Музыкальное образование

Илья Молоков
На конкурс Ольги Леднёвой 115 слов.
Тема: "На свою голову..." 18+
http://proza.ru/2019/08/09/334

   Как обычно ты играешь на флейте лицом к залу, а я подхватываю мелодию, стоя вполоборота. Работники пригласившего нас предприятия не улавливают кратковременное безмолвие моей второй партии. Ты идеально ведёшь первую. Смотрю в твои глаза, ты высшая степень всех достоинств!

   Одни мои одноклассники увлечены футболом, другие игрой в карты. У меня все мысли о твоих уроках. Ты получила музыкальное педагогическое образование. Я твой первый ученик, и хочу быть единственным. Твои длинные точёные пальцы поправляют ноты моей жизни. 

   Готовя в коридоре музыкального училища инструмент к экзамену, слышу, как ты в кабинете общаешься с комиссией. Председатель говорит: «Сейчас очередь твоего любимчика». «Связалась с ним на свою голову», - отвечаешь ты. И тут же моя флейта "целуется" с футляром!