Афоризмы и размышления о сексе - 31

Федор Радецкий
Кого «разводят» на сексе?  -  Кроликов и прочую живность.

Как моё новое платье?  -  Ты же знаешь, что твою одежду я люблю рассматривать на спинке стула, у моей кровати.

Любовь -  это когда секс с другой не приносит даже кратковременного облегчения.

Как относишься к сексу? - Как атеистка к Богу.

Она даже своих мужчин в постели «имеет»!  -  Её любимая позиция «сверху»!

Откуда пошли извращенные виды секса?  -  С поясов верности.

Что такое, одновременно доставлять и получать удовольствие?  -  Секс.

Почему расстались?  -  Не мой размер, натирает.

Она открывает рот, и никакого «удовольствия»!  -  Учи. Не жалей «игрушку».

Как ты «заводишь» женщин?  -  Даю поиграть своей «игрушкой»!

Прежде чем подходить к женщине с «интересным» предложением, сравни свои «возможности» с её фалоиммитатором.

Женщины, способны не только «вывести» из себя, но помочь «в себя и ввести».

Чем тебе нравятся глупые женщины?  -  Я ей «даю» в рот, то, что умная хочет, но стесняется.

Чтобы понять женщину, нужно в неё «погрузиться».

Как ты понял, что с ней вы можете быть только друзьями?  -  После секса.

Кто она?  -  Женщина, не помнящая всех, кто в ней «был».

Она глотает или выплевывает?  -  Пригласи на романтический ужин, там и узнаешь.

И как ты ему мстишь?  -  Ублажаю его супругу.

Мужчина понимает женщину?  -  Конечно, «глубже» и «всестороннее»!

И ты часто «ложишься»?  -  Когда у него «встаёт»!

Она не «даёт»? -  Не знаю, знаю, что её никто не «просит»!

Ну студентка, ну комсомолка!  -  Ну, на «конец» то она, всё же красавица!

Дорогая, во время секса ты притворялась?  -  Нет! Честно? Спала!

Как вы относитесь к «любовному треугольнику»?  -  Положительно, особенно к тому, что у дамы в трусиках.

Она у тебя вампирша?  -  Так, «посасывает» иногда!

Что за причёска? У тебя такой вид будто тебя «имели»!?  -  Спасибо! Я старалась!

Как спасти женщину от изнасилования?  -   Договориться, или уговорить её.

Случайный секс полезен тем, что после него, начинаешь понимать, стоит ли знакомиться с партнером.

Как секс-партнер он меня больше не интересует!  -  Он боится слово «ещё»!

Он, как медвежонок любящий «мёд»!  -  Женится часто, из-за «медового месяца»!

Все мужики «козлы»!  -  Но так хочется трахаться!

Воспитание офицерской жены начинается со строевого шага, а уже потом закидыванием, её, ног, на погоны мужа!

Ты любишь меня?  -  Я, что, сейчас, тогда, по-твоему делаю?

Где он?  -  На крыше антенну натягивает!  -  Ну, и имена же пошли!

Дорогой! Ты обиделся?  -  Да, соси прощение!

Муж охладел?  -  Какие проблемы? Кинь в борщ виагры.

Она извращенка?  - Скорее половая шутница!

Отчего умерла ваше жена?  - Моя версия, из-за моего большого члена!  -  Вон могила моего мужа, я прошу добейте меня им, на ней! Я по мужу так скучаю!

Она настоящая «секс-бомба»!  -  С ней я всегда чувствую свой «конец»!

И «резиновая женщина» может, сильно, напугать!  -  Лопнув, в самый неподходящий момент.

Зачем ты в сауну заказал суши?  -  Чтобы девочки могли ещё и рыбку съесть.

Почему он сексуально озабоченный?  -  А, ты слышала, как он виртуозно играет на гитаре?

Что такое ревность?  -  Сексуальный эгоизм.

Ты её раздел! Почему не трахнул?  -  Оказался не мой размер.

Когда ты его любишь?  -  Когда он во мне.

Ваша сексуальная фантазия?  -  Выспаться во всех позах.

Она под тобой стонет?  -  Значит любит!

Перед зеркалом любовью заниматься больше не будем!  -  Почему?  -  Мне все время кажется, что ты мне, у меня прямо на глазах изменяешь!

Дорогая! Поиграем в прятки! Как найду, то «поимею»!  -  Если, что, я за дверью!

Этот негодяй «спит» с моей женой!  -  И, что? Если вкусы совпадают с твоими, так сразу же негодяй?

Он любил эту комнату!  -  Здесь вся мебель несла следы его бурных, сексуальных утех.

«Аиста» можно застать «врасплох»?  -  Можно, если в неподходящий момент, кто-то врывается в комнату!

Что «свергает» царя в голове?  -  Сексуальная революция.

Купил справку о своём бесплодии!  -  Подруги с удовольствием поддерживают «связь», а для серьёзных отношений я их перестал интересовать.   

Если себя хорошо перед женщиной «поставишь», она может тебя с собой и «положить».