Знакомство в электричке

Юлия Шамлова
Я тебе напишу про знакомство в электричке.

Когда Артёму было 4 года, я работала на Эгершельде. В мае месяце мои родители забрали его жить на дачу. Я скучала по нему и стала ездить на дачу на электричке после работы каждый день. А потом в 6 утра в город.
 Я ездила в юбке чуть выше колена, иногда с документами.

И вот однажды я ехала на дачу и уже стояла в тамбуре, чтобы выходить на своей станции. Смотрю, на меня какой-то молодой алкаш с кирпичного цвета лицом смотрит. Я подумала:"Это что ещё за любовь с первого взгляда?! Сейчас еще и со мной на одной остановке, наверное, выйдет".

И точно вышел на моей станции, потащился за мной и говорит:" Я тебя вчера видел. Ты была в мини юбке, балдая и с папкой."

Я засмеялась, потому что я не была балдая. С папкой  могла быть. Юбка обычная.

Он какое-то время шёл за мной, расспрашивал, где мой дом. Но я не признавалась, только сказала, как меня зовут. Потом он друга встретил по дороге. Они стали обсуждать рыбалку, что на острове Коврижка много змей. На развилке я свернула в свою сторону, они в свою. Друг отвлёк его внимание на себя. И я была очень рада этому!