Это болит душа

Татьяна Кикнадзе
С сильной , сверлящей болью в  ухе, я влетел в кабинет врача - специалиста по  этим
нашим :  ухо, горло, носовым проблемам. Пока врач, загнав мою магнитную карточку
в  компьютор, изучал содержимое, боль погасла и пропала, как будто ее не было
вовсе. Доктор, вот болело жутко , а сейчас не болит, и так последние несколько дней.
Причем, в разное время суток, и не зависимо от погоды и настроения. После осмотра
врач говорит: странно это, у вас абсолютно чистое  и  здоровое внутреннее ухо. 
И  подумав, продолжил : а скажите, у вас были в последнее время какие-то   плохие
для вас события, стрессы? Эти  ваши симптомы похожи на отголосок сильнейшего
невроза. Ну, я ему в двух словах: долго и болезненно  переживали за сына,
боролись  за его жизнь с тяжелым заболеванием,  два месяца он был  в коме,
слава богу -  спасли.
--А долго спасали? - Долго -- пять месяцев, и эйфории не ощущаем, как будто бы
перегорела внутри, все боимся чего-то. Тут на это,  доктор меня и  "огорошил"
-- Я вам скажу интимно,  у нас, у врачей,  в таких случаях говорят: Это болит душа!
- скорее болеет. Вот, смотрите, в стране сейчас, в эти дни праздник, все веселятся,
молятся, народ празднует по мере своих возможностей, люди расслабляются,
ну как положено - от всего сердца. А вы пришли трезвым, и не с похмелья, я бы
учуял,  а ведь ваши проблемы, вы говорите закончились. Да нет, не закончились
они, видимо не закончились,  к сожалению!
                апрель 2018г.