Театр

Наталия Самигулина
  Я недавно была в Молодёжном театре на Фонтанке на спектакле "Забыть
  Герострата". Действие происходило в четвертом веке до нашей эры в греческом
  городе  Эфесе. Там был сожжен  храм Артемиды и сделал это Герострат, чтобы
  увековечить своё имя! Хорошие актёры и сильная
  энергетика!
  Те ощущения, которые у меня возникли в момент просмотра вылились в необходимые
  выводы на даннном этапе жизни.
 
  Всё неслучайно. И театр, и Измайловский парк и Петербургский ангел
  на лавочке. Я почувствовала, что не имею права отказываться от театра, если мне
  это уже дали. Надо быть Благодарной и идти на встречу! В прошлом году я пришла
  в Оперу, потом создала проект "Волшебные грани любви", классика и любовная
  лирика, слетелись солисты театров и я организовала два концерта, в которых
  выступала в качестве автора проекта, организатора, поэтессы, ведущей. Взяла
  огромный объём работы.
  Решила проверить себя, свои силы. Всё получилось! Аншлаг,
  успех, полный зал. Не было мест, люди стояли в коридоре.
   
  Первый концерт был на Бакунина 2 в Библиотеке имени Н. А. Некрасова 22 февраля
  2019 года, нас наградили дипломами, а второй в Культурном Центре Елены
  Образцовой 17 апреля 2019 года. Прозвучал впервые романс "Трепет любви" на мои
  стихи и музыку Валерана Стратуцы! Браво!
  В первом учавствовало десять человек, а во втором семь. Конечно я изначально не
  планировала такой большой состав, но Все хотели выступить и отказывать я не
  стала. На самом деле ещё в декабре у меня были мысли о концерте, но совсем не
  такого характера, моя идея ещё пока не реализована, но это и прекрасно! Есть
  куда стремиться!

  Концерт в Культурном Центре Елены Образцовой прошёл Великолепно! Мы
  радовались успеху! Все так счастливы были там выступить! Правда не осталось
  видео с концерта. Мой фотограф, который снимал нашу премьеру "Евгений Онегин" в
  Народном Оперном театре и первый концерт, не смог придти. Я почувствовала, что
  выложилась по полной программе. Тем более перед вторым концертом два месяца
  сильно болела,  волновалась за свой голос, чтобы успеть его восстановить перед
  выступлением, но ездила и делала рекламу по Всему городу и в Петергоф,
  много общалась с людьми, рассказывала о нас и нашем проекте. Конечно исполнять
  роль организатора, автора проекта, ведущей и поэтессы в одном лице
  это очень непросто, особенно когда такой большой состав участников.

  Сейчас я думаю о том, что этот опыт был очень нужен Всем! Ребята, которые
  выступили в моём проекте сейчас тоже учавствуют в концертах и думаю им это
  очень пригодилось!

  В отношении театра скажу, что придя туда в прошлом году я металась между кино и
  театром, но сейчас понимаю, что надо принять и то и другое. Это послано свыше и
  значит это твоё! Я Благодарна и Благодарю Всех!


                20.09.2019.