Выше ноги от земли

Дарья Лебедева 2
Прекрасная на город панорама
К закату открывается с моста.
Не прыгай вниз, не досчитав до ста.
Обыденность в умах рождает драму,
Обыденность уныла и проста:

Однажды безымянное окликнут
По имени, терзающее нас.
Раскинут над реальностью каркас -
Из грязной пыли этот мост воздвигнут.
Величественно смотрится в анфас.

На нем ты дышишь страхом и закатом,
А воздух затоптали, извели.
Играю в "выше ноги от земли".
Внизу воды змеятся перекаты
И чинно проплывают корабли.

А, может, это просто теплоходы
Идут на милость суши до утра.
А может, это вовсе катера.
Что в принципе не делает погоды.
И мне все больше нравится игра.

Вода грязна и бурым отливает,
Но тянет, тянет этот холодок.
На сердце я повесила замок,
И в реку ключ - но я внутри живая.
Наверное, придет однажды срок.

Но мне нужда такая не присуща.
И я самой себе не лгу:
Я под собою чувствую дугу,
Ультрамариновую неба эту кущу
Я хоть сейчас поцеловать могу.

Я чувствую, как город тянет корни,
Как прочно старый держится замок,
Как на буйке мигает маячок...
Сегодня я как будто беспризорник,
Блуждающий в пыли чужих дорог.