Невиим против капитализма - Часть 3

Авиэль Крутински
https://seferivri.livejournal.com/7170.html

Невиим против капитализма 3 - пророк Йехэзкэйл. Священный Израиль - 16.08.2019

Весь трактат "Книга Еврея" здесь - http://ivri.tk - отсюда качать и читать онлайн


ВНИМАНИЕ!!! Всем, кто исследует вопрос пророчеств о Конце Дней, обязателен к изучению также данный комплексный материал по книге пророка Даниэйля (Даниила) В ТРЁХ ЧАСТЯХ со всеми сопряжёнными публикациями (не поленитесь - откройте эти ссылки и прочитайте):

1 - https://seferivri.livejournal.com/19011.html
2 - https://seferivri.livejournal.com/18815.html
3 - https://seferivri.livejournal.com/18671.html


Далее следуют вырезки - одно из великих таинств Торы и Танаха в целом, которые раскрывает "Книга Еврея" - запрет капитализма во всех его проивлениях и компонентах, при том - запрет под страхом смертной казни - то, что всеми возможными путями скрывается и маскируется авраамическими религиями тысячи лет, хотя истинное еврейство с экономической точки зрения - это, согласно речениям Всевышнего, самый настоящий коммунизм по всем признакам, при том - с плановой экономикой и разделением отраслей труда, которые предрёк своим детям в последнем напутствии ещё Яаков. Почему вы раньше об этом не знали? Тысячи лет религии играют в слова, уводя рассудок и душу от истины в сторону человеческих догматов - удобных, выгодных и ориентированных на мирские цели. Но чистая Тора - это не свод догматов. Вот мы живём в Конце Дней. Только слепой не видит. Те же, кто ищет чистоты и желает заключить новый брит - узрят истину Торы и поймут, и примут - вложат в душу и сердце.

(Прямое речение, законное суждение, понятое таинство). Предсказание презрения Народа Израиля к деньгам. Конец золотой и серебряной лихорадок, как излечение от зла во имя спасения.

Невиим, Йехэзкэйл, 7 глава: «19 Серебро свое выбросят на улицы, и золото для них станет нечистотами. Серебро их и золото их не сможет спасти их в день ярости Йеhовы. Душу свою не насытят (им) и внутренности свои (им) не наполнят, ибо поводом к греху их было оно.»


Капитализм – это смерть для тебя, Израиль, а не спасение! Спасайся, пока не поздно! Если бы ты показал пример – может и простак из простаков бы одумался…

(Прямое речение). Подтверждение права на духовную жизнь того, кто праведен, живёт и поступает по справедливости (Цэдэку) и заповедям, не поклоняется идолам, не прелюбодействует, не контактирует близко с женой во время месячных (законы крови – далее в книге в толковании Торы), не обманывает, не удерживает залога, не грабит, кормит голодного и одевает нагого, не суживает под проценты (подтверждение того, что касается это не только Народа Израиля – в варианте Прямого Речения, переданного через Пророка Йехэзкэйла никаким народам нельзя заниматься процентничеством в любой форме и ни у кого нет приоритета, особенно у Народа Израиля, который под особым контролем, что только доказывает, что мировая банковская и финансовая система, как и весь капитализм в целом и есть – сатанизм – прямое нарушение Закона, и те, кто за этим стоит – сатанисты), не творит прочего беззакония, вершит праведный суд между человеком и человеком, следует заповедям, творя Истину (сама эта формулировка отвергает любые культовые подлоги, которые неистинны) – вот такой человек (Законник, соответственно – априори коммунист) – праведен и будет жив душой, как обещал Йеhова. Читайте сами – всё так.

Невиим, Йехэзкэйл, 18 глава: «1 И было слово Йеhовы ко мне сказано:
2 Что с вами? Вы рассказываете притчу эту в земле Йисраэйля, говоря: “Отцы ели незрелый плод, а у сыновей оскомина”.
3 Жив Я – слово Йеhовы Элоhим! – не будет у вас впредь употребляться притча эта в Йисраэйле.
4 Ведь все души – Мои они! Как душа отца, так и душа сына – Мои они; душа согрешающая – она умрет.
5 А человек, который праведен и поступает по закону и справедливости,
6 На горах (от жертвуемого идолам) не ест, и глаза свои не обращает к идолам дома Йисраэйля, и жену ближнего своего не оскверняет, и к жене-нидде (во время очищения от нечистоты ее) не приближается;
7 И человек, (который) не обманывает, должнику возвращает залог его, грабежом не занимается, хлеб свой отдает голодному и нагого покрывает одеждой;
8 В рост не дает и процентов не берет, от беззакония удерживает руку свою, суд праведный вершит меж человеком и человеком;
9 Заповедям Моим следует и установления Мои соблюдает, творя истину: праведник он, жив он будет – слово Йеhовы Элоhим!»

(Прямое речение). Подтверждение ликвидации души за неправедность, несправедливость (отсутствие Цэдэка), отвержение заповедей, прелюбодеяние, половые контакты с женщиной во время менструации, обман, удержание залога, грабительство, отказ заботиться о голодном и нагом (о бедных), суживание под проценты, за суд неправедный, за сокрытие истины (полный список запретов в цитате в предыдущем ключе, второй раз повторяется уже в укороченном формате, что не означает, что список смертных грехов сократился и нет за них ликвидации души).

Невиим, Йехэзкэйл, 18 глава: «10 А родит он сына насильника, проливающего кровь и причиняющего брату что-либо из (бед) этих,
11 А всех этих (добрых дел) он не совершал, ибо и на горах ел, и жену ближнего своего осквернял,
12 Бедного и нищего обманывал, грабежом занимался, залога не возвращал и на идолов обращал глаза свои, гнусности творил,
13 В рост давал и проценты брал – и жив будет? Не будет жить! Все эти гнусности он совершал – будет он умерщвлен!»

Помните, что даже по Рамбаму – грех не только дача в долг в рост, но и взятие в долг под проценты, ибо кормить капитализм=сатанизм – такой же грех – расскажите же об этом каждому обманутому – всем, кто берёт ипотеку, всем кто берёт кредит, всем кто покупает в кредит и в лизинг, и т.д. – что его не просто пачкают – его втягивают в соучастие в смертном грехе! Спасайте их, говорю вам! Скольких сможете, ибо они – спонсоры сатанизма и даже не ведают.

(Прямое речение, обвинительное речение). Обращение Йеhовы к Народу Израиля, отказывающемуся принимать Его Закон. Прямой призыв к раскаянию и принятию Цэдэка ради спасения своих душ, которым, в противном случае, гарантирована ликвидация. Понимать дословно.

Невиим, Йехэзкэйл, 18 глава: «25 И вы скажете: “Неверен путь Йеhовы!” Послушайте теперь, дом Йисраэйля!

26 Мой путь неверен? Не ваши ли пути неверны?! Если отступает праведник от праведности своей, и совершает несправедливость, и умрет из-за этого, – за несправедливость свою, которую совершил, он умрет.
27 А если отвращается нечестивый от нечестия своего, которое совершал, и поступает по закону и справедливости, – он душу свою сохранит живой.
28 И он увидел и отвратился от всех преступлений своих, которые совершил; он будет жив, он не умрет.
29 И скажет дом Йисраэйля: “Неверен путь Йеhовы!” Мои ли пути неверны, дом Йисраэйля, не ваши ли пути неверны?! Посему, каждого по путям его,
30 Я буду судить вас, дом Йисраэйля, – слово Йеhовы Элоhим! Раскайтесь и откажитесь от всех преступлений ваших, и не будет вам препятствием грех.
31 Отвергните от себя все преступления ваши, которыми вы согрешили, и сделайте себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Йисраэйля?
32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, – слово Йеhовы Элоhим! – и обратитесь, и живите!»

Израиль, что за миф этот, что ходит о тебе, мол люди твои мудры, благоразумны и есть у них чему поучиться? Это ли вижу я через призму Торы и Танаха? Я вижу, что ты тот, о ком говорил ещё Шломо, когда описывал мудрецов, использовавших мудрость свою для угнетения, теряя при этом рассудок – умалишённый. Ты свихнулся. У тебя поехала крыша. Какое благоразумие? Ты же смертник! Что есть быт ваш? Банки, биржи, торги, кредиты, лизинг, торговля деньгами, капитализм, культ вещей, парады содомитов и т.д.! Вы вообще про Йеhову слышали, гоим?

А вы, йегудим/харедим/датим – вы Танах вообще читали, или только Мишну и Талмуд? С чем именно у вас плохо – с глазами, с пониманием, или с равами? Из чего сделаны сердца и души ваши? Вы вообще с ними рождаетесь? Вы в курсе, что то, что есть капитализм – это смерть для нашего Народа и для всех остальных? И не просто смерть физических тел, а смерть вообще – вечная – ликвидация душ! Вас же обманывают и убивают, скрывая от вас Истинный Закон Йеhовы и подменяя его на бессмыслицу и чепуху!

Вы видите, сколько в тексте у меня восклицательных знаков? Я же ору вам! Шма, Исраэль!

Опомнитесь!

Разве случайно к вам обращено столько речей моих? Из самого нутра моего – из сердца и из души голос говорит мне: «Спаси братьев твоих заблудших»! Иначе сдались вы мне? Знать вас не знал и дальше бы не имел с вами общего. А из самого нутра моего доносится: «Одежды их чисты и цицит они носят, но не знают Закона, ибо обмануты. Говори им. Спаси братьев твоих, ядом отравленных, который и ты пил. Ты знаешь вкус его истинный – помоги же им выплюнуть эту отраву и очиститься».

(Прямое речение, законное суждение, понятое таинство). Знать, что так называемая «еврейская иммиграция», разъехавшаяся из стран исхода по «Германиям, Америкам, Канадам» и прочим богатым странам, но не в Израиль – мятежники! Они выбрали капитализм – жирующее беззаконие, а не Цэдэк – им и не дана дорога в Израиль, ибо они – отступники.

Невиим, Йэхэзкэйл, 20 глава: «38 И выделю из вас мятежников и отступившихся от Меня, из страны пребывания их выведу их, а в землю Йисраэйля не войдут; и узнаете что Я – Йеhова.»


(Обвинительное речение). Осуждение наживающихся на ближнем своём (любая капиталистическая схема – от эксплуатации трудящихся до аренды квартир), осуждение берущих лихву (торгашей – живущих от торговли), осуждение прироста (живущих от процентов), осуждение притеснений (классового неравенства), осуждение заказных убийств (а, следовательно – и политически, и экономически выгодного кровопролития и войн). Всё это по Истинному Закону Йеhовы – под запретом! Капитализм и любые проявления его – под запретом. Это – смертные грехи.

Невиим, Йехэзкэйл, 22 глава: «12 Взятки брали среди тебя за пролитие крови, прирост и лихву брал ты и наживался на ближнем своем, притесняя (его), а Меня забыл, – слово Йеhовы Элоhим.»


Сатан хитёр. Его адепты создали глобальную экономику порока. Бедность и лишения повсеместно заставляют людей становиться торгашами и жить за счёт лихвы. А другие и вовсе – предпочитают торговать собой. И весь мир подсажен, как наркоман, на иглу процентов – товары в кредит, квартиры и машины в лизинг и т.д. Естественно – никто не объяснит с кем люди посредством перечисленного заключают контракт и какова цена…

(Обвинительное речение). Обвинение духовенства, поддерживающего капитализм и капиталистов. Обвинение духовенства в том, что чепухой занимаются (не делают различия между святым и обыденным, не делают различия и не указывают на различия между Истинно Чистым и нечистым, прорицают пустое), сами наживаются и благам служат. Обвинение богатых и властей в том, что не только проливают кровь, но и губят души, насыщая корысть свою. Обвинение в притеснении бедных, нищих и пришельцев (как репатриантов из Народа Израиля, так и пришельцев других кровей, пришедших за Законом), и обвинение в обмане их. Обвинение духовенства в поддержке всего этого беззакония и соучастии. Обвинение духовенства в прорицании лжи от лица Элоhим в поддержку капиталистического беззакония.

Невиим, Йехэзкэйл, 22 глава: «23 И было слово Йеhовы ко мне сказано:

24 Сын человеческий! Скажи ей: “ты – земля не очищенная, не орошаемая дождем в день гнева.
25 Заговор пророков ее средь нее – как лев рыкающий, терзающий добычу; душу они пожирали, сокровища и драгоценности забирали, (число) вдов ее умножали среди нее.
26 Священники ее нарушают Тору Мою и оскверняли святыни Мои, меж святым и обыденным не делали различия, и меж нечистым и чистым не указывали (различия), и от суббот Моих отвратили глаза свои, и Я подвергался осквернению среди них.
27 Князья ее внутри нее, подобно волкам, терзают добычу, (дабы) пролить кровь, погубить души, чтобы насытить корысть свою.
28 А пророки ее обмазывают для них негодной замазкой, прорицают пустое и ворожат им ложное, говорят: “Так сказал Йеhова Элоhим”, а Элоhим не говорил.
29 Народ этой земли притесняли притеснением и грабили грабежом, а бедного и нищего обманывали и пришельца притесняли незаконно.
30 И Я искал среди них человека, ограждающего оградой и стоящего в проломе предо Мной – за эту землю, чтобы Я не погубил ее, но Я не нашел.
31 И излил Я на них гнев Мой, в огне ярости Моей истребил их, пути их на головы их обратил, – слово Йеhовы Элоhим!»

Хочешь мне сказать, Государство Израиль, что я сам не был бедным, обманываемым и попираемым репатриантом в среде твоей, на котором наживались скоты, которым это было позволено властью и которых покрывает религия, живущая от их пожертвований?

Хочешь ли сказать мне, что я не бродил одиноко голодным по тому же пляжу Тель-Авива, по которому бродил главный герой бессмертного киношедевра Георгия Данелия «Паспорт»?
Может хочешь сказать, что я не видел каждый день массу таких же как я сам? Бедных, угнетаемых, обманываемых на каждом шагу и попираемых, на которых наживались и наживаются беззаконники в среде беззакония?

А вы, Народы иные, вы разве чем-то отличаетесь? Ваши сыновья не берут лихвы? Быть может они не берут мзды? Может они не наживаются на бедных? Не обманывают? Не притесняют приезжих? В рост не дают и в кредит не покупают? Не кормят капитализм, не признают его, не разрешают и сами не капиталисты? Может ваши религии не признают права капитала и не имеют финансовой вертикали? Или вы считаете, что ваши души – какие-то иные, и не подлежат уничтожению от этого осквернения?

Разве раздал кому-то из вас Йеhова индульгенцию быть сатанистами безнаказанно? Я хочу видеть – поднимите руку и скажите: «Я» – те, кто верит, что за всё это душа его не будет наказана?

Сатан не может дать вечной жизни, это – не его компетенция. Он может только обмануть и отнять жизнь души вашей.

Истинный Закон Йеhовы – это конец капитализму и культам.

Если спросите: «Сколько точек соприкосновения у Истинного Закона Йеhовы с Истинной Коммунистической Идеологией» – отвечу вам: «Одна, ибо это, практически, синонимы». Парадокс в том, что коммунисты слепы на один глаз, а верующие – на второй… Я же вижу не только обоими глазами, но и Оком, что и позволило создать эту книгу. Читайте её друг другу, все, кто ищет праведности, Закона и спасения.

(Прямое речение, обвинительное речение). Обвинение использующих мудрость свою для личного обогащения (с целью наживы). Ведь Истинный Закон Йеhовы предусматривает богатство и блага как приложения к праведной жизни, что и может быть только в обществе, живущем по Закону, но не при капитализме. Когда же обогащение становится самой целью и мудрость используется для достижения этой цели, а не для установления Цэдэка – это есть ни что иное как беззаконие, за что и приходит наказание.

Невиим, Йехэзкэйл, 28 глава: «3 Вот, мудрее ты, чем Даниэйль!

4 Всякая тайна не сокрыта от тебя! Мудростью твоей и разумом твоим скопил ты себе богатство, и скопил золото и серебро в сокровищницах твоих.
5 Великой мудростью твоей в торговле твоей приумножил ты богатство твое, и вознеслось сердце твое из-за богатства твоего.
6 Посему так сказал Йеhова Элоhим: за то, что ты поставил сердце свое наравне с сердцем Элоhим,
7 Посему, вот Я привожу на тебя чужеземцев, жесточайших из народов, и обнажат они мечи свои против красоты мудрости твоей и осквернят прелесть твою.
8 В могилу низведут тебя, и умрешь смертью убитых в сердце морей.

15 Беспорочным (был) ты на путях своих со дня сотворения твоего до тех пор, как обнаружилось беззаконие твое.
16 При обширной торговле твоей наполнилось нутро твое злодейством, и согрешил ты; и Я низверг тебя с горы Элоhим и погубил тебя, керув покрывающий, из среды камней огненных.
17 Возгордилось сердце твое от красоты твоей; великолепием твоим загубил ты мудрость твою (по тщеславию) – Я на землю поверг тебя, пред царями предал тебя позору.
18 Множеством беззаконий твоих, бесчестностью торговли твоей осквернил ты святыни твои; и Я извлек огонь изнутри тебя – он пожрал тебя, и Я обратил тебя в пепел на земле пред глазами всех видящих тебя.»

Что радостного, Израиль, в экономических достижениях, если нет Цэдэка в среде твоей, а души за капитализм к ликвидации предназначены? Ведь все эти экономические достижения – лишь цифры статистики… Не жалеют они бедного и попираемого из среды Народа, не помогают ему.

Суетитесь на Йом Кипур и во время Дней Трепета в своей религиозной кутерьме, друг другу рассказываете сказки про материальный достаток и про то, что вписаны вы в Книгу Жизни за какую-то религиозную ерунду, но вот же ж Танах говорит вам, что вовсе не так это! Бессмысленно шутовство ваше. Нет Цэдэка в среде вашей. Духовенство ваше как признавало, так и признаёт капитализм и право капитала, служит им и само держится на финансовом стержне, а не на Цэдэке. Как же быт ваш не будет доведён до абсурда и загружен чепухой незначимой при этом? Вас кодируют на духовную смерть. Вот Танах перед вами – читайте!

«25 Так сказал Йеhова Элоhим: когда Я соберу дом Йисраэйля из народов, средь которых рассеяны они, то освящусь в них пред глазами народов, и будут обитать на земле своей, которую дал Я слуге Моему Йаакову.» – Невиим, Йехэзкэйл, 28 глава. Как вы хотите, чтобы Он освятился в вас? При помощи банков, бирж, лавок, классового неравенства, эксплуатации трудящихся, торговли деньгами, покупок в кредит и лизинг, при помощи сдачи жилья бедным в аренду по непосильным тарифам, при помощи притеснений, при помощи покупки дорогих машин, застройки элитного жилья и торговли «богом» на каждом шагу?

В своём ли вы уме?

Рыдайте и вопите, понимающие обман, которым ведут Народ Израиля и, вслед за ним, весь род человеческий на заклание! Говорите об этом везде, куда приходите. Читайте каждому книгу эту вслух.
Есть ли что-то ужаснее и печальнее, чем то, что грядёт за происходящее беззаконие и грехопадение?

(Прямое речение, законное суждение). Пророчество о приходе Машиаха Истинного, переданное через Пророка Йехэзкэйла. Йехэзкэйл, как и другие пророки, описывает как наступление коммунизма приход Машиаха Истинного (по линии крови Давида, также – указывается что Машиах Истинный будет «Раб Йеhовы», т.е. праведник Законник). Пророчество предрекает суд Йеhовы и воцарение Царя Справедливого. Пришествие Цэдэка. Козлы (наглые и всепопирающие) и бараны (тупые) будут осуждены. Меж овцой тучной (зажравшимся) и овцой тощей (бедным) будет суд и восстановлена справедливость. Зверь лютый (сатан, а, соответственно, и сатанизм=капитализм) будет истреблён. Порабощение и угнетение будут уничтожены. Не будет ни голода, ни позора. Настанет настоящий мир и абсолютная безопасность. Настанет Цэдэк и дождь будет вновь идти в срок, а земля Израиля перестанет быть пустынной и будет плодоносной.

Невиим, Йехэзкэйл, 34 глава: «17 А вы, овцы Мои, – так сказал Йеhова Элоhим: вот Я – судья меж овцой и овцой, (судящий) баранов и козлов.

18 Разве мало вам на пастбище добром пастись, (что) оставшееся на пастбище вашем топчете ногами своими? И отстоявшейся воды напьетесь, а оставшуюся ногами вашими замутите?
19 А овцы Мои истоптанное ногами вашими будут есть и замутненное ногами вашими пить?
20 Посему так сказал им Йеhова Элоhим: вот Я Сам! И буду судить меж овцой тучной и овцой тощей.
21 Так как боком и плечом отталкиваете вы и рогами вашими бодаете всех слабых, пока (не) вытолкнете их прочь, –
22 (То) и спасу Я овец Моих, и не станут они более добычей; и буду судить меж овцой и овцой.
23 И поставлю Я над ними пастыря одного, – и он будет пасти их, – раба Моего Давида. (И) он будет пасти их, и он будет им пастырем.
24 И Я, Йеhова буду им Элоhим, а раб Мой, Давид – князем среди них. Я, Йеhова, сказал.
25 И Я заключу с ними завет мира и истреблю зверя лютого из страны этой и будут обитать безопасно в пустыне и спать будут в лесах.
26 И дам Я им и окрестностям холма Моего благословение; и ниспошлю дождь во время свое – дождями благословения будут они.
27 И даст дерево полевое плод его, и земля даст урожай ее, и будут они на земле своей в безопасности; и узнают, что Я – Йеhова, когда сокрушу дуги ярма и избавлю их от руки поработителей их.
28 И не станут более добычей народов, и зверь земной не будет пожирать их, а будут обитать безопасно, и никто не будет устрашать (их).
29 И взращу их, (как) насаждение для славы, и не будут более умирать (от) голода в стране этой, и не понесут более позор (от) народов.
30 И узнают, что Я, Йеhова Элоhим их, с ними; а они – народ Мой, дом Йисраэйля, – слово Йеhовы Элоhим!
31 И вы – овцы Мои, овцы паствы Моей человеческой вы. Я – Элоhим ваш. Слово Йеhовы Элоhим!»

В который раз подробно объясняю вам, что сатан – лжец! Всё, что от него – подлог и яд отравленный. Он делает вид, что приходит с подарками, но не подарки это, ибо платите за них вы – душами своими. Он делает вид, что принёс игрушки вам, как детям своим, но не игрушки это, а оружие, отнимающее жизнь вечную. Он делает вид, что поит вас сладким и приятным, но не сладкое это вовсе, а яд – горечь отравленная, призванная загубить ваши души.

Вот потому и учу вас – не верьте в симуляции и подлоги сатана. Они повсюду. Помните, как в 90-е годы после колонизации СССР люди на постсоветском разграбленном и разделённом пространстве массово устремились в «бизнес» и заделались торгашами, чтобы жить не трудом, но от лихвы? Иные же ушли в политику, чтобы брать мзду и жить от мзды. А третьи подались в лихоимцы, чтобы жить от преступного пути. А что же религия – осудила разве капитализм и все его проявления? Естественно – нет! Наоборот – поддержала! Распухла на подачках от служащих лукавому, как на дрожжах – купола злачёные себе возвела, политиков и бизнес покрывает, да и преступность до сих пор религиозными идолами увешивается и в расписные дома их идолопоклонничества ходит и деньги носит… Вот так же поддельно всё будет и с лжехрамом и лжемашиахом. С лёгкостью отличит их любой Законник, поместивший Закон в душу и сердце. Храм Истинный уже – внутри него!

Законник Истинный должен понимать, что сатан и его новый мировой порядок пытаются симулировать пророчества, чтобы обмануть людей. Они пытаются искусственно спровоцировать симуляцию войны Гога и Магога, чтобы отхапать территории, расчистить Храмовую Гору, возвести лжехрам и привести к власти лжемашиаха. И всё это без намёка на Цэдэк… Цэдэк будет заменён на подачки нищим и бедным, чтоб закрыли рты и радовались, кормясь с руки зверя.

Законник Истинный отличит Цэдэк от симуляции. Ведь Цэдэк – это Истина, Добро, Любовь и Справедливость. Только они могут дать мир истинный, но не фашистский режим, установленный тайным надгосударственным правительством посредством обмана мирового масштаба. Такого масштаба, что для симуляции прилёта Элоhим могут даже задействовать орбитальные голографические технологии – нарисовать космический корабль в небе лучами. А могут и действительно – впустить инопланетных колонистов – тех же серых, которые заявят, что они – «боги», или что главный в их иерархии – «бог»… Вот почему учу вас я смотреть не на форму! Не верьте глазам своим, но верьте оку своему, верьте душе, и сердцу, если есть Закон в вас.


Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:

http://ivri.tk

Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.