Топор племени Меря. 7. Тусняк в общаге

Наталья Банецкая
Тусняк в общаге

На вечеринку собралась вся группа брата Стаса. Собралась после стипендии, которая была пропита в этот же вечер полностью, сумма  стипендии, выплачиваемая государством студентам, была до смешного  мала.  Было шумно и весело, но как только Стас взял гитару все затихли. « Ты у меня одна, словно в ночи весна», - выводил хор на несколько голосов красивую старую студенческую песню. Ингирь примостилась на кровати за спиной Стаса в руках и,  держа кружку с резко пахнущим напитком, рассматривала собравшихся и удивлялась, как они могут пить и есть все это, что так противно пахнет. И зачем? «Мне звезда упала на ладошку», –  тихо запел Стас. Было в этих негромких песнях что-то цепляющее душу, на глаза желтой змейки навернулась слеза.
-Стас, ты что-нибудь по радостнее спел бы, – перекрикивая хор, выразила свое желание Наташка, ревниво поглядывая на его соседку. А Стас повернулся к Ингирь и, глядя ей в лицо, запел: « Моей любви ты боишься зря, не так я сильно люблю, мне просто хотелось видеть тебя, встречать улыбку твою». - Ингирь отводила глаза и тихо и радостно улыбалась.
-Знаю я эту песню, моя прабабка про авторшу рассказывала, когда она психиатором работала, то по рисункам этой поэтессы установила, что у неё шизофрения, представляете? Она еще в диссертации про это написала, – пожала плечами Наташка.
-Ну и дура твоя прабабка, это великая поэтесса, песни её будут петь всегда, а твою прабабку никто и не вспомнит,- возразил  Стас.
-Да песни твои – прошлый век - скукота. Ладно, пойду чайник поставлю, - и, обращаясь к Ингирь, сказала, - Пойдем со мной, поможешь. Ингирь с охотой и ловко выбралась из-за спины Стаса и последовала за Наташкой. Они зашли в большое помещение общей кухни, уставленное холодильниками и плитами. Наташа налила воду из кулера и воткнула электрочайник в розетку.
-Слышь, как тебя там, у нас со Стасом любовь, поняла? А ты, так, мимо проходила, поняла? А если не поняла, я тебя придавлю, поняла?- и она всем мощным бюстом двинулась на Ингирь. В этот момент дверь  распахнулась и на кухню ввалился Влад  пьяный в дымину. Где и чего  он набрался не понятно, но весь вид его изображал воинственность и решительность.
-А, девчонки, а я вас ищу, - провозгласил он.
-Ладно, поговорим еще, я за заваркой, - сказала Наташка и тихо выскользнула из помещения. Влад подошел сзади и сгреб Ингирь в охапку, прижал её стене за дверью и мокрыми губами впился в её губы, засасываю всё от носа до подбородка. Изо рта так противно пахло, Ингирь оттолкнула его и прошипела, вот именно, прошипела: «Отойди от меня».
-Да ладно, недотрога, мне тут никто не отказывает, – возразил Влад и еще крепче прижал Ингирь к себе.
-Отойди, я предупреждаю, хуже будет.
-Ой, красота, а что ты сделаешь, Стаса кликнешь? Так занят он, поет.
И он опять впился в губы Ингирь и руки его, казалось их у него не две, а по меньшей мере четыре, нагло лезли под одежду девушки. Ингирь укусила его со всей злостью. Влад остолбенел, взгляд его помутнел и он, развернувшись, как подкошенный, рухнул на пол прямо лицом на кафель.
Ингирь  выбежала из кухни, стараясь сдержать сердцебиение и успокоится, вошла  в комнату и пробралась на свое место. Она долго полоскала рот кофе и сплевывала его в чашку, но так и не смогла избавиться от тошнотворного вкуса поцелуя Влада. Не так она представляла себе свой первый поцелуй с мужчиной.
В комнату вбежала Наташка и заорала: « Там Влад на кухне себе нос разбил, валяется на кухне в крови. Надо его перенести в комнату» - и все, желающие помочь, побежали на кухню.
 «Проводи меня, пожалуйста», -  сказала Ингирь Стасу и, дрожа, уткнулась носом в его плечо. Они долго и медленно, ничего не говоря друг другу, шли по ночным аллеям студгородка, а Ингирь приходила в себя. Пели соловьи, было тихо и спокойно на всей земле. Но все хорошее рано или поздно кончается, они уже подошли к преподавательскому дому, и Стас притянул Ингирь к себе и потянулся губами к её лицу. Ингирь уперлась руками в грудь Стаса и тихо сказала: «Не надо, Стас».
-Я просто хотел посмотреть в твои глаза.  Ты никогда не смотришь мне в глаза.  Почему?
-Не сейчас.  Я хочу, что бы у нас было все по–человечески.
-А если ты посмотришь мне в глаза, будет не по-человечески? - засмеялся Стас.
Ингирь выскользнула из объятий Стаса. Как было тепло в его  руках, но она отчаянно рванула вверх по лестнице и, влетев в квартиру, с рыданиями рухнула на кровать.
Фердос удивлено смотрел не неё.
-Что? Что случилось?
-Я его укусила, - давя рыдания, сказала Ингирь?
-Кого, Стаса?
-Да нет, там противный такой ко мне полез, облапил. Я нему говорила –нетронь, а он..
И она опять зашлась рыданиями.
-Во только трупов нам не хватало,- сказал Фердос на ходу натягивая на себя френч. Он быстро спустился по лестнице и чуть не сшиб стоявшего внизу Стаса. Стараясь держать приветливое выражение лица, Фердос сказал: « А, Стас, как дела? Вот погулять вышел, соловьи, понимаешь ли, поют».
-Да, соловьи, хотел с Ингирь погулять, а она..
- Очень много впечатлений, пусть отдохнет. Как там вечеринка?
-Да все хорошо, только Влад перебрал. Как всегда. Нос, говорят, расшиб.
-Нос? Пойдем посмотрим, вдруг сотрясение у человека.
-Да что ему будет? Он каждый раз напивается и к девчонкам клеиться начинает.
-Пойдем, пойдем, вдруг ему помочь надо, - и Фердос почти силком потащил Стаса в общежитие.
Когда они вошли в комнату Влада, тот лежал и сипел, лицо у него сменило цвет с красного на синий. Фердос повернулся к Стасу и сказал: «Пожалуйста, сделай так, что бы в комнату никто минут двадцать не входил. Ты меня понял?»
Стас озадаченно смотрел на Влада и Фердоса, понимая, что произошло что-то из ряда вон выходящее. Он вышел из комнаты и опустился на пол рядом с дверью. Из-за двери, как показалось Стасу, раздался звук бубна. Спустя минут пять  в дверь комнаты попытался войти однокурсник Влада.
-Я лекции у него хочу попросить, - ответил он преградившему ему путь Стасу на вопрос: «Что надо?»
-Он спит. Приди завтра.
-Какое завтра? Уже час ночи.
-В час ночи надо спать.
-А у него вот барабаны, музыка что ли?
-Ага, шоу японских барабанщиков, он всегда под него спит?
Однокурсник недоуменно поплелся обратно.