любовь и смерть

Кладбище Боли
 


Тоня- Тоненька




        (Тоня)
Смерть за любовь? Не равноценна жертва!
Живем лишь раз, и в этом дела суть.
Ну а любовь? Одна умрет, другая уж воскресла,
Живи и жди! Лишь мой совет. Не обессудь!

         (Таня)
Когда устанешь от обид и плача ,
А черти так и тянут в глубину,-
Не спрыгнуть Вниз- тяжёлая задача,
Чтоб в пустоте не выбрать Сатану.

А Он во всём : в движеньях и порывах.
Кусает плоть змея, что из души ,
Из самой раны...В огненных надрывах
Зовущий голос слышится в глуши.

            (Тоня)
Вниз не смотри! Заставь себя огнем,
Смотреть наверх, не вспоминать о нем,
Как будто ты исчезла на века,
И вопреки всему, живи беспечна
И легка...

            (Таня)
Огонь во мне испепеляет душу.
Объятьев жду, но холод стиснул  вкруг .
Наверх нельзя. Внизу - желанья рук
И только Там... согреют сердца стужу.

Не буду я ни бабой, ни душою !
Все делят вечно по частям меня.
Стихи? Глаза ? Мой зад? Не надо дня!!!!!!!
В Аду я стану искрою большою

          (Тоня)
Смеются над любовью дураки,
Что не познали ее муки ада,
Им невдомек, что страшная услада,
Способна девести до дна реки,
Или поднять в небесные просторы,
В агонии всю душу распластать,
Урок неповторимый преподать,
Вершину счастья или море горя.
Смеются лишь невежды и скоты,
Им не даны ни чувства, ни страданья,
Им бесполезны наши назиданья,
Плевать на них, не обижайся ты.

    (Таня)
Да, ты права, сестра моя, опять.
Его подруги пьют иное зелье.
Их цель - посеять зло и лицемерье.
Но Бумерангом развернутся вспять

Дела, желанья , муторные дни,
Их смех убогий, что клокочет нервы
И будет падать, добежавший первым ,
Но сердце не тревожат мне они.

Лишь непонятно, для чего слова,
Которые дарила я признаньем,-
Увидела вдруг грубым наказаньем
В пахабных строках. Глупая молва

Подружек бойкий рой , а Он- их друг.
Лизаньем в блюдце язычок застрянет.
Душа моя как от огня отпрянет
От лицемерно-добродушных рук.