Осенние воспоминания

Нина Агейченко
Осень. На улице стоит тихая и солнечная погода. Я иду по аллее парка и восхищаюсь золотыми, падающими с деревьев листьями. Издалека доносится запах дыма, вероятно,  дворники жгут костры, и тут же в памяти всплывают тёплые воспоминания: звездное небо, ты и я, сидящие напротив друг друга у костра. Нежные переливы гитары в твоих руках заставляют учащенно биться сердце. И такое чувство, что вся вселенная подпевает тебе, а я с заворожёнными глазами смотрю на тебя и не могу оторвать свой взгляд.
– Откуда ты, принц?
Из каких далеких краёв тебя занесло в эту глушь?!
Да...все правильно, – подумала я, – это все для того, чтобы мы встретились!
Лёгкий ветерок слегка потрепал мою прическу, а солнышко согревало мою душу!
Мимо меня пробежали детки, они так звонко смеялись, что, неожиданно для себя, я закружилась, глядя в голубое безоблачное небо.
– Я хочу быть счастливой! – моя мысль, как птица, взметнулась ввысь.
– Ты счастлива! – послышалось ангельское пение с небес!
– Да, я счастлива, потому что у меня есть все, чтобы быть счастливой!

14.10.2019