Ожидание белого Рождества. Часть 12. Глава 7

Эва Шервуд
      Ива проснулась от ужасной, разламывающей голову на части боли. У неё было такое ощущение, что она не спала всю ночь. Настолько уставшей она уже давно себя не чувствовала: «Всё тело болит. Неужели я заболела?» Она с трудом перевернулась на спину и, посмотрев на пустую половину кровати, тут же протянула руку и схватила лежащий на прикроватной тумбочке мобильный телефон: «Что-о! Одиннадцать часов! Как это так получилось, что я ничего не слышала?! Ни Ларса! Ни будильника, установленного на девять часов!»

      Ива хотела подняться с кровати, но была настолько слаба, что это у неё не получилось. «Что это такое? Даже встать с кровати – для меня теперь непосильная задача?! Мне кажется, что если бы я сейчас захотела умереть, то и это бы у меня не получилось, — она тяжело вздохнула, что вызвало боль в грудной клетке. — Ой, чего это я жду?! Надо же звонить Фредерику! Надеюсь, что он ещё в ресторане!» Услышав ответ компьютера  о недоступности в данный момент абонента, Ива с сожалением подумала: «Всё-ё. Плакали наши вещички. Он уже в дороге, потому и отключил телефон. Чёрт возьми! Почему же ты мне ни разу не позвонил? Нет ни одного неотвеченного вызова! Ну и ладно, Фредерик. Я на тебя не в обиде за это. Ты купил у нас этот проклятый ресторан и тем самым подарил надежду на счастливое будущее в России. Я тебе очень за это благодарна. А наши вещички? Да мы и без них прекрасно проживём!»

      Она откинулась поудобнее на подушку и закрыла глаза. «Какая же сложная штука – жизнь. Ещё четыре года назад я была уверена, что только здесь, в стране великого Андерсена, я смогу быть по-настоящему счастливой. А как меня огорчало до слёз, что по причине изменения климата в Дании уже несколько лет на Рождество нет снега», — Ива горько усмехнулась. Сердце защемило, когда она неожиданно для себя унеслась мыслями в прошлое. В две тысячи седьмой-восьмой годы. Счастливый Ларс. Его преуспевающая фабрика. Бенничка. Красивый дом с фонтаном и камином. И она сама – полная радостных переживаний и радужных надежд. «Вот и получается, что когда собираешься в дорогу за счастьем, помни: нет никакой гарантии, что эта приятная дорога не заведёт тебя в кромешный ад, — прошептала Ива и смахнула выступившие слёзы. Она немного помолчала и, вздохнув полной грудью, уверенно произнесла. — А теперь я точно знаю, что самая приятная дорога – это дорога домой. Как же я мечтаю вернуться в Россию. Теперь уже недолго осталось. Теперь уже недолго».

      Она ещё немного полежала с закрытыми глазами, а потом решилась на вторую попытку подняться с кровати. И это ей удалось. Сначала Ива немного посидела на краю кровати, а потом осторожно встала, немного походила по комнате, а затем прошла на кухню, где внимательно осмотрелась и благоразумно решила присесть на стул и отдохнуть. «Какое-то странное ощущение. Как будто мне не хватает воздуха. Наверное, я всё-таки заболеваю», — подумала она и, опираясь руками на стол, медленно поднялась со стула, чтобы заварить себе чашечку ромашкового чая.

      «Пойду-ка пока что-нибудь посмотрю», — с чашкой чая в руке Ива медленно прошла в зал и, поставив чай на журнальный столик, осторожно опустилась на диван и включила телевизор. «...в ресторане Орхуса, расположенном в районе Марселизборга. Официально пока трудно сказать, что явилось причиной. Пока существуют две версии. Взрыв газового баллона, находившегося на кухне ресторана. Не исключается и версия террористического акта. В результате взрыва погиб один человек, личность которого уже установлена. Это Фредерик Окбо – владелец ресторана. Взрыв произошёл в десять часов утра. Здание ресторана полностью разрушено. Жители расположенных рядом домов рассказали, что слышали громкий звук взрыва и ощутили сотрясение. Взрыв был такой силы, что вылетавшая мебель повредила несколько проезжавших мимо автомобилей. Локализовать огонь удалось лишь через час после получения сообщения о взрыве…»


КОНЕЦ

12.07.2016


Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2019/10/06/1495