Диалог

Сергей Зверьков
Диалог.   (Юмореска)

- Вася, ты такой у меня хороший, отзывчивый, заботливый. Я так тебя люблю! 
Я уже и завтрак приготовила.
Вымой пол, пожалуйста, на кухне. Сын моет как-то нестарательно. А у тебя всё так хорошо, аккуратно получается. И чистота держится долго.

Вася делает вид, что не слышит.

- Ну, вымой, пожалуйста. Что-то дам…

- Дырку от бублика? Нет, не обманешь! Не для того я женился, чтобы полы мыть.

- Нахал!

- Сейчас не могу, я занят.

- И чем же ты занят?

- Спокойно лежу на диванчике, никого не трогаю, и смотрю интересную познавательную передачу по телевизору, и хочу стать умным…

- Ну вымой, пожалуйста. Я устала. Дам ещё что-то сладенькое!

- А что ещё?

- Что-то…

- Нет, сначала покажи…

- Ну, вымой пожалуйста, я устала. Всё утро на ногах. Картошку почистила, твоё любимое пюре сварила, котлет пожарила, и греческий салатик на завтрак приготовила, компот сыну сварила, чай тебе заварила. И ещё что-то вкусненькое приготовила…
А ты даже мусор вечером не вынес, разленился. Всё отлёживаетесь оба.
Дайте мне хоть в воскресенье полежать, и телевизор посмотреть.
Ну, пожалуйста, вымой пол на кухне. Ты меня совсем не любишь, не жалеешь…

- Хорошо, вымою! Но сначала покажи, что хочешь дать. Сперва товар, а потом деньги! Утром стулья, вечером деньги…

- Какой ты нахал, Вася! И за кого я замуж вышла? Где у меня глаза только были?

- А, ну-ка, скажи! Скажи, где у тебя глаза были?
Где у меня глаза были, я хорошо знаю и помню. И даже сейчас могу  показать!
А, вот, где у тебя глаза были, я до сих пор не пойму…

- Я просто тебя люблю! Иди вымой пол на кухне, пожалуйста. И без лишних разговоров! А то ничего не получишь…

- Ох, как же я от тебя завишу.
Ты меня просто поработила, выдрессировала. Как кота Ваську!
Чуть что не так, сразу запускаешь свою любимую фразу: а то ничего не получишь, а то ничего не получишь…
Ехидная ты! Вот!
И зачем я на тебе женился?
Жил бы сейчас холостой, свободный. 
Спокойно лежал бы себе на диванчике, и смотрел телевизор…
А ты, уж точно, за меня замуж вышла, чтобы на меня хомут надеть, и на мне ездить. А ещё попрекаешь: ничего не получишь, ничего не получишь.
Ну, и не надо, вот!

- Ты у меня такой хороший, внимательный, заботливый. Я тебя за это и люблю!
Всё для тебя делаю.
А ты даже пол на кухне не хочешь вымыть.
Какой ты ленивый стал. Раньше был лучше!

- Раньше и ты, когда была моложе, то лучше качеством была!

- Какой ты нахал стал, Вася. И за что я тебе всё это прощаю?
Иди, быстренько вымой пол холодной водичкой, сразу на кухне прохладнее станет. Ведь приятнее кушать в чистой прохладной комнате.
И вставайте, будем завтракать.
Уже всё готово.

- Какая ты хитрющая!
И никуда от тебя не денешься.
Всегда мне работу какую-нибудь найдёшь, в неудобное время.
И кто только поднял тебя в такую рань?
Лежала бы себе, да лежала.
А то всех взбудоражила.
Завтрак ей, видите ли, понадобился в такую рань…

- Так вы же сами сейчас встанете, и начнёте канючить: что-то есть хочется, что-то есть хочется…
А сами не хотите помогать.

- Да, разве мы тебе не помогаем?
Ты ведь сама так рано встала.  Как тебе только хочется самой подниматься, и  меня поднимать в воскресенье так рано.
Да ещё пол на кухне требуешь помыть в такую рань. Может я ещё не выспался и полежать хочу.

- Ведь вы будете ещё отдыхать, а мне, ты же сам знаешь, ещё тетрадки проверять, и поурочные планы писать, бельё гладить… сплошная работа на целый день. Позднее встану - не успеваю.

- Пол ей, видите ли, на кухне надо помыть…

- А ещё и в комнатах ковры пропылесосить… ты две недели уже не пылесосил… я ведь всё вижу, всё помню...

- Тебе всегда от меня что-нибудь надо. А я ведь и так ни в чём тебе не отказываю.
Во всём тебе помогаю. Всё, что ни попросишь делаю. Даже В магазин хожу, продукты покупаю по тобой написанной бумажечке.
 
Я тебя ценю. Ты у меня такая красивая, хозяйственная, рукодельная, заботливая, нежная, внимательная, демократичная, толерантная, никогда меня ни в чём не попрекаешь…

- Я тебя тоже очень люблю. Тобой дорожу! Только этого ты почему-то не замечаешь.


P.S. Спрашивают: А чем же всё-таки закончилась эта история?

- Мытьём пола на кухне, и вкусным завтраком! А чем она ещё могла закончиться?
 
- Подозреваю, что пол на кухне вымыла жена.
 
- Нет, именно так и закончилась. Ещё и десертом к чаю! Жена испекла торт и вкусно накормила.
 
Спасибо ей за заботу, которую мы часто не замечаем, воспринимая это, как само - собой должное.

                С.Зверьков.