Сам дурак! Серия про Ваню

Николай Владимиров
     Схлестнулись два попугая.
     - Дура-а-а-к! – кричит один.
     - Сам дур-р-ак! – парирует другой.
     - Я щас ка-а-ак дам по твоей дурацкой башке! – первый второму. – Собаку с кошкой перепутаешь...
     - Только попробуй, дурило! – второй первому. – Я так врежу, где север, где юг, забудешь.
     Шел мимо русский Ванька и, конечно, встрял: из-за чего сыр-бор?
     - Этот дурак меня дураком назвал, – говорит первый попугай.
     - Врет! Он первый меня дураком обозвал, – второй кричит.
     - Нашли из-за чего ссориться. Я вас вмиг помирю.
     - Как? – удивляются попугаи.
     - Легко. – Ванька им. – Вы же сами-то знаете, что не дураки? Ты вот ведь умный? – спрашивает первого.
     - Умный. – Тот в ответ.
     - А ты? – Ванька второму.
     - Тоже умный.
     - Тогда, о чем спор? Называйте друг друга умными. И все дела.
       И ушел.
        Помолчали попугаи, потом первый говорит второму.
     - Ну, что, умный, теперь скажешь?
     - Сам ты умный! – второй первому.
     - Я щас ка-а-ак дам по твоей умной башке! – первый второму. – Собаку с кошкой перепутаешь...
     - Нашелся умник. Только попробуй! – второй первому. – Я так врежу, где сервер, где юг, забудешь!
     И все по новому кругу.
     ..........................
     …Хорошо, все-таки, что люди не попугаи!