Глава 3. 79. Умение вовремя сказать правду

Тина Свифт
Глава 3.79. Умение вовремя сказать правду

http://proza.ru/2019/07/17/1139

- Я зашла на кухню выпить кофе. Хотела и тебе принести. Но повар улыбнулся и сказал, что кофе ты пятнадцать минут назад сама сделала, и ушла в кабинет.
- Александр Андреевич сегодня прилетает с Джоном, надо для них сделать расчёты.
- У вас сегодня концерт с ребятами?
- Да, Диана! Рассказывай, почему не спишь? У меня работы на полчаса. Если пришла, развлекай!
- Вчера я заметила, пожалуй, как никогда, твою способность быстро собраться и сказать коротко ту правду, которую невозможно оспорить. И тут же её удалила. Зачем?
- Видишь ли, Дианочка, когда люди комплексуют, у них часто проявляется желание оскорбить.
- Тут же появляется ощущение величия?
- Естественно, Диана! Их не интересует, что о них подумают другие, когда несут заведуемую ахинею. Это для них, своего рода, пропаганда, как несколько столетий рассказывать людям сказки. Но кто-то в них верит.
- А ты во что веришь, Виктория? Почему так рано встали, прелестницы?
- Ричи, знаешь, что я не люблю бессонницу. Решила выпить кофе, а Викуля меня опередила, работая уже в кабинете.
- Посмотрите, девочки, какая прекрасная природа! Может, пройдёмся?
- Это в 6 часов утра, Ричи?! Я хотела сейчас пойти ещё поспать.
- Хорошая идея, родная! Забираем и Викулю.
- А часа через три, когда проснутся дети, прогуляемся по окрестностям.
Вересов заходит в кабинет и уводит меня спать, как и Ричард - свою красавицу. До чего же интересная пара!
- Смотришь с восхищением на Гроссов, но мы с тобой не менее красивая пара!

http://proza.ru/2019/06/20/987