Глава 6

Инна Павлова
Глава 6.

От этой лавины перемен и переживаний моё здоровье резко подорвалось, и я загремела в больницу с угрозой выкидыша. Лежала на неудобной койке в палате среди противных желтых стен, вдыхая укоренившийся там божественный аромат кварцевой лампы и думала: «Да уж… Не об этом я мечтала, не об этом…» Все мои мечты лопались как мыльные пузыри: вот лопнул пузырь с Харлеем, а вот – пузырь с моей будущей большой зарплатой, а это пузырик с моим будущим добрым и понимающим начальником, а этот пузырь – с Невским проспектом… Прощай, Питер. Прощай, перспективная работа, прощай, мотоцикл. По крайней мере, лет на пять точно придется всё это отложить. Привет, кроватка, привет, стульчик для кормления, привет, подгузники… Вот теперь мои неизменные атрибуты будут!
Столько передумать пришлось, столько переосмыслить… Мои мрачные мысли и умозаключения развеивала веселая медсестра, которая делала нам уколы по утрам и вечерам.
К определенному времени мы выстраивались в очередь перед ее кабинетом и ждали каждая свой укол. Ожидая свою очередь в первый раз, я с удивлением наблюдала, отчего девчонки заходят в кабинет такие серьезные, аккуратно придерживая свой животик, а выходят и смеются, потирая свой зад.
Наконец дошло дело до меня. Громогласная медсестра рявкнула из-за двери:
- Следующая!!!!
Я заползаю в кабинет и наблюдаю картину: веселая медсестричка ждет меня уже с готовым шприцом, вычеркивает мою фамилию из списка, и вполне миролюбиво говорит:
 - Готовь свою попу.
Я приготовила. Стою. Боюсь.
А она так радостно всадила в мое правое полупопие иглу с возгласом:
- ЁПС!
Пока я соображала, не ослышалась ли я, она уже сделала положенный мне укол, и успела проорать как раненый бизон: «СЛЕДУЮЩАЯ!!!»
И тут уже я выхожу из кабинета и смеюсь, потирая задницу. Эта медсестра определенно создавала свою легкую атмосферу в больнице, и лежать там уже было не так грустно. Человек же ко всему привыкает, еще Достоевский это заметил. Даже в больнице, где у каждого что-то болит, у каждого свое горе, люди находят силы чтобы посмеяться, поддержать друг друга своими историями из жизни, начинающимися со слов:
- Да у тебя еще что!! А вот у меня!!....
И так далее. Больница, это то место, где люди как бы соревнуются у кого история комичнее, или трагичнее. Это то место, где человек оказывается таким беспомощным и жалким, как никогда.  Это то место , где человек верит и борется со своим недугом, потому что хочет жить. Ни один храм не слышал столько молитв, сколько стены больницы. Особенно стены палат, где лежат женщины, которые стараются выносить здорового малыша, стараются его сохранить, не потерять… Ждут его, и уже любят, и живут так, будто он уже есть. Несчастные женщины, которым тяжело дается беременность, они вынуждены переходить из больницы в больницу, лишь бы малыш появился на свет.
Больно на это смотреть. Больно понимать, с каким трудом и с какой силой воли эти женщины борются, стараются сохранить своего ребенка, а кто-то бездумно идет на аборт. Кто-то бездумно идет к врачу, чтобы своего ребенка убить, а не спасти.
Как бы трудно и тяжело мне не было, я этого не сделаю. Пусть я останусь одна, пусть меня осуждают, как я порчу свою жизнь, что можно же было пожить для себя и т.д. Пусть этот ребенок никому не нужен. Главное – он нужен мне.  И главное, есть те, кому нужна я, с ребенком или без. Есть люди ,которые несмотря ни на что меня любят и ждут.
Нельзя никого слушать,  кроме себя. Хочешь быть счастливым – делай так, как считаешь нужным ты, а не кто-то другой. Ты не обязан ни перед кем отчитываться. Единственное, что ты должен – это быть счастливым. И делать счастливым тех, кто этого заслуживает.
Ты не обязан ни перед кем выворачивать душу – наплюют. Кому надо, тебя и так знают достаточно и понимают и принимают каждый твой шаг.
Не держи никого – хотят уходить, пусть уходят. Просто закрой за ними дверь, чтоб не дуло. Значит им будет хорошо без тебя. А если нет – они вернутся. Только тогда уже будешь решать ты – нужно ли тебе их возвращение или нет. Будешь скучать? А ты пойми – они даже не думают о тебе в этот момент.