Закрытие сезона садово-огородного...

Владимир Мигалев
Три сына, три брата и три отца посетили меня с утра.
Младший из командировки возвернулся. Дней на несколько.
Старшему, судьба улыбнулась, выходной начальники кинули.
Вдвоём они третьего заманили в гости к родителям. На Землю.
И что? Как обычно, баньку затопили, мангал наладили. Всё так
быстро происходило, необычно.

Ну всё, - сказал средний, тот, который капитан. Мне домой пора.
Там доча одна. Ждёт меня.
Да и тот, который младший, молвил вдруг про то, что дома ждут его три сына, которых не видел он почти месяц. Жизнь однако такова. Рад я бываю лишь тогда, когда три сына вместе собираются. В саду семейном нашем.

Сезон закончен. Два сына уехать не успели, а по округе нашей вдруг запружило, замело снежком первым. То Зимушка-зима начинает осваивать сибирские просторы!
Да и мне, ежели по честному, пора пришла отправляться в квартиру городскую, находится которая на пятом этаже скворечника нашего городского...