Рой Пчёл и знак судьбы

Маша Котова
       Рой Пчёл решил посетить сайт проза.ру. Потому что он так захотел. И ещё потому, что сайт проза.ру являл собой как бы обучение на дому. В школе Рой Пчёл уже был. И он понял, что обучение на дому лучше. Потому что в обучении на дому больше шансов. К тому же в школе не было потенциальных носителей идей Майнкрафт. Там были только носители. Без идей. А здесь они были и есть. И было очень много таких носителей. Даже в том случае, когда сами носители того и не знали. Что их много. И что они есть. И даже в том случае, когда носители признавали, что идеи Майнкрафт надо остерегаться и избегать своего участия в ней. Потому что хоть сами носители так считают и говорят, на самом деле продолжают оставаться носителями идеи Майнкрафт. Этот феномен не изучен наукой до сих пор. Но Рой Пчёл знал точно, что так и есть. Ибо Рой Пчёл имел дар перевоплощения. И он мог одновременно побывать и там, и тут. И поэтому он мог сравнить. И когда он сравнил идеи проза.ру. И идеи Майнкрафт. То оказалось, что они идентичны.
        Основные идеи проза.ру были ему понятны. И основные идеи Майнкрафт были понятны ему тоже. Главным критерием являлось количество. И там и тут. В своём первозданном, нетронутом, девственном виде. Количество, восходящее в своей абсолютной гармонии к совершенству. Другим критерием была активность. И там, и тут. Здесь немного сложнее для восприятия. Дело в том, что абсолютной активности не бывает. Абсолютная активность, это когда материя, со всей своей потенциальной энергией, выходит за границы таковой, и переходит в кинетическое состояние. А это уже вечный двигатель. Которого очень трудно добиться. К нему можно только приблизиться. Но самого вечного двигателя не существует. Есть только приближение к нему на очень близкое расстояние. Поэтому, рассчитал Рой Пчёл, и там, и тут, это расстояние есть. И оно становится всё меньше.
        Затем, взаимосвязь количества и активности. Которая выливалась в следующий критерий. Название Рой Пчёл ещё не придумал. Но смысл его заключался в том, чтобы поддерживать ажиотаж. И там, и тут. Следующим критерием был набор разных слов и понятий. Причём, на идиоматическом уровне. Междометном. И их разнообразие выливалось в деньгах. Иными словами выходило. Чем больше слов и понятий, и там, и тут, на междометном, идиоматическом уровне, тем больше оценка за исполнительную деятельность. И в этот момент, если подключить таковую оценку к деньгам, а потом продолжить, только одни деньги, то за минус расходы, можно рассчитывать на получение денег обратно. Таков был этот критерий. На данном этапе практически всё и заканчивалось. Но только не сам критерий. Заканчивались только идея и процессы. Потому что они высвечивали критерий. И критерий оставался. И под его эгидой тут же опять рождалась идея с последующими процессами. Цикл возобновлялся.
        Но был и ещё один критерий. О котором не знал никто, даже не подозревал о его существовании. Знал о нём только Рой Пчёл. Потому что когда он перевоплощался, увидел его. На проза.ру было очень много тунеядцев, лодырей и бездельников. Аналогичная ситуация царила и на Майнкрафт. Перевоплощаться они не умели. У них была только игра воображения. Но им всем сказали, что это и есть перевоплощение. Потому что на Земле и так хватает места любым ценностям. И все в это поверили. А потом уже, как модель такого перевоплощения, всех заставили поверить в перевоплощение через проза.ру. И через Майнкрафт. Именно этим объясняется такая беспрецедентная популярность проза.ру. И беспрецедентная популярность Майнкрафт. Поэтому выходило, что это – одно и то же. И в этом заключался тот самый невидимый никем критерий. Строго блюсти сё. И создавать невидимую, неосязаемую ауру, которая действовала психологически на 100%, поддерживала баланс, и увлекала в мир грёз и видений. Напрочь вышибала из-под ног любую реальность.
        Чтобы это доказать, и наконец, обнаружить невидимый никем этот критерий, Рой Пчёл  решился на эксперимент. Взяв за модель проза.ру и за модель Майнкрафт иероглифическое письмо. Потому что иероглифическое письмо тоже обладало теми критериями. И Рой Пчёл задумал отыскать в иероглифическом письме некий скрытый смысл, доселе тоже никем не познанный. Это помимо уже изученных - по аналогии – количества, активности, ажиотажа и идиома построений, включая междометия. Потому что кто скажет, что иероглифическое письмо не совершенно в количественном выражении? Никто. Кто скажет, что в нём нет активной составляющей? И это не правда. Ибо как можно такое нагромождение знаков помнить и оперировать ими. Для этого требуется очень большая активность в действии, т. е. переходе от одного знака к другому, путём сравнения, с последующим выбором, который же знак употребить. Далее – ажиотажная составляющая – кто скажет, что её нет? Тоже не верно. Она имеется. Потому что одно дело, когда ты имеешь только 30 знаков. И совсем другое – 100000 знаков. И более. Надо выбирать. Это сильно волнует. Ажиотаж. Идиоматическая и междометная составляющие говорят сами за себя. Ибо их и должно быть много, как изнутри, в самих знаках, так и снаружи, когда кто-то хочет ими воспользоваться, при этом что-то говоря про себя.
        После чего, Рой Пчёл знал наверняка, что если он сумеет отыскать в невероятном нагромождении знаков тот самый неизданный и не познанный, это и будет означать, что на проза.ру и на Майнкрафте существует тот не видимый критерий. И Рой Пчёл назвал его – критерий подмены. Итак, рассуждал Рой Пчёл, в мире существуют иероглифы. Их очень много. Даже чересчур. Поэтому надо сузить круг поиска. Потому что, если обнаружится то, зачем я это делаю, в малом, то, в самих-то иероглифах, того самого должно быть ещё больше. И это будет означать, что подмена есть. Т. к. она скрыта от глаз, но в любой момент может выскочить наружу, и заявить о себе в полный рост. И т. к. иероглифическое письмо есть сто процентная модель проза.ру и Майнкрафт, то и будет означать то же самое для них аналогично. Критерий подмены существует. И он не видим и не познан никем.
        Дальнейшее исследование сводилось к простому перебору. Рой Пчёл исключил из своего списка все сложные в мире знаки. Затем более простые. После этого, ещё через несколько ступеней отбора, когда за бортом оставалось более триллиона знаков, в его распоряжении оказалась только одна кириллица. Здесь Рой Пчёл крепко задумался, что пока до сей отметки, ему не доводилось узреть невидимый смысл ни в одном из знаков. Если его ждёт фиаско, то как доказать то, что видно только ему, когда он перевоплощался. Ведь знаков осталось всего 30 с небольшим. И тут ему в голову пришла блестящая идея. Надо поискать в рецензиях прозы.ру словосочетания, которые б касались только самих знаков. Таких словосочетаний оказалось очень много. Но ни один знак не являл собой скрытый смысл или какую то тайну. Рой Пчёл ещё раз задумался. И решил перевоплотиться в какого-нибудь автора, чтобы самому написать рецензии, как бы от лица того автора, и натолкнуть на свой замысел такого автора, который бы смог ему в этом поиске помочь.
        Тут Рой Пчёл снова задумался. А какой автор проза.ру может достойно выполнить такую задачу. Ведь он должен обладать не только недюжинным умом, но и незаурядным воображением. На уровне Стивенсона или Эдгара Аллана По. На удивление Рой Пчёла, долго ему искать не пришлось. Дальше только благодаря этому автору, роль которого в поставленной Рой Пчёлом задаче трудно переоценить, требуемый для доказательства знак был, наконец найден. На клавиатуре. И как сказал сам автор, найденный им знак – есть средоточие всех земных пороков и развращённости. Действительно, только им одним увиденный и отмеченный. Доселе более никем и никогда. Правда, обсуждая этот момент с самим автором найденного знака, Рой Пчёл выдвинул предположение, что в свою очередь родоначальники кириллицы, Кирилл и Мефодий, то б должны были знать о том и подавно, что бы он – этот знак – собой таки мог бы значить? Вложив в его изображение некий двойной, тайный смысл. Да на том дело и было закончено.
        Вот этот знак: “ф”. В нём зарыт скрытый смысл, понятный и мужчинам. И женщинам. И этот знак говорит, что подмена смысла всегда есть.