Глава 5

Инна Павлова
Глава 5.

Я не могла понять в тот момент, то ли моя жизнь рушится, то ли новая так начинается. Та, новая жизнь, о которой я у Бога молила. Тогда эта новая жизнь началась с череды потерь: я осталась без денег, без работы, без человека, которому доверяла и которого по-видимому идеализировала, да еще и беременная. С сильнейшим токсикозом. Остался милый дом, и  родные мама с бабушкой, готовые меня поддержать и быть рядом. Если бы не они, я бы не справилась со всеми этими внезапно свалившимися на мою бедную голову  изменениями…
Весть о том, что я скоро стану мамой, сарафанным радио быстро разнеслась. Много кто меня осуждал и пытался убедить, что я ломаю себе жизнь. Я одного не могла понять – как родной ребенок может сломать жизнь?...
Всех моих безумных воздыхателей и страдальцев тихих как ветром сдуло во время сокрушительного шторма. Так сказать, фанатов значительно поубавилось, и моя популярность среди «друзей» заметно подорвалась. Остались только те, с кем дружба уже была проверена годами, и это – единицы. С этими людьми мы в свое время многое вместе пережили ,вплоть от детских переживаний до уже взрослых проблем, которые возникают просто из ниоткуда.
Каждый может быть рядом с тобой, когда у тебя все хорошо, когда ты молод, красив, у тебя есть деньги. А стоит тебе буквально в один миг потерять почти  всё, стоит тебе оказаться в болоте, где тебя будет затягивать на дно трясина, тебе конечно посочувствуют, и через минуту забудут. И лишь единицы будут тянуть тебе палку, чтоб ты смог ухватиться за нее, и пытаться помочь тебе оттуда выбраться. А кто-то еще и скажет тебе укоризненно: «Сама виновата, что теперь торчишь в этом болоте, но ничего ,ты сильная, выберешься!»
Ценное, конечно , замечание. Но от него совсем не легче.