Собеседование

Глеб Казаков
(ПРИМЕЧАНИЕ. В Великобритании в 1980 году появился особый жанр рассказа — drabble. Истории, написанные в этом жанре, состояли из 100 слов и демонстрировали способность автора выразить законченную мысль в короткой и ёмкой форме. По итогам конкурса удалось составить целый сборник, получивший название «Самые короткие в мире рассказы». Вот и я решил попробовать.)

   – Почему мы должны нанять именно вас?
   – Я основал успешный бизнес по утилизации мусора – полную информацию вы можете прочесть в моём резюме. Я страстный руководитель, способный заражать подчинённых своими идеями. И я абсолютно фанатичен, когда дело касается работы. Я верен своим принципам – и я почти всегда добиваюсь своего.
   Работодатель, мягко улыбнувшись, ещё раз пробежался глазами по резюме.
   – Думаю, вы нам подходите, и мы возьмём вас на испытательный срок. Вы готовы приступить к работе сегодня?
   – Ну разумеется, – ответил соискатель чуть нервозно, но без малейшей нотки сомнения.
   – Прекрасно! Вот ваши коса и балахон. Добро пожаловать, герр Гитлер!