https://seferivri.livejournal.com/14044.html
Торат Машиах это Цэдэк (справедливость) - то, что желанно Йеhове - основа Танаха - 19.08.2019
Весь трактат "Книга Еврея" здесь - http://ivri.tk - отсюда качать и читать онлайн
ВНИМАНИЕ!!! Всем, кто исследует вопрос пророчеств о Конце Дней, обязателен к изучению также данный комплексный материал по книге пророка Даниэйля (Даниила) В ТРЁХ ЧАСТЯХ со всеми сопряжёнными публикациями (не поленитесь - откройте эти ссылки и прочитайте):
1 - https://seferivri.livejournal.com/19011.html
2 - https://seferivri.livejournal.com/18815.html
3 - https://seferivri.livejournal.com/18671.html
Далее следуют вырезки - некоторые однозначные ключи Танаха к пониманию Цэдэка (справедливости) - Закона, который должен быть вложен в душу и сердце истинного Машиаха, а также каждого истинного Иври! Естественно, в данной публикации приведены не все основные ключи Танаха, связанные с пониманием Цэдэка (справедливости) - читайте полный вариант "Книги Еврея", чтобы обрести максимальное понимание. Цэдэк есть основное СЛОВО ВСЕВЫШНЕГО - основной закон. Если нет Цэдэка - остальное уже не нужно... С Цэдэка должен начинаться строй общества и Цэдэк должен быть вложен в душу и сердце Машиаха истинного.
(Прямое речение). Запрет хвалиться мудростью, силой и богатством и позволение хвалиться пониманием Йеhовы, соответственно и пониманием угодного Ему, а Ему угодно, по этому же Его прямому речению лишь: Милосердие, Правосудие и Справедливость!
Невиим, Йирмейа, 9 глава: «22 Так сказал Йеhова: Да не хвалится мудрый мудростью своею и да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
23 Но хвалящийся пусть похвалится лишь тем, что он разумеет и знает Меня, что Я – Йеhова, творящий милосердие, правосудие и справедливость на земле, ибо лишь это желанно Мне, – сказал Йеhова.»
И вот хвалюсь я неприкрыто пониманием Йеhовы! Я сказочно богат разумением Его – настолько, что вот – делюсь знанием этим со всяким бесплатно! И не убудет от меня. Есть ли тот, кто богаче вложившего Цэдэк в душу и сердце?
Не нужны ни культы ваши, ни ритуалы, ни подношения, ни молебны, ни традиции и обычаи, ни празднества… Йеhове желанны лишь милосердие, правосудие и справедливость! Его Закон – Цэдэк!
(Прямое речение). Не творить зло (прекратить творить зло).
Невиим, Йешайа, 1 глава: «16 Омойтесь, очиститесь; удалите зло поступков ваших от очей Моих; перестаньте творить зло.»
(Прямое речение). Учиться творить добро.
Невиим, Йешайа, 1 глава: «17 Учитесь творить добро…»
(Прямое речение). Требовать справедливого суда.
Невиим, Йешайа, 1 глава: «17 … требуйте справедливого суда …»
Несправедливый суд априори запрещён множественными Речениями в Торе и Невиим. Но также, как понятно из Речения, переданного Йешайе, закрывать глаза на несправедливые суды – также есть беззаконие, ибо Иврим обязаны требовать и насаждать Цэдэк.
(Прямое речение). Поддерживать угнетённого.
Невиим, Йешайа, 1 глава: «17 … поддержите угнетенного…»
(Прямое речение). Обеспечить правосудие для сирот.
Невиим, Йешайа, 1 глава: «17 … (верно) судите сироту…»
(Прямое речение). Защищать вдов.
Невиим, Йешайа, 1 глава: «17 … вступайтесь за вдову.»
(Прямое речение). Горе принимающим несправедливые решения и горе издающим преступные законы. (Запрет подобной деятельности).
Невиим, Йешайа, 10 глава: «1 Горе тем, которые издают законы преступные, и тем, которые пишут несправедливые (решения)…»
(Прямое речение). Знать формат правления Машиаха Истинного. Понимать пророчество дословно.
Невиим, Йешайа, 32-ая глава: «1 Вот, для справедливости будет царствовать царь и (властвовать) над князьями, которые по закону править будут.
2 И будет человек, как укрытие от ветра и убежище от ливня, как потоки вод в пустыне, как тень огромной скалы в земле усталой.
3 И не отведут глаз видящие, и уши слышащих будут внимать.
4 И сердце легкомысленных внимать будет знанию, и язык заикающихся заговорит быстро, ясно.
5 Не назовут уже подлеца благородным, и про скупца не скажут: великодушен (он);
6 Ибо подлец говорит низкое и сердце его совершает несправедливость, чтобы творить лицемерное и пред Йеhовой говорить неправду, чтобы оставить пустой душу голодного и жаждущего лишить питья.
7 А скупой – орудия его скверные, замышляет он коварное, чтобы повредить беднякам словами лжи и нуждающемуся, когда говорит тот справедливо.
8 А благородный мыслит благородно и в благородстве устоит.
…
16 И водворится в пустыне этой правосудие, и справедливость пребывать будет в полях и виноградниках.
17 И произведением справедливости станет мир, и (плодом) дела истины – покой и безопасность вовеки.
18 И будет жить народ мой в обители мира, и в жилищах безопасных, и в покоях тихих.»
Обратите внимание, как описывается это мирное время – покой и безопасность вовеки, как плод дела Истины и произведение справедливости (Цэдэка)! Вот, что пытаюсь объяснить вам! Не будет ни покоя, ни безопасности, ни мира, пока не будет Цэдэк! Закон Машиаха Истинного – Цэдэк! Остались ли ещё те, кто не понял?
(Прямое речение). Обращение Йеhовы к Законникам, поместившим Закон в душу и сердце – к тем, для кого Цэдэк – Закон.
Невиим, Йешайа, 51 глава: «7 Слушайте Меня, знающие справедливость, народ, (у которого) Тора Моя в сердце! Не бойтесь поношения людей и ругательств их не страшитесь,
8 Ибо как одежду, пожрет их моль, и как шерсть, съест их червь, а справедливость Моя вовек пребудет, и спасение Мое – навсегда.»
(Прямое речение). Хранить правосудие, творить справедливость (Цэдэк), соблюдать шаббат (шесть дней трудиться, а седьмой на отдых, учение Закону и «богоугодные» дела – подробнейшим образом рассматривается заповедь о Шаббате в разделе Закона Пятикнижия), не делать никакого зла!
Невиим, Йешайа, 56 глава: «1 Так сказал Йеhова: храните правосудие и творите справедливость, ибо спасение Мое скоро придет и справедливость Моя проявится.
2 Счастлив человек, делающий это, и сын человеческий, держащийся этого, соблюдающий субботу, не оскверняя ее, и оберегающий руку свою, чтобы не сделать никакого зла.»
(Прямое речение). Подтверждение права на духовную жизнь того, кто праведен, живёт и поступает по справедливости (Цэдэку) и заповедям, не поклоняется идолам, не прелюбодействует, не контактирует близко с женой во время месячных (законы крови – далее в книге в толковании Торы), не обманывает, не удерживает залога, не грабит, кормит голодного и одевает нагого, не суживает под проценты (подтверждение того, что касается это не только Народа Израиля – в варианте Прямого Речения, переданного через Пророка Йехэзкэйла никаким народам нельзя заниматься процентничеством в любой форме и ни у кого нет приоритета, особенно у Народа Израиля, который под особым контролем, что только доказывает, что мировая банковская и финансовая система, как и весь капитализм в целом и есть – сатанизм – прямое нарушение Закона, и те, кто за этим стоит – сатанисты), не творит прочего беззакония, вершит праведный суд между человеком и человеком, следует заповедям, творя Истину (сама эта формулировка отвергает любые культовые подлоги, которые неистинны) – вот такой человек (Законник, соответственно – априори коммунист) – праведен и будет жив душой, как обещал Йеhова. Читайте сами – всё так.
Невиим, Йехэзкэйл, 18 глава: «1 И было слово Йеhовы ко мне сказано:
2 Что с вами? Вы рассказываете притчу эту в земле Йисраэйля, говоря: “Отцы ели незрелый плод, а у сыновей оскомина”.
3 Жив Я – слово Йеhовы Элоhим! – не будет у вас впредь употребляться притча эта в Йисраэйле.
4 Ведь все души – Мои они! Как душа отца, так и душа сына – Мои они; душа согрешающая – она умрет.
5 А человек, который праведен и поступает по закону и справедливости,
6 На горах (от жертвуемого идолам) не ест, и глаза свои не обращает к идолам дома Йисраэйля, и жену ближнего своего не оскверняет, и к жене-нидде (во время очищения от нечистоты ее) не приближается;
7 И человек, (который) не обманывает, должнику возвращает залог его, грабежом не занимается, хлеб свой отдает голодному и нагого покрывает одеждой;
8 В рост не дает и процентов не берет, от беззакония удерживает руку свою, суд праведный вершит меж человеком и человеком;
9 Заповедям Моим следует и установления Мои соблюдает, творя истину: праведник он, жив он будет – слово Йеhовы Элоhим!»
(Прямое речение). Запрет вершить несправедливый суд, потворствовать какой-либо из сторон и искажать суд. Судить справедливо – по правде.
Ваикра, 19 глава: «15 Не делайте неправды на суде; не будь снисходителен к нищему и не угождай лицу великому: по правде суди ближнего твоего.
35 “Не делайте неправды в суде…»
Деварим, 1 глава: «16 И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: ‘Выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, каждого с братом его и с пришельцем его.
17 Не различайте лиц на суде – как малого, так и великого выслушивайте; не бойтесь никакого человека, ибо суд – дело Элоhим; а дело, которое слишком трудно для вас, предоставьте мне, и я выслушаю его’.»
Деварим, 24 глава: «17 ‘Не суди превратно ни пришельца, ни сироты; и не бери в залог одежды вдовы.
18 И помни, что рабом был ты в Египте, и выкупил тебя Йеhова, Элоhим твой, оттуда. Поэтому я и повелеваю тебе делать это’.»
(Совет мудреца). Творить Цэдэк и Добро. Тора сообщает – что именно они – Цэдэк и Добро помогут вытеснить всех врагов Народа Израиля и врагов Иврим в целом.
Деварим, 6 глава: «18 И делай справедливое и доброе в очах Йеhовы, дабы хорошо тебе было и дабы ты пришел и овладел землею доброю, о которой клялся Йеhова отцам твоим,
19 Вытесняя всех врагов твоих пред тобою, как говорил Йеhова.»
(Прямое речение, законное суждение, понятое таинство). Истинный Союз с Йеhовой Законник (Иври) заключает посредством принятия Цэдэка всей душой и сердцем, понимая и помня его, насаждая рукой своей повсеместно, обучая Цэдэку других и говоря о нём всюду.
Деварим, 11 глава: «18 Положите же эти слова мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они начертанием между глазами вашими.
19 И учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в доме своем и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь.»
Вот потому и учит книга сия вас проверять каждое событие, каждый шаг, каждый процесс и вообще всё вокруг вас на наличие Цэдэка. Ведь это так просто – спросить себя в отношении чего угодно: «Цэдэк ли это»? И, если не Цэдэк – то следует принять меры.
Ясное дело, что «мир несправедлив», если этот мир – мир скотов, беззаконников, дегенератов, паталогических рабов, зомби и сатанистов! Но таким ли он создавался и должен быть?
Вот, спрашиваю тебя, Народ Израиля – кому дан Закон и поручено его внедрять, учить и распространять? И кто, по-вашему, первым в ответе за неисполнение?
Разве изменяется Йеhова и отступается от слов своих? Ждёте ли вы, что Он передумает, что его Закон – Цэдэк и примет ваш – капитализм, ложь, несправедливость и религиозное мракобесие?
Мои глаза и разум подсказывают мне, что супер-тайфуны, цунами, ураганы, смерчи, лесные пожары, бомбардировка градом размером с теннисный мяч, наводнения, оползни, мощные землетрясения, карстовые провалы, трещины, извержения вулканов, вымирание рыб, птиц и прочих живых существ по всей планете – это не норма. Разве это не признаки конца?
Зачем вам новые машины, люди? Зачем леса продолжаете вырубать на умирающей планете? Разве с этой планеты вы сможете спрыгнуть с парашютом, как с падающего самолёта или со спасательным кругом, как с тонущего корабля?
Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:
http://ivri.tk
Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.