

Что лучше: возненавидеть ту полынь, которую ела в тот день корова и из-за которой стало горькое молоко или подождать чистые пастбища?

Я не пастух и не фермер. Я не выгоняю корову на эти пастбища и не слежу за полем, что там растёт.

Я просто люблю молоко…