А был ли слабенький? часть 4

Валентина Валентова
      В электричке мы ехали молча. Гена был погружен в свои мысли и смотрел в окно, изредка шевеля губами, словно хотел, что-то сказать, но не решался.
Когда мы вышли в Репино на платформу, то не знали, куда идти. Мы стали спускаться с платформы, и я заметил на противоположной стороне сержанта. Он стоял, опираясь на перила, и ждал электричку.  Он  не ожидал нас здесь увидеть и не заметил, как мы к нему подошли.

       Не давая ему опомниться, Николай крепко схватил его руку и вывернул ее за спину.
– Ну, теперь, я думаю, ты нас быстро не покинешь, – съехидничал Николай.
  Мы уже были уверены, что девочка находится здесь. Николай еще сильней завел
сержанту  руку за спину и сказал:
– Говори, гнида, где девочка. Да  показывай дом, в котором она находится.
   Сержант понял, что сопротивляться бесполезно, и, плюнув в сторону парня, только огрызнулся:
– Я же вам не наркуша, который от страха чуть в штаны не наложил. Вам надо, вы и ищите.

      Николай оттащил сержанта в укромное место за кустами, и приставил к нему пистолет.
– Давай, веди, а не то я мозги тебе вышибу, – зло проговорил он.
   Сержант лишь сверкнул глазами на Николая и ничего не ответил.
– Давай, обыщи его,  – обратился ко мне Николай.
   Я быстро обыскал сержанта, как показывают в кино, и нашел пистолет с наручниками.
– Вот и хорошо. Возьми себе пистолет – пригодится, а наручники дай мне.

      Я  удивлялся, как моему другу все так ловко  удается делать: и сержанта держать, да еще и наручники ему надеть.
  Уже в наручниках сержант шел с нами – вернее, его тащил Николай.  Но куда идти, мы так и не знали. Николай продолжал угрожать сержанту, но тот молчал.
– А знаешь, я ведь знаю верный способ развязать ему язык, – обратился я к другу. – Мы его просто сожжем, прямо здесь. Только пристегни его наручниками - вон к тому забору.
  И я показал на сломанный забор, который виднелся за кустами.

       Это было сказано настолько убедительно, что даже Николай странно посмотрел на меня, и в его глазах появилось недоумение. Сержанту же мое предложение совсем не понравилось. Он уловил в нем для себя угрозу, но показать дом всё же отказался. Тогда Николай с невозмутимым видом пристегнул его к забору, а сам отошел в сторону.

      Я собрал сухие ветки и поджог их зажигалкой. Сержант в напряжении стал смотреть, что я буду делать дальше. А дальше было то, чего я и сам от себя не ожидал. Я взял горящую ветку и стал тыкать ею в лицо сержанта. Он как мог, отворачивался и  нецензурно ругался.  Николай мне не мешал, а спокойно наблюдал за происходящим.  Когда у сержанта загорелась куртка, он заорал, что покажет дом, где находится девочка.
– Давно бы так,– сказал Николай и затушил его куртку.
Когда мы шли к заветному дому, то друг шутя, спросил меня:
– Слушай, откуда это у тебя любовь к поджиганию людей?
– В кино видел, – ответил я.– Надо запугать непокорного, тогда и результат будет.

      Дом оказался недалеко от станции. Подойдя к нему, мы осмотрелись и ничего  подозрительного не увидели.
  Николай привязал сержанта к березе его же ремнем и заткнул рот носовым платком. Потом посмотрел на Гену и сказал:
 – Ну, что, Гена, тебя тоже не мешало бы привязать, но ты нам еще  пригодишься. Сейчас подойдем к дому, и   спокойно позовешь братьев. Только, прошу тебя, не надо играть в героя. Ты пойми, они все равно рано или поздно убьют  тебя. Так стоит ли им помогать? Но учти, пуля моя достанет тебя быстрей, чем ты думаешь.
 – А что мне им сказать. Ведь у них только что был сержант. Они мне не поверят, что он  меня послал, – промямлил Гена.
 – А ты постарайся. Ты же знаешь ваши шпионские штучки, так что действуй, – с усмешкой сказал Николай.

      Он с силой подтолкнул Гену к дверям, и мы спрятались за крыльцом. Видимость  на крыльце была плохая, так как оно с одной стороны было завалено дровами.
 Парень постучал в дверь.
 – Кто там, – спросил женский голос. – Это ты, Леша?
 – Да, – ответил Гена.

      Дверь приоткрылась, и на крыльцо вышла та самая женщина, которая забирала Леночку из парка. Это была Марго. Гена сразу отошел в сторону, а Николай грубо притянул ее к себе.
  – Кто в доме? – спросил он.
  Марго выглядела растерянной, но не неиспуганной.
  – Никого, – ответила она спокойно – И отпустите меня, я не убегу.
  – Где девочка и братья? – прорычал Николай, не отпуская ее.
  – Девочка в доме, а братьев нет, – ответила Марго с какой-то непонятной гордостью.
 
       Николай отпустил ее, и мы вошли в дом, где пахло сыростью и едой. Комната была одна, и в ней же находилась кухня, а других помещений не было.
  – Странно, снаружи дом большой, а комната одна и небольшая, – удивился Николай.
  Но разъяснения от Марго не последовало. Она спокойно смотрела на него, причём даже немного вызывающе.
  – А ты что, дом пришел посмотреть или за чем-то другим? Пришел за девчонкой так  бери ее, а то сейчас вернутся братья, так мало не покажется, – сказала она.

       Леночка сидела  в углу комнаты на половике и  держала куклу – ту самую, которую, я ей купил. Я подбежал к ней, поднял на руки и прижал к себе.
 – Леночка, как хорошо, что ты жива и невредима, – обрадовался я.
 – Слушай, Марго, а скажи, скоро должны приехать братья? –  поинтересовался я.
 – А тебе что, понравилась предыдущая встреча с ними? Может, хочешь  продолжить знакомство? – смеясь, ответила она.
  Мне стало не по себе, и я почувствовал, что меня унизили.
  – Так, уходим, – сказал Николай, –  оставаться здесь и ждать братьев не будем. Не стоит рисковать ребенком. Мы должны ввернуть дочь Ирине живой и невредимой. А сюда мы еще вернемся. А ты, Марго, если хочешь, пошли с нами. Пока задерживать я тебя не буду, хоть и должен, но думаю, что ты в этой банде случайно и сама являешься жертвой.

   Она ничего не ответила, лишь только усмехнулась. Мы вышли из дома, и я взял Леночку на руки. Гена же, опустив голову, боялся посмотреть в сторону  сержанта. Марго вышла проводить нас на крыльцо, и тут увидела Лешу привязанного к березе. Самоуверенность ее сразу как ветром сдуло, и она застыла на месте. Я заметил эту перемену в ней и понял, что оставлять ее здесь нельзя, это опасно. Почему-то, я начал за нее волноваться, уж очень эта женщина мне понравилась.
  – Марго, – обратился я к ней, – пошли с нами. Ведь это для тебя будет лучше. Зачем тебе рисковать своей жизнью.
  Она спокойно посмотрела на меня, но в ее глазах я увидел согласие. Тогда я предложил Николаю все же взять с собой Марго, и он был не против.  Отвязав сержанта, он так и повел его в наручниках к вокзалу. Марго шла рядом со мной, и я чувствовал, что она благодарна мне. В сторону сержанта она не смотрела, но, видно, и не боялась его.

        Приехав в город, Николай сдал сержанта в отделение полиции.  Геннадия он тоже хотел оставить в отделении, но не сделал этого, потому что тот, заикаясь от испуга, пообещал нам еще помочь.
   Какая радость была у Ирины с дочерью при их встрече! Они прижались друг к другу и заплакали. Ирина смотрела на свою повзрослевшую дочь и беспрерывно целовала ее. Леночка тоже целовала мать и плакала. Счастье их было безгранично. Мы не стали им мешать, и прошли на кухню.

       И опять было  поздно и хотелось спать,  а завтра уже  понедельник и работа.
  – Послушай, Николай, уже поздно, а завтра на работу, – сказал я. – Так давай я пойду домой и возьму с собой Марго, а хочешь – и Гену.
  – Нет, я еще с ним пообщаюсь, а вы, конечно, идите. Телефон ты мой знаешь. Если что, звони. Завтра после работы ты приходи ко мне. А ты, Марго, – обратился он к ней, – не вздумай делать глупостей, а слушайся во всем Олега.
  Попрощавшись с Ириной и Леночкой которые, так и  стояли  обнявшись,  мы с Марго ушли…

        Ну, вот я и дома. Только теперь я почувствовал усталость. Все тело ломило, перед глазами мелькали звездочки, но Марго своим присутствием все это затмевала.  Я предложил ей кофе, и она, на удивление, не отказалась.
  – Маргарита, а вы помните нашу первую встречу, – спросил я.
  – Да, – тихо ответила она.
  – Никогда не думал, что еще встречу вас. И этой встречи я рад, хотя мы с вами стоим по разные стороны баррикады. 
  – Почему по разные? Это просто обстоятельства, которые не зависят от нас. Вам стало жалко Леночку, и вы решили ей помочь.  Но и мне ее  жалко, а вот приходилось вести себя не так, как хотелось. Но я рада, что она встретилась с мамой. Ведь это я помогла  Ирине убежать от Леши и увидеть дочь в парке. Это та малость, какую я могла сделать. Правда, ее потом жестоко наказали, но меня она не выдала.

       Марго подошла к раковине и начала мыть посуду, которая накопилась за эти два дня. Как она была хороша! Я не мог оторвать глаз от её превосходной фигуры. Она мыла посуду, как царица, а черные вьющиеся волосы закрывали ей плечи. Любуясь ею, я сказал:
  – Марго, я не буду скрывать, что вы мне понравились еще в первый день, когда я увидел вас в сквере. Хоть я вам был и несимпатичен, но я стал думать о вас.  И если судьба распорядится  общаться нам, то я буду надеяться, что вы измените свое мнение обо мне.  И, может, я вам понравлюсь.  Завтра я пойду на работу, а вас прошу остаться здесь и ждать меня. Только прошу, не уходите.

      Марго ничего не ответила на мои слова, лишь посмотрела на меня теплым, нежным взглядом.  И я понял, что она именно та, которая мне нужна.   
Я постелил ей в спальне, а сам лег на диване. Но сна не было. Я пытался не думать о Марго и старался поскорей уснуть. Когда я почти заснул, дверь в комнату открылась, и я услышал тихую поступь Марго. Она подошла ко мне и пристально посмотрела на меня. Я, не сдерживая своих эмоций, протянул ей руки. Она  взяла их и, как кошечка, тихо проскользнула под одеяло. От избытка чувств я замер. Виски мои пульсировали, как никогда, тело разгорячилось. Давно я не испытывал этого чувства и думал, что сейчас все закончится, и она, смеясь, уйдет от меня. Но этого не случилась. Она прижалась своим гибким телом ко мне, и рука ее нежно стала гладить мою спину. О, я был на десятом небе от счастья! Боже, как хорошо, что в комнате темно, и я не вижу выражения ее глаз. Я боялся увидеть в них усмешку и презрение. Да, я не мачо, но хочу испытать сильное чувство, как никогда. Это был подарок судьбы – чувствовать ее рядом и наслаждаться ее телом. Она не сопротивлялась, а наоборот, помогала мне получить полное наслаждение.

        Я не заметил, как мы уснули. Неожиданно я проснулся в холодном поту.  Голова болела, и разные мысли о Марго мучили меня.  Я знал, что она проститутка и у нее было много разных клиентов. Да, я собственник, ничтожество, но теперь я понимал, что никому ее не отдам. И не дай Бог, если она еще с кем-то будет, это убьет меня. Я посмотрел на ее прекрасное спящее лицо и немного успокоился. Мы лежали, обнявшись, и так  проспали оставшуюся часть ночи...

        Из-за всех этих событий, я забыл завести будильник и чуть не проспал подъем на работу. Завтракать я не стал, принял ванну и на скорую руку попрощался с Марго. Ключей  от квартиры я не оставил, так как был только один комплект.
   На работе я был сам не свой, только и думал о Марго. Прошедшая ночь стояла перед глазами, и хотелось как можно скорей пойти домой. Я пошел к главному бухгалтеру, чтобы отпроситься, хотя раньше никогда не делал этого.  Так как шла вторая декада, и до отчета было еще время, меня отпустили, даже не спрашивая причины.

        Я позвонил Николаю и спросил, нужна ли помощь. Он сказал, что еще на работе и будет дома после трех, а мне надо прийти  к нему  в четыре. Я даже обрадовался этому и пошел домой.  В квартире было тихо. Волосы зашевелились у меня на голове.
  – Марго! – крикнул я.
  Из ванной комнаты вышла моя королева. Я от счастья, что она не ушла, чуть не упал. Но как она могла уйти, если ключи у меня, опомнился я. И подумал, что надо сделать второй комплект ключей для Марго.
  – Кушать будешь? – спросила она. – Я нашла у тебя продукты и приготовила обед.
   Я немного засмущался, но вскоре взял себя в руки и ответил:
  – Да, моя царица.

       Еда была великолепной. Расцеловав ее руки, поблагодарив за еду, я начал разговор:
  –  Дорогая моя, расскажи мне о себе. Но меня интересует  только, где ты живешь, твои родственники  – и все.
  – А личная жизнь, значит, не интересует, – сказала она, пристально посмотрев на меня.
  – Ну, понимаешь, я не хочу ворошить прошлое и этим самым делать тебе больно.
  –  Значит, пожалел. А почему ты решил, что это все в прошлом? Я тебе ничего не обещала. А  то, что было между нами этой ночью – это издержки моей профессии.

       Во мне все перевернулось, но я смог себя сдержать и как мог спокойно спросил:
  – А ты думала, что я рассчитывал на что-то другое? Ведь я все прекрасно понимаю и просто по-человечески интересуюсь тобой.  Просто скажи, есть ли у тебя родственники или нет.
  – Ну, хорошо. Если так хочется покопаться в моей душе, то я тебе скажу. Родители мои давно умерли, и жила я с бабушкой. Правда, она уже очень старая и вредная, но я на нее не в обиде. У нее не живу уже давно, потому что жить с ней невозможно. Ну, я  удовлетворила твое любопытство?
  –  А где живет твоя бабушка? – спросил я
  – А ты что, серый волк? Еще  съешь мою старенькую бабулю, – съехидничала Марго.
  – Да, палец в рот тебе не клади.
  – Да уж, откушу и не подавлюсь, – сказала она и засмеялась.
Она и так была хороша собой, а смех делал ее еще прекрасней. И я поймал себя на том, что жить без нее я уже не смогу и никому не отдам. И мне стало страшно от своих мыслей.

          Мы сидели молча, но я нарушил это молчание:
  – Не надо, Марго, нам с тобой ругаться. Ты мне очень нравишься.
  Я подошел к ней и обнял за плечи. На мое удивление она не отпрянула, а наоборот, крепко ко мне прижалась.
  – Вот и хорошо, – ласково сказал я. – Послушай, Марго, в четыре часа я должен быть у Николая. Ты пойдешь со мной?
   – Говоришь – в четыре, а сейчас только два. У нас есть с тобой еще время, – загадочно ответила она, прижимаясь ко мне еще крепче.

         И опять я был на седьмом небе от счастья, а может, на девятом, десятом, не знаю.
     Я чувствовал себя, как Квазимодо, которому позволяли любить...
Продолжение следует...

http://proza.ru/2019/07/18/1352