Говорить об этом не рекомендуется...

Гарри Цыганов
А дальше я завалился в свои трансцендентные миры, в которых не было ни пространства, ни времени. Эпохи перемешались и распахнули свои тайны. После изучения Библии, которую я открыл для себя, возникло новое ощущение мира, которым я и делился с Семёном…

Сион произвёл на меня неизгладимое впечатление! Я понял, что явление это вроде бы есть, но как бы его и нет. И в этой аморфности тайны – их сила. Поэтому говорить об этом не рекомендуется, – лишившись тайны, оно лишится и силы. Сион бессмертен, пока незрим.

Но самое удивительное то, что он как зародился, так и существует, не меняя своей личины. Из глубины веков в нашу цивилизацию всплыло первобытное чудовище талмудистского расизма. Оно протащилось через эпохи, будто ничего и не произошло за 25 столетий нашего существования. Но самое страшное в том, что сегодня весь мир согласился с этим.

Мой “убойный отдел” принял заказ на расследование самого крупного преступления всех времён и народов. Преступление организованной банды фанатиков против человечества. Время пришло отчитаться.

Моя обличительная речь обвинителя сначала была построена на вопросах. Я задавал вопросы, ответы на которые таили в себе взрывы. Взрывы основ!

-Семён – погнал я с места в карьер – а читал ли ты Ветхий завет? А внимательно ли ты его читал? Тогда ответь мне, как так случилось, что “Левит”, “Числа”, “Второзаконие” находятся под одной обложкой с “Нагорной проповедью” и обличением книжников, написавших и принявших чудовищный расистский Закон?

Потом я перешёл на утвердительный знак восклицания.

-И этой святой книге молились, клялись говорить правду и только правду… на книге, сотканной изо лжи! Это – гремучая смесь “воровского закона” и божественных откровений! Конечно, это уникальный памятник человеческим страстям и деяниям. Здесь мудрость и великие догадки соседствуют с самыми низменными инстинктами! Явь переплелась с вымыслом. Но это еще и борьба идей, и… борьба Богов, несущих те идеи! бог Ветхого завета и новый христианский бог – это абсолютно разные боги. Хотя и оба – провокаторы.

Бог Ветхого завета – величайший провокатор. Создатель и искуситель. Бог и Дьявол в одном флаконе! Подсунул нам яблочко познания, – съедят, не съедят? А выбора-то не было. Откажешься – не быть тебе человеком, созданным по подобию божьему, так и будешь в раю жить полудурком-незнайкой и импотентом, с фиговым листом на причинном месте… съешь, – познаешь мир во всем его многообразии, но уж тогда не взыщите-с… рай не для вас, покиньте сию территорию!

Съели… баба уговорила, и, после различных разборок и пертурбаций, выделилась из них каста избранников дома Иуды. И принялись те “избранники” воду мутить. Сначала ветхозаветный Бог, как медик-психотерапевт, привил нам бактерию “сознания”, спровоцировав ум на “познание мира”, при этом разъяснил нам всю греховность такого познания. Потом новый бог, как режиссер-постановщик, разыграл ещё одну провокацию под названием “живой бог”, указав нам, путь к спасению от греха, которого не существует.

-Вот ты мне ответь, все говорят Бог – это любовь. Ты сам говоришь – любить можно только Бога. Себя любить не научились, зато Бога любим. Не просто любим, – самозабвенно любим, до самоистязания и самоуничижения любим. Человека презираем, соседа ненавидим, но уж Бога – не тронь! Что это за любовь такая к Судье?

Бог, который любит людей при условии, что они уверуют в него, не вызывает доверия. То есть любовь с оговорками уничтожает саму суть любви. За такой фальшивой любовью может спрятаться кто угодно. Все преобразователи мира кричали: “С нами – Бог!”. Под его сенью и творились любые беззакония.

А ведь всё просто. Люби себе тихо… человека, кошку, природу, любую тварь земную и небесную… и всё! Чего шуметь-то? Люби и прощай. Но человек не захотел довольствоваться такой любовью. Ему подавай глобальную систему ценностей! Но когда из любви разыгрывают публичное шоу, когда в одежды любви и смирения рядится всякая нечистоплотная тварь и делается из интимного чувства – инструмент хитроумной политики, тогда может получиться всё что угодно.

Я сейчас тебе скажу одну крамольную мысль… такую крамольную, что я её поначалу сам испугался. Не трогал бы Христос фарисеев, не гнал бы торгашей из храма – глядишь, всё бы само собой рассосалось. Не было бы прецедента, а значит и того мирового безумия, под названием христианство.

Ты знаешь, что такое медитация? Размеренное, тихое проникновение в суть любви. Будда обозначил 5 стадий такого проникновения. 1 – любовь к себе; 2 – любовь к другу; 3 – любовь к человеку вообще; 4 – любовь к недругу; 5 – любовь ко всему миру, от человека до животного, от цветка до камня. (И заметь, любовь к Богу – отсутствует!) Такая любовь – работа души.

А как Христос учит любви? Возлюби весь мир: и ближнего, и врага своего, как самого себя. При этом любовь к себе как явление даже не рассматривается, однако, по христианской идеологии, себялюбие – грех. Но самое главное – возлюби Отца небесного и Сына его, то есть происходит подмена реальной любви – абстрактной любовью к химерам. Ты уже не в реальном мире, но в мире воспалённой фантазии. Ангелы и демоны, божий промысел и сатанинские соблазны – вот твой мир. То есть, это не работа души, а слепая вера. Причем, «кто любит отца и мать свою более, нежели Меня – недостоин Меня!» Во как!.. Ни мать, ни отца, ни детей своих – Бога люби и Сына как его земного представителя.

Мало того, Христос  врывается в чужой Храм и изгоняет плёткой торгашей и менял. Хотя он не был истинным иудеем, (быть может, он вообще не был иудеем) и нечего ему было делать в чужом монастыре со своим уставом!

Если бы он просто, как Сиддхартха, пребывая в нирване, “пробудился” потом под смоковницей и тихо учил человечество добру и любви, – не было бы этой чудовищной двухтысячелетней бойни. Но история не терпит сослагательного наклонения. Что было, то было.

Вот ты представь только, какие силы противостояли тогда друг другу. С одной стороны – Вавилон, Египет, Греция, Рим – с развитой наукой, искусством, философией, правом; с  другой – маленькая иудейская каста фанатиков со своей примитивно-общинной идеей завоевания мира. То есть, мощнейшие созидающие цивилизации с одной стороны, с другой –  маленький микроб идеи разрушения. И тут уж как водится, один микроб порождает собрата – идею “спасения человечества”. Раньше спасали дом от врага, человека – от болезней, и это было естественно. Теперь же… прозвучало нечто доселе неслыханное. Оказалось, нужно спасаться от “греха”, который сами иудеи и навязали сначала своей общине, а потом всему роду людскому.

Они превратили свой народ в грешников! Ты есть раб божий,  а значит, не подчиняясь Богу, ты совершаешь смертный грех. Внутри их общины считалось – самый большой грех – неподчинение божьим указаниям (которые они сами и сочиняли). То есть жили они не по шкале общечеловеческих ценностей, а “по понятиям” своей секты.

Но вдруг приходит Некто, смеется над их “показной” верой и говорит, в общем-то, здравые вещи: Бог един для всех, живите в любви и смирении, все народы – братья. Я – его сын, поэтому знаю, что говорю. Еретика, естественно, убивают. Но понятие “греха” переползает из местного лексикона во всеобщую идеологию христианства. Причем, акцент делается не на грехе убийства или воровства (с ними разбирались просто, покаялся – проходи в Царство Божье), а на самый тяжкий грех – богохульство, то есть неверие в божественный промысел.

А дальше происходят невероятные вещи! Свои местечковые разборки иудеи смогли раздуть до вселенских масштабов! Пиар, созданный Спасителем кучке фанатиков, – сработал. Оставалось только грамотно раскрутить полученный шанс. И они его не только не упустили, но разыграли в лучших традициях театрально-драматического жанра.

Сначала Рим, а потом и всё человечество уверовало в их версию создания мира. Ветхозаветный Бог, рожденный иудейскими мифотворцами в Палестине, а также “живой бог”, сошедший с небес прямо к ним – на землю обетованную, чтобы “спасти человечество” – всё это теперь “общечеловеческие ценности”. А как ты думаешь? Нас приучили думать их мозгами, молиться их богу!

Семён, ты всё-таки почитай Второзаконие – Моисей тебя всему научит. И как Бога любить, и как чужие жертвенники разрушать, и как рощи вырубать, и как народы с земли изгонять, и скот его поражать, и царей истреблять. А если брат твой или жена, или дочь скажет: “Пойдем служить иным богам”, – побей их камнями до смерти. “Ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле”. Еще он научит тебя тонкостям кулинарии. Как нечистую свинью отличить от чистого барана. Еще обрезанию тебя научит, Пасху Богу своему совершать в месяце Авине, поститься…

Но и Христос учит не менее страшным вещам. Да, он учит милосердию и любви, но как он этому учит! Покинь отчий дом, наплюй на все родственные связи, не хорони отца, возлюби врага своего до самоуничижения (подставь щеку, отдай последнюю рубаху) и иди благоденствовать Царство Божье! Куда он торопился, что запретил ученику хоронить отца? И чего его благоденствовать такой ценой, когда “Царство Божье внутри нас есть”! Да ещё предостерегает, кто любит больше детей своих и родителей – не достоин ни Меня, ни Отца небесного. Да это же чистой воды сектантство! Отдай своё имущество, уйди из дома, забудь родственников и родителей и молись химерам!

Моисей неверующих в их бога предлагает побить камнями, Христос же просто вычёркивает таковых, как недостойных божьей милости. Ты чувствуешь? За всем этим  словоблудием стоит одна идея – собрать всех в единый колхоз, что бы легче было управлять им.

Другой вопрос, говорил ли он все это? Или тут поработал хитроумный иудейский цензор, подаривший миру бесполое существо, зачатое через ухо девственницей Марией – живого бога? Вот для чего им понадобился не пророк и учитель, но живой бог. Ни в одной религии мира не додумались до такого! Бог – непререкаемый авторитет. Его должно услышать и ему подчиниться.
Впрочем, сам “бог” обладал только одним “правом” – правом умереть за идею. Что он и сделал.

Однако, что это за идея такая? Уж больно смиренный бог, в изложении его биографов, напоминает демона революций, жаждущего крови. С одной стороны, он говорит о любви и прощении, о смирении и покорности, с другой – “кто не с нами, тот против нас”!
Он создаёт команду аскетов, готовых умереть теперь уже за нового бога, презревших мирскую жизнь с ее мирскими обязанностями и призванных благоденствовать нечто фантастичное – Царство Божье.

А метод давления на массы один – божественный промысел. Но он прогрессирует: у левитов Моисей разговаривал с Богом, и все его наставления становятся Законом, отступление от которого – смерть; Христос – уже сам живой Бог, и все его наставления – Истина. Неверующий же в Истину обречён не просто на смерть, но на геенну огненную и мрак уже после смерти.

Чувствуется во всех этих наставлениях и призывах один автор – фанатик. Фанатик, преследующий совсем иные цели.

Теперь становится понятно, почему Второзаконие и Нагорная проповедь разместились под одной обложкой. Это – сообщающиеся сосуды. Непонятно другое, зачем нам-то всё это? Зачем нам такая любовь? Какое нам, русским, дело до их проблем? Зачем  нам их земля обетованная,  их выдуманный Моисей со своими пророчествами и наставлениями? Зачем нам подвиг Христа такой ценой?
А ведь  наше  православие молится их Библии, то есть молится расистским наставлениям Моисея, молится Христу, презревшему те наставления.

Зато теперь с новой силой заговорили о толерантности. Догадываешься, откуда ветер дует? Терпите, ребята, чужие верования. Как, скажи, ну как можно терпеть иудаизм, когда от него, как от гнилого болота, несёт презрением ко всем народам и религиям. Тогда уж и коммунизм нужно терпеть, и фашизм.

И ещё. Христианский язык общения с Богом – молитва, то есть мольба, просьба милости. Христиане превратили нас в попрошаек! Получилась не гордая общность богов, а племя рабов, клянчащее милости у некоей грозной силы – то хлеба насущного, то жизни вечной.

Семён, вот ты мне скажи, – почему идея милосердия не остановила самое чудовищное варварство? Как так случилось, что идеи добра и мира не только не принесли ни добра, ни мира на землю, но спровоцировали величайшую бойню? А ведь такие примеры были. Махатма Ганди смог организовать кампанию “гражданского неповиновения” в Индии и освободил свой народ! Значит, возможны милосердные революции, если они основаны на действительно милосердной религии.

Ты понимаешь, до меня вдруг дошло: эта великолепная нация, презираемая веками, не только выжила, расползлась по всему свету, но сумела навязать нам свои «правила игры» взаимоотношений с Богом. Они сумели создать религию, захватившую полмира.

А каков диапазон! Породить в глубине своей расы и Христа, и выводок антихристов – это надо суметь. Обмануть  всех! то есть водить за нос  всё  человечество на протяжении 20 веков. Свой местечковый “конфликт” раздуть до мирового пожара! Это, скажу я тебе, вызывает восхищение. «Если Господь Бог забыл свои обязанности, то их нужно выполнить за Него». Так рассуждали иудейские лидеры, погрузившие ХХ век во мрак революций и войн.   

Началось всё с великой провокации – “Протокола сионских мудрецов”. Были они фальшивкой или планом “еврейского заговора” – уже не важно. Важно то, что сценарий ещё не поставленного спектакля, был разыгран буквально по “Протоколам”: весь ХХ век это борьба Сиона за мировое господство.

В результате они не только достигли своей цели, – вернули себе землю обетованную, но и предстали в глазах мирового сообщества эдакими жертвами и великомучениками.

А то, что для достижения цели было спровоцировано две Мировые войны (!), – говорить в том сообществе не принято. Догадываешься почему? Уже все схвачено! Лига наций, ООН – всё это гениальное изобретение этих же ребят. И кормится “свободный Запад” из единого корыта. Ты заметил, как они жаждут создать единое Европейское правительство? Французы с голландцами их обломали… пока. Но это вопрос времени. А как они сейчас решают мировые проблемы? “Молча” разбомбили Косово, Ирак, “тихой сапой” готовятся к войне с Ираном. Они только Восток не смогли обмануть. Там ребята как сели в позу “лотос”, так всё – нет их – “улетели” в трансцендентные миры к “оси мира” поближе.

А русские… Ох, Семён, Семён, русские это, конечно, песня… эти – всё хавают. Им что Христос, что Ленин, что олигарх – всё “святый бог”! Православие – национальная идея. О, кей! Коммунизм – национальная идея – тоже о, кей! Американский капитализм – супер о, кей! И мечутся, бедолаги, не знают, какому богу молиться. А сейчас нация просто в нокауте. Христа  коммунистам продали, коммунизм – пропили; остались “цивилизованные ценности”  – частная собственность и доллар, что бы её иметь. Так ведь нет её – собственности! Умыкнули из-под носа господа олигархи…
 
Удивительное дело!.. лишь русские позволили убить своего царя еврею, а с ним и растоптать православие. Мы же – широкий толерантный русский народ – позволили это сделать. И не только позволили, но убийц причислили к “лику святых”, молились на них 70 лет, города называли их именами, а национальная идея стала – коммунизм.

Потом, когда коммунизм стал уголовно-тоталитарным (впрочем, бывает ли он иным?), а евреев “задвинули” с руководящих постов, с той же легкостью, благодаря тем же евреям-диссидентам и еврейской Америки, свалили “империю зла”, и въехали на крови своего народа в “цивилизованный мир” с новой национальной идеей – доллар и новыми “святыми апостолами” – евреями-олигархами!

Удивительно то, что загадочный русский народ после всех этих пертурбаций и массового изнасилования выжил. И не только выжил, но окреп настолько, что смог победить в самой чудовищной и грязной войне за всю историю человечества.
Русский народ – душа, а душа бессмертна. Зачем, спрашивается, нам национальная идея, когда у нас есть такой народ!
 
Теперь у нас получается совсем другая родословная. Не Адам родил Каина, а Каин – Еноха… нет. Тут другое “древо жизни”.
Второзаконие породило Талмуд, Талмуд – Карла; Карл породил Владимира, Владимир – Иосифа, Иосиф породил Адольфа…
Вся родословная – на крови.

Если совсем коротко, то их история, ставшая всеобщей, выглядит так: Свои устные легенды кучка иудейских фанатиков оформила в Закон. Некто из Назарета восстал против него, призывая к любви и смирению. Но к смирению призывал со страстью и нетерпимостью истинного революционера. И его убили. Потом часть иудеев “прозрела” и окрестила его Христом и живым богом.
Но Закон не только не умер, но, объединившись с Нагорной проповедью в святой Библии, – засиял с новой силой и стал достоянием человечества.

В борьбе этих двух внешне противоположных, но по сути единых сил и продолжилась история христианства. Второзаконие породило сначала Талмуд (где разъяснялись методы борьбы за мировое господство), а потом Орден иллюминатов, цель которого – смута и уничтожение всех религий и правительств.
Христианские богословы тоже не дремали, – создали церковный трибунал со святой инквизицией. И заполыхали костры, выжигая любую свободную мысль, как ересь. Иллюминаты же впоследствии трансформировались в сеть террористических организаций под лозунгом идей коммунизма. Коммунизм же поднял со дна все самые низменные инстинкты.

Однако самим евреям такая “опека” тоже выходила боком. Загнанные в гетто и вынужденные выполнять все предписания Талмуда, они, по сути, обратились в рабов идеи “божьих избранников”. Простой еврейский народ попал в капкан. Изнутри – варварский Закон с изощренными наставлениями Талмуда, извне – коренные народы, презирающие их.

Началось массовое “расползание” евреев и ассимиляция их в других народах. Однако эмансипация евреев-сефардов на Западе не устраивала Синедрион. Тогда “божьи избранники” устроили очередную провокацию (сколько же их было за нашу историю!) – обратили в свою веру языческое, воинственное племя хазар. Причём не сам народ, а верхушку его – каганат. Появился новый тип еврея – ашкенази, не имеющий к исконной нации никакого отношения. Туда – в Россию и русскую Польшу и переселился талмудистский центр – хранитель левитских и фарисейских традиций.

Под Россию была подложена бомба, взрыв которой изменил лицо мира.
Новый тип воинственного еврея взял на себя роль марионетки – проводника и исполнителя идей разрушительных революций, целью которых являлось возвращение евреев на исконную землю и создание там мирового правительства.

Закончилось всё это полной и окончательной победой «Закона левитов». На этом кресте распятое человечество пребывает уже два тысячелетия. Эта кровавая драма и есть – апофеоз любви Сына человеческого к роду человеческому? Ну и как вам, господа, живётся у Христа за пазухой?




*  *  *

Ничего я этого не говорил Семёну. Не смог. То есть хотел сказать, но… не получилось. Нет у меня ораторского дара. Я говорил что-то, говорил обо всём сразу: про любовь, про Христа, про Ницше… я пытался донести мысль, что Христос – это реальный человек. Человек глубокий, страдающий, грешащий. Что он прошёл через ад страстей, чтобы потом возвыситься до истинного понимания любви. На что Семён сказал:

-Ты это сейчас под свое распутство базу подводишь?

…я орал и издевался:
-Еврей в России больше, чем еврей!

…потом таинственно и скорбно произнёс:
-Теперь я про евреев знаю всё.
-Что всё-то?
-Все настоящие евреи живут в Англии.

Серёжа сразу “пожал губы”, как только я заговорил о евреях. Он посмотрел на меня как на убогого и сказал:

-Кончился наш Юрик.
-Что, в асфальт закатают?
-Может, в асфальт, а может, в фундамент зацементируют. К какому-нибудь олигарху в особняк…

Семён же послушал, послушал мой невнятный лепет… и высказался:
-Любить можно только Бога.


А когда я начал говорить о сверхчеловеке и Ницше… тут ребят прорвало. Обоих.
-Какой на хрен Ницше! При чём здесь Ницше?!

Почему их именно Ницше так достал, для меня так и осталось загадкой. Очевидно, сам звук его шипящей фамилии вызывал тошнотворные ощущения на нашей благословенной почве…



Отрывок из романа «У Христа за пазухой»