Анатолий Кашпировский...

Александр Братских
Произошёл этот случай в местной поликлинике. Я точно не помню, к какому специалисту я ждал очередь. Рядом со мной сидела бабушка и говорила, что у неё был
артроз коленного сустава.  Так вот, был это год 2010 или 2011. Она утверждала, что ей помог Анатолий Кашпировский с помощью сеанса гипноза. Но меня, как бывшего контактёра, привлёк другой факт об Анатолии Кашпировском. Он утверждал,что свою энергию для всех сеансов, он берёт из Космоса. Может быть он связан как-то с Внеземными Цивилизациями.
Кто знает ? Вопрос открытый ...
Я думаю, что все его сеансы носили или давали в себе некий эффект "Плацебо", правда относился он к своим пациентам довольно жёстко. А порой даже жестоко.
Но факт остаётся фактом. Этой женщине лечение гипнозом помогло.

31 Июля 2019 г.