Андрюшка. Фрагмент сценария

Павел Кравцов
Андрюшка. Фрагмент сценария.

ИНТ. КВАРТИРА САШИ. ВЕЧЕР

САША (31) сидит за ноутбуком в одноклассниках и набирает имя в поиске людей, Андрей Елисеев. Через поиск выходят 88 человек с этим именем. Саша начинает поиск.

ИНТ- КВАРТИРА В ХРУЩОВКЕ. - ДЕНЬ.  ЛЕТО. - ТИТР: 98 год ?

Типовая квартира в пятиэтажке. 5 этаж. На балконе открыты окна. Со двора кричит КОЛЯН (13) К- Санёк выходи!! САША (12) выходит из туалета, вытирая руки, идёт на балкон. К- Санёк выходи!! Саша Высовывается с балкона. У горке стоят Колян и еще несколько пацанов.  С- Колян! К- Блин  че ты там так долго сидишь? Я тут ору ору. Ты опять обосрался там что ли? Колян пацанам. К- Да он там срал, поэтому и не выходил долго! (смеётся) Он по полчаса срёт! Саша мотает головой. С- Нет… нет. Пацаны начинают смеяться. К- Да срал ты там, срал! (хохочет) Выходи, давай скорей в футбол ? поиграем! Саша покорно идет во двор.

НАТ. ДВОР. ВЕЧЕР.

Колян, Саша и еще 15 пацанов, со двора стоят и слушают, как Колян даёт всем распоряжения кто завтра, когда выйдет во двор. У Коляна в руках красивый баскетбольный мяч, и какие то, красочные буклеты, он раздаёт некоторые из них пацанам. В песке около канализационного люка сидит АНДРЮШКА (7)  играет с солдатиками, рядом с ним лежат два журнала, для наклеек. Андрюшка кучерявый мальчик с большой головой и большими голубыми глазами.  Пацаны начинают расходится по домам. Саша подходит к Андрею. С- О, Дрон у тебя журнал со Спайдер меном есть? А- Да. Саша берёт журнал. С- Да ты не боись я не отберу, только посмотрю. А- Ага смотри. Подходит Колян. К- Че Санёк с олигофреном сидишь? Здорово олигафрен! А- Привет Коля! К- О Дрон у тебя Горбун из Нотр Дама есть? Это ж новый журнал. А- Да. Мне мама купила. К- Дрон я возьму почитать да? Забирает журнал. К- Через дня два верну! А- Мама мне сказала…К- Да ладно не бзди через два дня верну! Ну че Санёк завтра к девяти утра в коробку приходи  в баскет поиграем! Пока! С- Я приду. Колян уходит. Саша с Андреем остаются одни во дворе. С- Уже поздно Дрон ты че домой не идешь? А- Мои родители ушли в гости про меня наверное забыли? С- Твои родители же два киоска на площади держат? Круто киоски иметь и чипсы и жвачку и шоколадки, и Колу можно брать. Я все время тебя с ними вижу. Маму твою знаю.  А- Да. Но им тяжело, как там залоговая или налоговая, к родителям постоянно цепляется. С- Ну все равно круто! А как они ушли в гости, почему тебя одного тут оставили? А- Да я им не нужен они ведь взрослые у них своя жизнь. Саша перестает листать журнал и прислушивается к тому что говорит Андрей.