вжик не панаццея, но подспорье.. не лишне как бы

Серхио Николаефф
вгик - не панацея, но подспорье несомненно,
неплохое однако, вот и горемычничаю порою.


--

**


(..)


-> мда уш, что ж им всем мастерам-режам
нужно-то, не пойму. (печалька (.


..,


а про себя подумал: лучше бы к хотиненке
попробовала, ..наверное.
он вроде симпатизирует-таки взрослым,по-
старше людям - претендентам в режиссёры.
жаль, конечно, - наверное, что я к нему
ещё не пробовал поступатьь.

(пробовался соотв. к документалисту кара-
джеву - который меня даже на духх не пе-
ренёс как выяснилос; к братьям-близн. ..
коттам а. и . (и, фенченко вместе с ними,
который меня попрекнул-таки тем, что я ..
так и не снял толком ничего, что пишу пач-
ками только, что мне действительно лит-ра
ближе скорее всего, а кино - сымать нужно,
хотя бы на мыльницу,телефон,..утюг-как он
в своё время, ..ну да ладно - проехали, ..
переболел; след. год - мастерская абдраши-
това и серенко, - что же вы думаете, ..сно-
ва поддых, снова почти накаут, полунакдаун,
если говорить почти киноязыком - сцена боя
опричников из непомню как назыв. произв-я,
боже ж мой, и, чёрт подери, - он - серенко
так мне и заявил буквально: "я не настоль-
ко безумен чтобы вас принять к себе в клас").

такие хоженья, перипетии вот - в киноинст-т.
пора бы забытьь да успокоиться бы. - пора-а.

бог с ними, чёрт с ним.



--
-- пока не знаю, ибо заболела и валяюс с т.,
собеседованье было с меньшовым лично, ынте-
ресный опыт, но не прошла.



(..)