Волшебники живут рядом

Марина Югай
Как создавать долги?

Сколько у вас долгов сейчас?

Насколько привычно "перехватить"до(зарплаты,оплаты,любого поступления денег)?

Мечтаете ли вы закрыть кредиты,чтобы взять кредит побольше?

Насколько неприятно вам думать о долгах и расставаться с деньгами?
Как говорится:"Берешь чужие на время,а отдаешь-то свои и навсегда?"

Отравляют ли долги вам жизнь?

Как часто вы заставляете себя что-то делать и говорите себе и всем:

"Я должна!"

"Я не могу иначе!",

"Если не я ,то кто?"

Что вы думаете о долге перед родителями,перед обществом,перед детьми,перед Родиной,о долге чести,о долге перед собой,перед друзьями,людьми,клиентами.

Должны ли вы развиваться?

Должны ли вы создавать жизнь своей мечты и лучшую версию себя?

Должны ли вы учиться,учиться и учиться(несомненно это лучше,чем работать,и работать,и работать)
Если вы ответили хотя бы одно Да,вы заражены вирусом долга.

Как вы его подцепили?

Легко!
Там где вы словили суждение или осуждение в свой адрес.
Вошли в эту энергию,чтобы понять ее и либо опровергнуть,либо подтвердить.
Примерили ее или даже натянули на себя и застегнула на все пуговицы,как чужое пальто.

Все бы ничего,если бы не было сверх-идеи:
Доказать противоположное ,или эту "правоту"для себя и для других.
И вот тут мы бросаем все и начинаем доказывать.
Мы перестаем быть уверенными в себе и создавать на основе доверия к себе.

Я ДОЛЖНА доказать,что это не так,я не такая,что это напраслина в мой адрес,что меня оговорили,оклеветали,усомнились во мне,не увидели очевидного,не заметили,что я хорошая!

Или ,если нам сказали,что вы самая лучшая ученица,мать,хорошая девочка или у вас такое доброе сердце и только вы одна можешь помочь,или вы вип-клиент и для вас самое лучшее предложение по кредиту,или вы лучший писатель или покупатель года!
Или вы-женщина мечты.
Или было сказано вот так:Я думал,что ты лучше,а ты оказывается...
Или мама сказала,ты меня разочаровал!

Или вот, мне было сказано,чтобы иметь деньги,надо быть хитрее и практичнее,а к таким простофилям деньги не идут или быстро от них уходят.

Этого было достаточно,чтобы разрушить мои взаимоотношения с деньгами и заставить меня учиться быть хитрее и практичнее,самой себе доказывая,что я все равно так не могу и это не моя природа,значит я обречена быть без денег!
Для меня хитрость сродни лжи.

Когда я проглотила эту наживку,я поняла,что теперь должна доказать!

Или согласиться с этим суждением и казнить свое финансовое благополучие.

Или опровергнуть,научиться хитрости и практичности,чтобы стать успешной в деньгах.
Хитрость и практичность,которая была рекомендована,точнее попытки в этом были шиты на мне белыми нитками.

Естественно,что то,что я должна доказать правоту этих слов,создавало долги в моей жизни.
И привычку быть должной,ведь для меня нет выхода.
Я уже финансово неблагополучная!

А деньги для меня как раз и создаются из простоты,наивности,доверия себе и Создателю и хитрость здесь вообще не при чем.
И они(деньги) у каждого создаются по-своему и по-разному!

И вы даже знаете как именно у вас или догадываетесь!

Деньги не могут быть целью,они помощники.
Просто вспомните,как и после чего они у вас появлялись.
После каких решений,мыслей и чувств.

И перестаньте греть уши,подставлять их под суждения и осуждения.
И срочно оказываться быть должным доказывать!

У вас своя Вселенная и свой опыт!

53 миллиарда клеток вашего тела в курсе как создавать деньги!
Вы можете расти и вырастать только из себя!

Иначе бы в мире уже освоили пересадку мозга или прививки от богатых людей к бедным или
вакцину больших бабок!

Задайте себе вопрос.
Сколько я задолжала себе от себя,слушая других и веря их суждениям и осуждениям?