Невиим против капитализма - Часть 4

Авиэль Крутински
https://seferivri.livejournal.com/7570.html

Невиим против капитализма 4 - пророк Амос. Священный Израиль - 16.08.2019

Весь трактат "Книга Еврея" здесь - http://ivri.tk - отсюда качать и читать онлайн


ВНИМАНИЕ!!! Всем, кто исследует вопрос пророчеств о Конце Дней, обязателен к изучению также данный комплексный материал по книге пророка Даниэйля (Даниила) В ТРЁХ ЧАСТЯХ со всеми сопряжёнными публикациями (не поленитесь - откройте эти ссылки и прочитайте):

1 - https://seferivri.livejournal.com/19011.html
2 - https://seferivri.livejournal.com/18815.html
3 - https://seferivri.livejournal.com/18671.html


Далее следуют вырезки - одно из великих таинств Торы и Танаха в целом, которые раскрывает "Книга Еврея" - запрет капитализма во всех его проивлениях и компонентах, при том - запрет под страхом смертной казни - то, что всеми возможными путями скрывается и маскируется авраамическими религиями тысячи лет, хотя истинное еврейство с экономической точки зрения - это, согласно речениям Всевышнего, самый настоящий коммунизм по всем признакам, при том - с плановой экономикой и разделением отраслей труда, которые предрёк своим детям в последнем напутствии ещё Яаков. Почему вы раньше об этом не знали? Тысячи лет религии играют в слова, уводя рассудок и душу от истины в сторону человеческих догматов - удобных, выгодных и ориентированных на мирские цели. Но чистая Тора - это не свод догматов. Вот мы живём в Конце Дней. Только слепой не видит. Те же, кто ищет чистоты и желает заключить новый брит - узрят истину Торы и поймут, и примут - вложат в душу и сердце.

(Прямое речение, обвинительное речение). Пророчество о каре Израиля (и Иудеи и остальных земель – в нынешнем объединённом составе Государства Израиль) в ходе судилища народов. Комплексное обвинение йегудим (воспринимать одновременно и как колено по крови, и как религию иудаизм) в отвержении Торы Йеhовы (Цэдэка), несоблюдении предписаний, обвинение в следовании лжи из поколения в поколение. Комплексное обвинение Израиля в предательстве праведников и продаже праведности в обмен на деньги, в продаже бедняков (предательстве интересов бедняков), которых сживают со свету, обвинение в том, что сбивают с пути кротких (которых нужно учить Закону и поддерживать, а не совращать и завлекать в капиталистический сатанизм). Обвинение в спаивании народа (в первую очередь назиров – праведников «зрячих»). Обвинение в замалчивании и противоборстве Истинным Пророкам. Данное пророчество Амоса есть ничто иное, как повторяющаяся модель – за те же грехи грядут те же наказания, только с каждым разом они всё страшнее. И вот – судилище всех Народов близко, и Народ Израиля в самом центре на скамье подсудимых.

Невиим, Трей Асар, Амос, 2 глава: «4 Так сказал Йеhова: за три преступления Йеhуды и за четыре не отвращу Я (гнева) от него: за то что отвергли они Тору Йеhовы и законов Его не соблюдали, и введены были в заблуждение ложью своею, (лжепророками), которой следовали отцы их.

5 И пошлю Я огонь на Йеhудею, и пожрет он дворцы Йерушалаима.
6 Так сказал Йеhова: за три преступления Йисраэйля и за четыре не отвращу Я (гнева) от него: за то что продают праведника за деньги и бедняка за (пару) башмаков.
7 И жаждут они праха земного на головы бедняков, и кротких сбивают с пути; мужчина и отец его ходят к той девице, чтобы осквернить святое имя Мое.
8 И на одеждах, взятых под залог, сидят, облокотясь, у каждого жертвенника, и вино, (взысканное) с осужденных, пьют они в доме Элоhим своих.
9 А (ведь) Я уничтожил пред ними эморийца, что высок был как кедры и крепок как дубы; и уничтожил Я плод его вверху и корни его внизу,
10 И Я вывел вас из земли Египетской, и водил вас по пустыне сорок лет, дабы владеть (вам) землею эморийцев.
11 И из ваших сынов возводил Я в пророки, и из ваших юношей – в назиры. Не так ли это, сыны Йисраэйлевы? – сказал Йеhова.
12 Но вы поили назиров вином, а пророкам приказывали, говоря: “Не пророчествуйте!”
13 Вот, Я придавлю вас, как давит повозка, нагруженная снопами.
14 И быстрый не сможет убежать, и сильный не устоит в силе своей, и воину не спасти жизни своей.
15 И лучник не выстоит, и быстроногий не спасется, и всадник на коне не спасет жизни своей;
16 И самый храбрый из воинов нагим побежит в тот день, – сказал Йеhова.»

Ныне стало модным высмеивать всё и вся – искажать, переворачивать с ног на голову, выворачивать наизнанку… Как в древние времена смеются шуты, говоря: «Чепуха, не падёт на нас кара и не придут наказания»!
Но больше всего поражает позиция тех, чья вера заключается в существовании некой индульгенции во время судилища всех народов. На чём вообще – на каких вырванных из контекста и из общего смысла пророчеств фразах основывается вера тех, кто думает, что их не коснётся грядущий конец только потому, что они из Народа Израиля, или из йегудим по религиозной принадлежности? Разве может быть охранная грамота от Йеhовы у капиталистов и служителей культа, согласного с правом капитала и имеющего финансовый стержень (что снизу-вверх, что сверху-вниз – роли не играет)? Но многие ли понимают абсурдность этого?

Шма, Исраэль! Внемлите, йегудим/харедим/датим! Рог гудит! Беда грядёт! Спасайте души ваши! Раскайтесь! Узрите истинное лицо зла! Выплюньте яд, которым вас поят тысячи лет!

Что вы сделали из Торы Йеhовы? Какая Мишна, какой Талмуд? Капитализм – это сатанизм! За это обещана смертная казнь душам и гибель всего Мира в пламени войны. Есть ли тот, кто до сих пор не понял?
Кто тот бесстрашный маловер, порождение ехидны, который всё ещё собирается «делать и слушать» вместо того, чтобы «исполнять и слушаться»? Делаете что хотите, слушаете кого угодно, и думаете, что живы останетесь? Разве вы не поняли? На кону не только жизни тел, но жизнь вечная – жизни душ ваших.

(Прямое речение, обвинительное речение). Обвинение Израиля в отсутствии Цэдэка – обвинение в богатстве от грабежа (в капитализме), обвинение в притеснении людей, насилии и бесчинствах. За что обещан суд. Пророчество – повторяющаяся модель.

Невиим, Трей Асар, Амос, 3 глава: «1 Слушайте слово это, которое изрек Йеhова о вас, сыны Иисраэйлевы, обо всем семействе, которое вывел Я из земли Египетской, сказав:

2 Только вас признал Я изо всех семейств земли, поэтому (и) взыщу Я с вас за все грехи ваши.

9 Возгласите с (крыш) дворцов Ашдода и дворцов земли Египетской, и скажите: “Соберитесь на горах Шомерона и взгляните: велики в нем бесчинства, и притесненные в среде его.
10 Не умеют они поступать справедливо, – сказал Йеhова, – насилие и грабеж хранят они во дворцах своих.
11 Поэтому так сказал Йеhова Элоhим: “Враг! И (он) вокруг страны, и низложит он мощь твою, и разграблены будут дворцы твои”.
12 Так сказал Йеhова: как вырывает пастух из пасти льва две ножки или кусок уха, так (лишь) спасутся сыны Йисраэйлевы, живущие в Шомероне, (развалившиеся) на краю постели и на ложе Даммэсэкском.»

(Прямое речение). Пророчество – повторяющаяся модель – о наказании за жертвоприношения, подношения и прочие культовые элементы в беззаконии. И не важно – каково беззаконие – поклонение ли идолам и принесение им жертв, или же – принесение жертв самому Йеhове без того, чтобы установить Цэдэк в среде своей – всё это беззаконие и рога жертвенника будут отсечены, и дома богатых будут разрушены, и падёт кара на Народ, допустивший это беззаконие. Ибо Цэдэк первичен! Не могут приносимые жертвы, подношения, воскурения и прочие элементы культов отменить кару за угнетение бедных, притеснение нищих и рабов (капитализм), а также за культы, служащие капиталу и прикрывающие его беззаконие. Таковы Речения Йеhовы, нравится вам это, эли нет…

Невиим, Трей Асар, Амос, 3 глава: «13 Слушайте же и предостерегите дом Йаакова, – сказал Йеhова Элоhим, Элоhим Ц-ваот.
14 В тот день, когда Я взыщу с Йисраэйля за преступления его, Я взыщу и за жертвенники Бэйт-Эйла, и отсечены будут рога жертвенника, и падут они на землю.
15 И сокрушу Я зимний дом вместе с летним, и разрушены будут дома (с украшениями) из слоновой кости, и уничтожены будут многие дома, – сказал Йеhова.»
Невиим, Трей Асар, Амос, 4 глава: «1 Слушайте слово это, коровы Башанские, что на горе Шомерон, (вы), угнетающие бедных, притесняющие нищих (и) говорящие рабам своим: “Принеси (вина), и будем пить!”
2 Поклялся Йеhова Превечный святостью Своей, что вот, придут для вас дни, когда понесут вас ладьи, а оставшихся – рыбачьи лодки;
3 И выйдет каждая сквозь проломы (в стене), что пред нею, и брошены будете вы в Армон, – сказал Йеhова.
4 Ходите в Бэйт-Эйл и грешите, в Гилгал – (и) умножайте грехи свои, а к утру приносите жертвы ваши, (и) каждые три года – десятины ваши;
5 И возжигайте жертву благодарности из квасного, и кричите о добровольных приношениях, (и) возвещайте о них, ибо любите вы это, сыны Йисраэйлевы, – сказал Йеhова Превечный.
6 А Я (тоже) дал вам (за это) чистоту зубов (голод) во всех городах ваших и нехватку хлеба во всех селениях ваших; однако вы не возвратились ко Мне, – сказал Йеhова.
7 А Я тоже отказал вам в дожде, когда было лишь три месяца до жатвы, и проливал Я дождь на один город, а на другой город не проливал; один участок был орошаем дождем, а участок неорошенный – засох.
8 И ходили два-три города в один город, чтобы напиться воды, но не смогли (напиться) досыта. Однако вы не возвратились ко Мне, – сказал Йеhова.
9 Поражал Я вас засыханием и ржавчиной колосьев; ваши многочисленные сады, и виноградники ваши, и смоковницы ваши, и оливковые деревья ваши пожирал газам (саранча) Однако вы не возвратились ко Мне, – сказал Йеhова.
10 Послал Я на вас мор, как на Египет, перебил мечом юношей ваших, и в плен (уводили) коней ваших; смрад от станов ваших поднялся до ноздрей ваших. Однако вы не возвратились ко Мне, – сказал Йеhова.
11 Низверг Я (многих) из вас, как Элоhим низверг Седом и Амору, и были вы подобны головне, выхваченной из огня. Однако вы не возвратились ко Мне, – сказал Йеhова.
12 Поэтому Я так (и) поступлю с тобою, Йисраэйль; и так как сделаю Я это с тобою, готовься к встрече Элоhим твоего,
13 Йисраэйль! Ибо вот, Он – создатель гор и творец ветра, сообщающий человеку мысли его и обращающий зарю во тьму, попирающий высоты земли – Йеhова, Элоhим Ц-ваот имя Его.»

Слышите ли вы, коровы башанские (на современном языке – скот жертвенный, а, как сказали бы на сленге – бычьё)? Разве не Йеhова изрёк так о вас? И разве не ведаете за что? Чем опять собрались попытаться откупиться от Него? Опять жертвами? Установите Цэдэк в среде вашей. Отвергните капитализм и культы, служащие праву капитала и покрывающие его. Очиститесь, маловеры. Кто же «бог» ваш, обманутые, если смерти ищите и других за собой на погибель ведёте?
Йеhова призвал вас спасать души, а не убивать их!

(Прямое речение, обвинительное речение). Осуждение (запрет) праздников, жертвоприношений, всесожжений и прочих подношений, покуда не установлен Цэдэк! Осуждение (запрет) увеселяющих песнопений (не может налагаться запрет только на песнопения, цель которых – нести Закон – высокоморальные песни с глубоким поучительным смыслом) покуда не установлен Цэдэк.

Невиим, Трей Асар, Амос, 5 глава: «21 Ненавижу Я, презираю праздники ваши, и не стану обонять (жертвоприношений) ваших торжественных собраний.

22 Ибо если (и) вознесете Мне всесожжения и хлебные приношения ваши, (то) не будут они желанны Мне, и не взгляну Я на мирную жертву (из) откормленного скота вашего.
23 Удали от Меня шум песен твоих, и не стану Я слушать игры арф твоих!
24 Пусть правосудие хлынет как вода, и правда – как неиссякающий поток.
25 Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные приношения в пустыне (на протяжении) сорока лет, дом Йисраэйлев?»

Слушай, Израиль! Ты совершаешь беззаконие праздниками своими и вечными гуляниями, равно как и постоянными увеселительными песнями, развлекающими беззаконников посреди беззакония, но не несущими Закон, как подобает истинному угодному Йеhове музыкальному шедевру. Чем отличаетесь вы от всех гоим этого мира, которые запускают дорогостоящие праздничные салюты, пока старики в среде их бедствуют? О чём песни ваши? Разве о праведности? Разве осуждается в них беззаконие? Разве призывают песни эти отречься от зла? Разве содержат эти песни нравственность, мораль и глубокий смысл? Вздор! Разве не увеселительный яд для плебеев и нейтральная бессмыслица – песни ваши в большинстве своём? Ваши шаббаты, Песахи, Суккоты, Рош а Шана, Ханнуки и прочие постоянные гулянки посреди капитализма и всеобщей окружающей беды – разве не беззаконие с празднеством, покуда не установлен Цэдэк в среде вашей? Йеhова ненавидит и презирает праздность, покуда чинится беззаконие! А вы ещё хотите жертвы начать приносить посреди капитализма и культового мракобесия? Йеhове не нужны ни ваши жертвы, ни ваши праздники, ни ваши молебны, ни ваши брахот, ни ваш ряженный карнавал с тфилин, кипами и прочим абсурдом! Неужели вы не понимаете?

Глуха ли ты настолько, глина? Твердолобы ли вы настолько, коровы башанские, чтобы не понять подобных элементарных вещей, которые, при том, абсолютно открыто изложены в Танахе в виде прямых речений?

И я повязывал тфилин и читал молитвы за приход Машиаха, чтобы познакомиться и сблизиться с йегудим, и я надевал кипу, входя в синагоги, чтобы не оскорбить присутствующих, которые не имеют должного понимания Танаха и всё ещё верят во все эти культовые атрибуты… Но вот, спрашиваю вас – бросит ли повязывание тфилин и ношение кипы вызов беззаконию? Естественно – нет. Зато эта книга, которую ты читаешь и Танах, на котором она основана – величайшее оружие против беззакония. И сколько бы беззаконники ни пытались сокрыть, умолчать, подделать и подменить – Истина хлынет как вода, и правда, как неиссякающий поток! Разве не этого хочет Йеhова? Можете не верить в Него, но верьте Ему – это свершится. Рано, или поздно. И никто не остановит.

А вы, из Народов иных, разве ваши увеселительные тупые песни для погрязшего в сатанизме стада и ваши праздники с помпой посреди беззакония не переплюнули то, что делает Народ Израиля? Праздники Народа Израиля – сама скромность по сравнению с твоей золочёной имперской кичевой помпой, Магог, и в сравнении с твоим с жиру бесящимся вечным очковтирательством, Бавэль!

Корпоративы, пирушки, гулянки, попойки, государством организуемые массовые шутовские развлекухи, дорогие салюты, жрать от пуза, напиваться до поросячьего визга – вот твоё лицо, мир! И всё это под похабные, бессмысленные, мерзкие и тупые увеселительные песенки чертей со сцены… Покуда есть бедный, голодный, угнетённый, еле сводящий концы с концами, обездоленный, попранный, деклассированный, эксплуатируемый, обделяемый, обманываемый и обираемый… Как же этому скотству не сдохнуть в муках? Как же этому поганому сатанизму не сгореть в водородном огне тритиевых термоядерных бомб? Чего же, как ни полной зачистки заслуживает эта ущербная цивилизация? Права? Какие права? У скота нет прав и быть не может! Скот может только перед другим скотом про свои права рассказывать, но какие у скотов могут быть права пред Высшим Разумом, обещавшим за скотство смерть?

А вы, христиане, всё ещё верите, что кто-то умер за ваши грехи и теперь вы можете делать что угодно и всё вам простится? Можете на себя хоть всех идолов этого мира понавешать и хоть всех деревянных истуканов в свои расписные дома идолопоклонничества притащить – кого вы этим обмануть, купить и задобрить пытаетесь – Йеhову? Не смешите меня…

Тычете пальцами в глупых подростков, слушающих тяжёлую музыку, размалёвывающих лица, нацепляющих на себя майки с изображением всякой чертовщины и говорите, что они – сатанисты… Да они просто дети неразумные! А сами вы кто? Что как ни сатанизм – то, что есть быт ваш?

(Прямое речение, обвинительное речение). Речение, разъясняющее, что Йеhова не может оставить безнаказанными капиталистические злодеяния, ибо спускать с рук преступления капитализма – это и есть высшее беззаконие, которое «не снесёт Земля». В данном речении Йеhова осуждает не только притеснение и угнетение нищих и бедных, но и желание их ликвидировать (погубить – убить) – как раз то, что сейчас в глобальном масштабе замыслили сатанисты заговорщики нового мирового порядка. Йеhова обвиняет тех, для кого исполнение Закона – тягость и извечная симуляция, из-за того, что мысли этих людей устремлены за прибылью, но не за праведностью – Йеhова обвиняет торгашей и «хлебных червей», только и жаждущих, чтобы прошёл шаббат и занялись они вновь своим мошенничеством («сделать эйфу поменьше»), продажей с лихвой («шэкэль – побольше»). Йеhова обвиняет умножающих свои капиталы чтобы продавать и покупать нищих и бедных – т.е. Йеhова обвиняет сам капиталистический рынок труда, который скупает труд за деньги по дешёвке, заставляя бедного обогащать богатого. Данное обвинительное речение однозначно запрещает эксплуатацию трудящихся. Также речение осуждает торговлю хлебом – именно тот грех, который совершил Йосеф. Йеhова подразумевает, что земля – для всех, а тот, кто захватывает её и забирает себе все плоды её, чтобы торговать ими и наживаться на голоде бедных и обезземеленных – беззаконник каких свет не видывал. Йеhова повторно и однозначно осуждает празднества и увеселительные песнопения во время чинимого в среде праздных капиталистического беззакония. Повторно обещает за это великое наказание. Данное пророчество – повторяющаяся модель. Капиталистической системе не избежать наказания – как и в древние века капиталисты обречены корчиться и страдать в муках – и молитвы их не будут услышаны – слово Йеhовы будет далеко от них.

Невиим, Трей Асар, Амос, 8 глава: «4 Слушайте это вы, что поглотили бы бедных и погубили бы нищих страны,

5 (Вы), говорящие: “Когда же пройдет новолуние, и мы сможем продавать хлеб! И суббота, чтобы открыть нам житницу, чтобы сделать эйфу поменьше, а шэкэль – побольше и исказить (вес на) весах обмана,
6 Чтобы за деньги покупать бедняков и нищих – за (пару) сандалий, а высевки хлебные – продавать.
7 Клялся Йеhова мощью Йаакова: если забуду Я навеки все деяния их,
8 Не содрогнется ли от этого земля, и не запричитает ли всяк живущий на ней? И поднимется вся она, как река, и разбушуется, и опустится, как река Египетская.
9 И будет в тот день, – сказал Йеhова, – заставлю солнце закатиться в полдень и омрачу землю средь ясного дня.
10 И превращу праздники ваши в скорбь и все песни ваши – в причитания, и возложу вретище на все чресла, и плешь (будет) на каждой голове. И сделаю Я (бедствие) это подобным скорби о единственном сыне, и конец его (будет), как горестный день.
11 Вот наступают дни, – сказал Йеhова, – когда пошлю Я голод на землю: не бесхлебицу и безводье, а (голод и жажду) внимать словам Йеhовы.
12 И будут бродить они от моря к морю и с севера к востоку, скитаться будут в поисках слова Йеhовы, но не найдут (его).»

Покайтесь, пока не поздно! Неужели не очевидны речения Йеhовы? Чем же он так обидел вас, что вы не желаете знать Его и Его Закона? Ведь Закон Его прекрасен. Это же Цэдэк. Любовь, Жизнь, Справедливость, Истина, Добро и, естественно, Мир, который только и может быть тогда, когда есть Цэдэк.

(Прямое речение). Пророчество о Священном Израиле, переданное через Пророка Амоса. Его ключевой смысл содержится в десятом стихе, сообщающем, что для того, чтобы был Священный Израиль – симуляция пророчеств не подойдёт, ибо должны погибнуть все грешники Народа Йеhовы (Народа Израиля), рассчитывающие на свою безнаказанность. Нравится вам это, или нет – так сказал Йеhова. Описывается крушение капиталистической системы, возможно, вследствие гражданской войны и революции (никто не знает точно и знать не может). Пророчество предрекает восстановление Скинии Давида, что в первую очередь подразумевает приход Машиаха Истинного и установление Цэдэка. Амос описывает наступление коммунизма: «когда пахарь сойдется со жнецом, а давильщик винограда – с сеятелем» – что это, по-вашему, как ни Экономика Народного Хозяйства, в центре которой – труженик, который только и может соблюсти заповедь о Шаббате, ибо трудится? Вот только тогда произойдёт возврат в Земли Израиля тех, кому они должны принадлежать – праведников.

Невиим, Трей Асар, Амос, 9 глава: «10 Погибнут от меча все грешники народа Моего, которые говорят: “Не постигнет и не придет на нас это бедствие!”

11 В тот день подниму Я шалаш (дом) Давидов, который пал, и заделаю щели (стен) его, и восстановлю разрушенное, и отстрою его, как во дни древности,
12 Чтобы унаследовали они, названные именем Моим, остаток Эдома и другие народы, – сказал Йеhова, творящий это.
13 Вот, наступают дни, – сказал Йеhова, – когда пахарь сойдется со жнецом, а давильщик винограда – с сеятелем; а горы источать будут сок, и все холмы растают.
14 И возвращу Я изгнанных народа Моего, Йисраэйля, и отстроят они опустевшие города, и поселятся в них, и насадят виноградники и будут пить вино их, и разведут сады, и будут есть плоды их.
15 И насажу Я их на земле их, и не будут они больше вырваны из земли своей, которую Я дал им, – сказал Йеhова, твой Элоhим.»

Неужели есть те слепцы, что считают Земли Израиля своими, продолжая капиталистическое беззаконие? Что как не смерть обещано им Йеhовой?
Вот, спрашиваю вас – разве может быть Священный Израиль землёй банков, корпораций, торгашей, эксплуататоров трудящихся? Ну и куда же они все испарятся – сами уйдут?
Услышь, Израиль, грядёт суд! Покайтесь!

Покайтесь и вы, прочие Народы, ибо грехи ваши – те же самые! Капитализм обречён – он будет уничтожен по воле Высшего Разума, даже если для этого Элоhим понадобится зачистить всю землю от порочного биологического мусора. Неужели вы думаете, что у развитых внеземных цивилизаций нет для таких случаев оружия тотальной ликвидации? Разве не описывает Танах потоп? Быть может нет в Танахе речений, говорящих о том, что Элоhим сообщают мысли в головы людей? Разве не стравливались и ранее нечестивые друг с другом? Разве не насылались армии чужестранные как наказание за беззаконие?



Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:

http://ivri.tk

Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.